Методические рекомендации

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методические рекомендации

Сообщение Файрузова Гульназ » 16 мар 2018, 10:47

Курсы вели компетентные преподаватели.
Файрузова Гульназ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:42

Re: Методические рекомендации

Сообщение Файрузова Гульназ » 16 мар 2018, 10:46

На курсах поделились опытом работы. Увидела несколько мастер-классов.
Файрузова Гульназ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:42

Re: Методические рекомендации

Сообщение Файрузова Гульназ » 16 мар 2018, 10:44

Я прошла курсы по технологии с руководителем Айгуль Салаватовной. Для себя узнала много нового, ознакомилась с новой программой ФГОС, познакомилась с коллегами.
Файрузова Гульназ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:42

Re: Методические рекомендации

Сообщение slava229 » 16 мар 2018, 10:43

Если привычной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму организации деятельности для обучения!
slava229
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:37

Re: Методические рекомендации

Сообщение slava229 » 16 мар 2018, 10:41

Сегодняшние мастер-классы просто класс!!!
slava229
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:37

Re: Методические рекомендации

Сообщение slava229 » 16 мар 2018, 10:40

Уважаемые коллеги!
Поздравляю вас с прошедшими праздниками!
slava229
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:37

Re: Методические рекомендации

Сообщение GordeevaNA » 12 мар 2018, 05:19

А роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Проведенные исследования мотивации обучающихся выявили интересные закономерности.Оказалось, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей обучающегося, однако в обратном направлении этот принцип не работает – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе.
GordeevaNA
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:22

Re: Методические рекомендации

Сообщение GordeevaNA » 12 мар 2018, 05:19

Если привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательных целей. Таким образом, мотивационный потенциал игры будет направлен на более эффективное освоение школьниками образовательной программы
GordeevaNA
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:22

Re: Методические рекомендации

Сообщение GordeevaNA » 12 мар 2018, 05:18

А ведь мы все знаем классический пример Тома Сойера, искусно превратившего скучное принудительное занятие по окраске забора в увлекательную игру, для участия в которой его приятели отдавали самые дорогие свои сокровища! Цель, содержание и даже техника занятия остались прежними – покраска забора, но как изменилась мотивация, эффективность и качество работы?! Значит, можно, даже в условиях существующих ограничений, внедрить в привычную практику новые формы и методы реализации образовательных программ, тем более, что серьезная потребность в этом уже давно существует.
GordeevaNA
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:22

Re: Методические рекомендации

Сообщение GordeevaNA » 12 мар 2018, 05:18

Помните, как в школьные годы Вам нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные заумные фразы? Откроем маленький секрет – сегодня ничего не изменилось, и дети точно так же хотят играть и не любят заниматься навязанными им взрослыми непонятными и неинтересными делами. Детям не нравится неподвижно и молча сидеть на длиннющих неинтересных уроках, запоминать огромную массу информации и затем пытаться непонятно для чего ее пересказывать..
Возникает резонный вопрос – почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение у нас, почему ничего не делаем для изменения этой ситуации?
GordeevaNA
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:22

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron