Методическая копилка

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 22 мар 2018, 05:06

Заключительный этап ВОШ по физической культуре состоится в Ульяновске. В нем примут участие 21обучающийся из Республики Башкортостан ( победитель и призер РЭ ВОШ)
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение мур » 16 мар 2018, 10:49

понравились курсы повышении квалификации по технологии с 12 по 17 марта.
мур
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:37

Re: Методическая копилка

Сообщение Мазит » 16 мар 2018, 10:48

Мастер-класс по теме "Изготовление лопаты из фанеры" -16.03.2018 год
Мазит
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 10:36
Откуда: Балтачево

Re: Методическая копилка

Сообщение ura » 09 мар 2018, 13:59

СЮ так держать, биться до конца, на вас смотрят молодое поколение. СЮ вы должны играть в финале. И выйграть кубок!!!
ura
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 13:49

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 06 мар 2018, 09:44

Соревнования по волейболу в рамках Спартакиады научных организаций Республики Башкортостан

17 и 18 февраля 2018 года в спортзале среднего специального музыкального колледжа прошли соревнования по волейболу в рамках Спартакиады научных организаций Республики Башкортостан.
Соревнования проходили в два тура: первый (отборочный) состоялся 17 февраля 2018 года и финальный –18 февраля 2018 года.
Первый тур соревнований проходил по круговой системе в двух группах. В группу «А» вошли команды: Института геологии, Института социально-экономических исследований, Института механики, Института нефтехимии и катализа.
В группе «В» играли команды: Института химии, Института биологии, Института развития образования РБ.
Победителями в группах стали команды: группа «А» - Институт механики, Институт нефтехимии и катализа, группа «Б» - Институт химии, Институт развития образования, которые вышли в финал турнира.
В финальном туре соревнований встретились сильнейшие команды турнира, борьба шла не за партии, а за забитые мячи. В итоге первое место заняла команда Института химии, 2 место - команда ИРО РБ, 3 место - команда Института нефтехимии и катализа.
Команды, занявшие второе и третье место, награждены медалями, дипломами. Победителям турнира вручены диплом, медаль и кубок.
В ходе турнира выявлены и награждены лучшие игроки среди женщин и мужчин:
- лучший игрок среди мужчин – Халилов Фарит (команда Института развития образования РБ),
- лучший игрок среди женщин – Гордеева Наталья (команда Института развития образования РБ).
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 06 мар 2018, 04:54

Институт развития образования Республики Башкортостан
с 12.03.18г. по 17.03.18г. проводит курсы повышения квалификации учителей физической культуры по теме: «Методические особенности обучения физическим упражнениям в соответствии с требованиями ФГОС».
На курсах предусматривается проведение диагностики уроков и профессиональных знаний, выполнение проектной работы. Быть в готовности к проведению открытого урока по одной из тем курса физической культуры.
При себе иметь спортивную форму и проектную работу.
Просим Вас направить на обучение двух учителей физической культуры.
Занятия будут проводиться в ИРО РБ по адресу: 450005, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.
Проезд трамваями 1, 16, 18 до ост. «ул. Кирова», авт. 266 до ост. «Колледж информатики и вычислительной техники».
Заезд 12.03.18 г., начало занятий 12.03.8г. в 10.00 часов.
Заявки для участия на курсах принимаются (факсом (8(347)228-80-36), телефонограммой (тел._8(347)228-25-04), E-mail: fviob@mail.ru до 11.03.18г. руководителем курсов Валеевой А.С.
Расходы по командированию слушателей несет направляющее учреждение.

