Инновационная деятельность учителей физкультуры

Модератор: Валеева А.С.

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение Валеева А.С. » 11 сен 2019, 08:37

Набор слушателей на курсы профессиональной переподготовки
по направлению «Физическая культура»

Кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и технологии ГАУ ДПО ИРО РБ объявляет набор слушателей на курсы профессиональной переподготовки по программе "Педагогическое образование", направление «Физическая культура» на базе высшего профессионального или среднего профессионального образования.

Начало обучения: сентябрь 2019 года
Форма обучения: очно-заочная.
Срок обучения: 4 сессии в течение 4 месяцев.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Необходимые документы:
а) заявление на имя ректора ГАУ ДПО ИРО РБ (заполняется при подаче документов) ;
б) 2 фотографии;
в) копия диплома, заверенная у директора ОО;
г) копия вкладыша, заверенная у директора ОО;
д) справка с места работы с указанием стажа по специальности;
е) 6 конвертов с указанием обратного адреса;
ж) копия паспорта (первая страница).
Адрес: 450005, Институт развития образования РБ г. Уфа, ул. Мингажева 120, каб 217.

Справки и запись на курсы по телефонам: 8(347)228-25-04 (2-53) - кафедральный;
8-927-329-88-33 – Дмитрий Юрьевич, заведующий кафедрой
8-927-956-79-26 - Разиля Сабировна, руководитель курсов
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение zhumabayevt@mail.ru » 05 июн 2019, 08:40

Кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и технологии

С 18 мая по 31 мая 2019 года.Организация образовательной деятельности по предмету " ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" в условиях реализации ФГОС.


Инновационной является система оценки качества физкультурного образования. Для достижения полной успеваемости, посещаемости и повышения активности на уроках физической культуры используется рейтинговая (балловая) система оценивания. Ее сущность сводится к следующему: учение за определенный период (за месяц, за семестр, учебный год) набирает в совокупности определенное количество баллов, соответствующее той или иной оценке его деятельности. Такой подход в оценивании действительно позволяет играть оценке стимулирующую роль, адекватно усваивать предъявляемые к ученикам требования. На основании разработанных критериев ученики сами могут объективно оценивать свои достижения. Научить учеников самооценке и взаимооценке – важное условие их подготовки. В качестве основного критерия итоговой оценки успеваемости по дисциплине избрана посещаемость занятий, ориентированных, прежде всего на индивидуальные темпы развития двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных нормативов. Также успеваемость по дисциплине определяется и полнотой приобретенных теоретических знаний, работоспособностью на уроке, участием в спортивной жизни.
zhumabayevt@mail.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2019, 05:41

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение zhumabayevt@mail.ru » 05 июн 2019, 08:38

Уважаемые коллеги!

Инновационной является система оценки качества физкультурного образования. Для достижения полной успеваемости, посещаемости и повышения активности на уроках физической культуры используется рейтинговая (балловая) система оценивания. Ее сущность сводится к следующему: учение за определенный период (за месяц, за семестр, учебный год) набирает в совокупности определенное количество баллов, соответствующее той или иной оценке его деятельности. Такой подход в оценивании действительно позволяет играть оценке стимулирующую роль, адекватно усваивать предъявляемые к ученикам требования. На основании разработанных критериев ученики сами могут объективно оценивать свои достижения. Научить учеников самооценке и взаимооценке – важное условие их подготовки. В качестве основного критерия итоговой оценки успеваемости по дисциплине избрана посещаемость занятий, ориентированных, прежде всего на индивидуальные темпы развития двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных нормативов. Также успеваемость по дисциплине определяется и полнотой приобретенных теоретических знаний, работоспособностью на уроке, участием в спортивной жизни.

Жумабаев Т.К. - преподаватель ФК.
zhumabayevt@mail.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2019, 05:41

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение zhumabayevt@mail.ru » 05 июн 2019, 08:35

Уважаемые коллеги!
На занятиях физической культурой юноши приобретают не только технические навыки, но и навыки организатора. С этой целью ребята самостоятельно подготавливают обзор спортивных новостей за неделю в городе, крае, стране, мире и выпускают информационный бюллетень «Новости спорта», разрабатывают комплексы общих развивающих упражнений для разминки, выстраивают индивидуальную траекторию обучения. У ребят воспитываются те качества, которые характеризуют их отношение к делу: целеустремленность, трудолюбие, добросовестность, настойчивость, самостоятельность, изобретательность. Также развиваются и обязательные специфические волевые качества: решительность и смелость, выдержка и самообладание, настойчивость и упорство, которые необходимы им в будущей трудовой деятельности и способствуют карьерному росту.

Жумабаев Т.К. учитель физкультуры
zhumabayevt@mail.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2019, 05:41

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение zhumabayevt@mail.ru » 31 май 2019, 06:09

ИКТ позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечивать более полное усвоение учебного материала. Это помогает мне в решении ещё одной задачи – разбудить заинтересованность школьников в формировании здорового образа жизни.

Уважаемые коллеги! Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных презентаций позволяет мне эффективно решать эту проблему.

Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические документы и события, биография спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам, поэтому необходимо использовать различные виды наглядности.

Так, например, применение ИКТ с использованием межпредметных связей в процессе преподавания физической культуры помогает мне подготовить интересные уроки, а учащимся более полно и глубоко осмысливать изучаемый материал. На уроке теории в 6 классе по теме: «История Олимпийских игр» прослеживается связь с рядом предметов. Цель данного урока – создать общее представление об Олимпийских играх, способствовать эстетическому отношению к искусству, воспитывать чувство патриотизма. Так как урок спланирован с применением ИКТ, учащиеся могут увидеть всё, о чём я рассказываю. Теоретический материал воспринимается лучше, когда идёт ещё и зрительное восприятие информации. Рассказывая об истории зарождения физической культуры или Олимпийских играх, прошу ребят вспомнить историю Древнего мира.

Также обучающиеся уже достаточно подготовлены к созданию презентаций и периодически в домашнее задание входит выполнение презентаций на различные и интересные темы.
zhumabayevt@mail.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2019, 05:41

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение zhumabayevt@mail.ru » 31 май 2019, 06:07

Уважаемые коллеги! Обучение двигательным действиям предусматривает возможность выбора операций для решения тех или иных двигательных задач. В этом случае каждый обучаемый может освоить двигательное действие в предпочтительном для себя составе операций, что станет основой для формирования его индивидуального, самого эффективного, стиля деятельности. Так, например, при закреплении учебного материала, я условно делю детей в классе на группы, в зависимости от подготовленности. Одной группе даю подготовительные или подводящие упражнения в облегчённых условиях, другой – усложнённые подводящие упражнения, третей – действие в целом, но в облегчённом варианте и т.д. Обучающиеся сильных групп, внутри класса, осваивают учебный материал в среднем на два урока быстрее средних и слабых учеников, поэтому обучение двигательному действию заканчивается для них выполнением изучаемого упражнения в соревновательных условиях, а учащиеся слабых и средних групп продолжают выполнять упражнение по частям или многократно повторяют его в стандартных условиях.Обязательно провожу индивидуальную работу с обучающимися, у которых не получается выполнение того или иного двигательного действия. Эти дети получают индивидуальные задания, как на уроке, так и для домашнего выполнения. В заключительной части урока класс объединяется, все ученики выполняют одинаковые упражнения, играют.
zhumabayevt@mail.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2019, 05:41

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение svetabram1 » 19 апр 2019, 17:20

Уважаемые коллеги! Результаты проведенных исследований двигательной активности школьников гимназии 115 г. Уфа, позволяют сделать следующие выводы:
1. Установлено, что двигательная активность должна способствовать гармоничному развитию ребенка в широком смысле этого слова. Прежде всего, оптимально влиять на физическое и умственное развитие, укреплять здоровье и неспецифическую реактивность, обеспечивать высокую работоспособность в последующие периоды жизни человека;
2. Выявлен значительный дефицит подвижности у школьников 10 классов. В место нормативных 28,7 часа большинство из них затрачивают 12,2 часа в неделю на различные виды двигательной активности, вместе с тем 28% учеников, активно занимающихся спортом, имеют достаточную двигательную активность;
3. Выявлено, что из всех видов двигательной активности наибольшее число учеников отдают предпочтение активному отдыху в выходные дни и обязательному посещению уроков физической культуры;
4. Установлено, что доля организованных занятий физической культурой (уроки физической культуры и занятия в спортивных кружках и секциях) составляет 55% от всей двигательной активности школьников.
5. Определено, что существенных различий в количестве времени затрачиваемое юношами девушками на различные виды деятельности не наблюдается.
СВЕТЛАНА.
svetabram1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:07

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение svetabram1 » 19 апр 2019, 17:16

Проведенное в гимназии 115 г. Уфа исследование двигательной активности школьников позволяют сделать следующие выводы:
1. Установлено, что двигательная активность должна способствовать гармоничному развитию ребенка в широком смысле этого слова. Прежде всего, оптимально влиять на физическое и умственное развитие, укреплять здоровье и неспецифическую реактивность, обеспечивать высокую работоспособность в последующие периоды жизни человека;
2. Выявлен значительный дефицит подвижности у школьников 10 классов. В место нормативных 28,7 часа большинство из них затрачивают 12,2 часа в неделю на различные виды двигательной активности, вместе с тем 28% учеников, активно занимающихся спортом, имеют достаточную двигательную активность;
3. Выявлено, что из всех видов двигательной активности наибольшее число учеников отдают предпочтение активному отдыху в выходные дни и обязательному посещению уроков физической культуры;
4. Установлено, что доля организованных занятий физической культурой (уроки физической культуры и занятия в спортивных кружках и секциях) составляет 55% от всей двигательной активности школьников.
5. Определено, что существенных различий в количестве времени затрачиваемое юношами девушками на различные виды деятельности не наблюдается.
СВЕТЛАНА.
svetabram1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:07

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение akovin » 15 апр 2019, 18:03

Всем доброго вечера прохожу курсы по технологии.
akovin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 16:27

Re: Инновационная деятельность учителей физкультуры

Сообщение Lara1981 » 14 фев 2019, 09:35

Важное место в своей деятельности я отвожу здоровьесберегающим технологиям, цель которых, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Lara1981
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:41

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron