Камалиева Айгуль » 13 мар 2016, 17:20
Технологическая культура, которую необходимо формировать у детей на уроках технологии, многокомпонентна, сюда входит и культура труда, дизайна, семьи, предпринимательства и другое. Это также учли разработчики Новой примерной основной образовательной программы, вошедшей в соответствующий реестр программ. Преимуществом предмета технологии является то, что он направлен на создание новых ценностей, на преобразующую деятельность. рассматривая технологию в этом ключе, следует отметить, что одним из умений, развивающих у детей проектное мышления является понимание важности маркетинговых исследований. Именно на этом этапе формируется представление о потребностях общества, а видах требований к изделию. В 5 классе дети уже учатся вести анкетирование, или брать интервью у родственников или сверстников. Именно эти первоначальные навыки общения с людьми с определенной целью выяснить предпочтения будущих потребителей закладывает в будущем широкое понимание нужности подобных мероприятий. В конечном итоге прибыльность предприятия будет зависеть от того, как покупатель оценит товар, то есть "проголосует рублем". В реальности немногие предприятия могут позволить себе подобные маркетинговые исследования, в то время как иностранные фирмы не жалеют на это дело ни денег и ни времени, и потому они чаще становятся более конкурентоспособны на рынке товаров.