По вопросам проживания обращаться по тел: 8(347)228-83-12. При себе иметь социальный номер. Стоимость проживания в общежитии 400 рублей в сутки.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение zimfiraxus » 05 мар 2018, 10:14

Уроки лыжной подготовки в начальной школе
Вот уже несколько лет подряд зима нас радует снегом. Наконец- то можно успешно реализовывать раздел программы по лыжной подготовке, а не заменять его кроссовой подготовкой. Ребятам обычно нравится зимой выходить на улицу и кататься на лыжах. Лыжный инвентарь сегодня доступный и удобный. Почти все родители могут приобрести его своим детям.
В комплексной программе по физическому воспитанию в разделе лыжной подготовки большое внимание уделяется освоению лыжных ходов, совершенствованию в технике подъемов и спусков, развитию основных двигательных качеств, также большое внимание отводится играм на лыжах и передвижению по местности. Игры очень украшают учебный процесс, придавая ему содержание и интерес, а также делая его более привлекательным и разнообразным, особенно для детей начальной школы.
Игровые средства можно успешно использовать как для закрепления техники передвижений, так и для развития физических качеств. Игра повышает интерес занимающихся и способствует целому ряду физиологических процессов, облегчающих выполнение последующей работы. В игре учащиеся проявляют свои индивидуальные особенности, и преподавателю становится легче изучать их и находить к ним индивидуальный подход. Игровые задания и подвижные игры можно применять во всех частях урока. Эстафеты следует проводить в начале основной части урока, после того как занимающиеся достаточно разогрелись и готовы к пробежкам с максимальной интенсивностью.

При подборе игровых упражнений следует исходить из задач, которые необходимо решить на уроке. Если ставится задача развития быстроты движений, количество пробежек для каждого участника определяется моментом, с которого начнет снижаться скорость бега. Причем в последующих пробежках ученик должен по возможности наращивать скорость, приближаясь к максимальной. А для развития скоростной выносливости надо увеличить количество пробежек и проводить их до наступления заметного утомления. Это упражнение должно выполняться легко и быстро, с большим числом повторений.

Применяя на уроках игровой метод, учащихся приучают выполнять много скоростных движений, что является главным условием для расширения функциональных и физических возможностей организма.

Когда упражнение предлагается в качестве игры занимающиеся выполняют его с большим желанием и интересом. У них не устает нервная система, так как игра вызывает положительные эмоции и подъем активности учащихся. При этом значительно повышается плотность урока. При использовании в занятиях игр ребята быстрее достигнут всестороннего физического развития.

Техника лыжных ходов и развитие физических качеств.

Для совершенствования скользящего шага можно использовать передвижения по учебному кругу или короткие прямые отрезки лыжни. Учащимся можно предложить следующие задания:

Передвижения без палок с активными движениями рук

Кто дольше проскользит

Кто сделает меньше шагов

Передвижение с палками, держа их за середину

Передвижения с палками, держа их за спиной

Для развития быстроты движений в сочетании с быстротой реакции можно применять следующие игровые упражнения:

« Кто раньше захватит предмет?» В игре можно использовать лыжные палки, перчатки, веточки. Игроки делятся на две равные команды, строятся в две шеренги одна напротив другой на расстоянии трех шагов и образуют пары. На одинаковом расстоянии от игроков на землю кладется предмет. По сигналу игроки стараются как можно быстрее взять предмет. Потом подсчитывается, какая команда захватила больше предметов. По мере роста подготовленности учащихся задание можно усложнить: построить команды спинами друг к другу. По сигналу игроки сначала должны повернуться кругом, а потом захватить предмет.(2)

«Беговая игра»: все ребята медленно передвигаются по лыжне. Игрок, стоящий первым предлагает остальным свой темп, делая ускорение. Все остальные должны продержаться за ним. Потом он уходит назад, а ускорение после команды делает следующий игрок. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не предложат свой темп. Другой вариант. Все ребята передвигаются по лыжне в колонне, По команде учителя последний игрок делает ускорение по параллельной лыжне вдоль колонны и становится впереди. Затем то же самое проделывает новый замыкающий. Игра продолжается до тех пор, пока не пробегут все играющие.

« Вокруг палок». Учащиеся делятся на команды и встают в две шеренги спиной друг к другу. По команде игроки сразу все начинают бег, обегают каждый свою палку и возвращаются обратно. Побеждает команда, игроки которой вернутся раньше и примут исходное положение.(1)

« Встречная эстафета». Игроки делятся на две команды. Каждая команда делится пополам и встает напротив друг друга в две колонны на расстоянии 80-100 шагов. По сигналу первые игроки бегут, добегают до игрока своей команды на противоположной стороне и касаются рукой игрока, после чего второй игрок начинает движение. Эстафета заканчивается, когда игроки поменяются местами. (2)

« Шведская эстафета». Учебный круг делится на 3-4 этапа. На каждом этапе находятся по одному игроку из каждой команды. По команде начинают бег игроки первого этапа. Пробежав свой этап, они передают эстафету своему игроку второго этапа. Побеждает команда, которая быстрее пробежит все этапы.(3)

« Пятнашки мячом». У водящих мячи. Они стараются догнать убегающих и, бросив мяч, запятнать их мячом. Те, кого запятнали, выбывают из игры.

« Гонки по кругу». Игроки делятся на команды по 4-5 человек. Игроки каждой команды встают в одну колонну. Расстояние между командами половина круга. По команде игроки обеих команд начинают движение и стараются догнать игроков другой команды. Те, кого догнали, выбывают. Выигрывает команда, в которой останется больше игроков.

Подъемы и спуски.

Для овладения техникой спусков и подъемов можно использовать небольшие пологие склоны или насыпные небольшие горки. Сначала ребята осваивают спуск в высокой, средней и низкой стойке. Потом выполняют это задание на качество выполнения ( Кто лучше). Можно разделить ребят на команды и провести состязания, чья команда сделает меньше ошибок. Те же задания можно предложить ребятам после овладения техникой подъемов (ступающим шагом, « лесенкой» и « елочкой»).

Упражнения для овладения навыков спуска:

Спуск без палок

Спуск с выполнением приседаний без палок и с палками

Спуск с различными движениями рук (хлопки, круговые вращения и т. д.)

Спуск парами, держась за руки

Спуск с небольшими прыжками

Спуск, скользя на одной лыже

Спускаясь выполнить бросок снежка в цель

Для совершенствования техники подъемов и спусков, а также для развития равновесия в сочетании с быстротой реакции, можно провести эстафеты и игры на склоне.

Эстафета « елочкой». Участники эстафеты должны со старта преодолеть подъем « елочкой» и, обогнув флажок, спустится к финишу. В паре побеждает игрок, быстрее прошедший трассу. Побеждает команда, участники которой большее количество раз выигрывали в парных состязаниях.

« До флажка». Игроки стартуют у первого флажка, разгоняются и стараются затормозить « плугом», точно у нижнего флажка. Участник, точнее затормозивший у флажка, считается победителем и получает одно очко. Команда, набравшая больше очков, считается победителем.

« Спуск шеренгами». На вершине склона команда выстраивается шеренгой и берется за руки. По сигналу шеренга скатывается вниз, стараясь проехать как можно дальше и не потерять ни одного игрока. Побеждает команда, в полном составе спустившаяся дальше других со склона.(1)

« Между флажками и палками». Играющим необходимо поочередно спустится по трассе, проехать точно в ворота, не сбив их. Игроки спускаются по склону в низкой стойке. Нельзя задевать палками ворота. Игрок, сделавший задание без ошибок, получает очко. Команда, набравшая больше очков, считается победителем.(3)

« Спуск на одной лыже». С небольшого склона лыжники спускаются на одной лыже, другая – на весу. Задание выполняют в парах и держатся за руки. Можно держаться за лыжные палки, находящиеся в горизонтальном положении. Побеждает пара, которая проедет дальше всех без потери равновесия.

« Попади в цель» . Игроки лепят снежки, а потом, спускаясь с горки, стараются попасть ими в цель. Выигрывает команда, у которой будет больше попаданий.(1)

« Переложи предмет». Слева и справа от лыжни кладутся предметы (варежки, веточки, флажки). Ребята, спускаясь вниз, должны переложить предметы на другую сторону лыжни. Выигрывает тот, кто больше переложит предметов.(2)

«Надень шапку». По правую сторону от лыжни вертикально втыкаются в снег 2-4 лыжные палки на расстоянии 10-12 шагов друг от друга. На первую палку одевается лыжная шапочка. Первый игрок, спускаясь вниз, снимает шапку с палки и кладет ее на снег. Второй игрок должен поднять шапку и одеть ее на следующую палку. Выигрывает команда, которая сделает меньше ошибок. (2)

« Разложи и собери». Один игрок, спускаясь вниз, старается аккуратно положить свои палки на снег. Второй игрок должен собрать палки. Палки можно раскладывать как по одной стороне лыжни, так и по разным сторонам, как скажет учитель. Выигрывает пара, сделавшая задание без ошибок или команда у которой больше пар сделают задание правильно.(2)

Повороты и торможения.

В программу также входит обучение и совершенствование поворотов на месте и в движении, а также торможений. При закреплении и совершенствовании этих навыков можно использовать следующие игровые задания.

« Веер» и «снежинка». Игроки выполняют повороты на месте переступанием вокруг носков или вокруг пяток лыж. Задача в том, чтобы это сделать точно, чтобы на снегу получился красивый веер или снежинка.

«Змейка». На расстоянии 2-3 метров в снег втыкаются лыжные палки. Игроки объезжают их змейкой, стараясь не задеть их. Сначала можно выполнять это задание на качество, а потом на скорость.

«Слалом». На склоне устанавливаются палки, которые игроки должны объехать, спускаясь вниз. Это задание можно выполнять на качество и на скорость. Постепенно трассу можно усложнять. Ребята могут соревноваться как индивидуально, так и командно.

«Спуск с переступанием». На спуске прокладываются две параллельные лыжни. Во время спуска ребята переступанием переходят на соседнюю лыжню, а потом также возвращаются обратно.

«Кто точнее». Внизу спуска устанавливается лыжная палка. Участник, хорошо разогнавшись на склоне, старается затормозить «плугом» и остановиться точно у палки. Можно усложнить задание. Игрок сначала должен проехать в ворота, а потом точно затормозить у палки.

Если уроки лыжной подготовки будут проходить насыщенно и интересно, то у ребят появится желание в свободное время выйти и прокатится на лыжах, а также на выходных выбраться вместе с родителями на лыжную прогулку. А для кого-то это может послужить толчком записаться в лыжную секцию и начать серьезные тренировки. В любом случае наши ученики получат пользу, если школьные уроки физкультуры помогут им выбрать здоровый образ жизни.
zimfiraxus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:54

Re: Методическая копилка

Сообщение gulnaraYaz » 05 мар 2018, 09:56

План работы с отстающими детьми по физической культуре
Цель: Содействие гармоническому развитию личности, формирование представлений о волейболе, расширение двигательного опыта путем овладения новыми двигательными действиями по волейболу.

Задачи:

Изучить правила соревнований по волейболу.
Обучить техническим действиям по волейболу: стойкам и передвижениям игрока; передачам мяча сверху и снизу; приему мяча; верхней и нижней подачам мяча; нападающему удару.
Развивать координацию движений.
Совершенствовать навыки самообразования и самостоятельных занятий физической культурой
План работы:
Актуализация знаний.
Вопрос 1: Каковы ваши представления о волейболе? (Волейбол – это игра с мячом через сетку, в которой основными двигательными действиями являются передачи мяча, прием мяча, подача мяча, нападающий удар и блокирование удара…)

Вопрос 2: Знаете ли вы правила соревнований по волейболу?
(В волейбол играют две команды по 6 человек в каждой. Игра начинается с подачи мяча из-за лицевой линии. После того, как мяч перелетел через сетку, его можно коснуться только три раза …)

1 занятие
Изучение новой темы
А)Объяснения учителя
Раскрытие понятия о волейболе. Объяснения правил игры в волейбол.
Б) Подготовительная часть занятия

Упражнения в ходьбе;
Медленный бег;
ОРУ на месте;
Упражнения в движении.
В))Основная часть
Объяснение учителя
Стойки и передвижения игрока.

Игроки в волейболе передвигаются на полусогнутых ногах, на полной стопе, в различные стороны. Внимание игрока должно быть сосредоточенно на мяче (смотреть на мяч).Двигаться необходимо заранее, наблюдая за полетом мяча, не дожидаясь его касания (показать).

Обучение техники выполнения стоек и передвижений:

Передвижения по диагонали правым боком;
Передвижения по диагонали левым боком;
Передвижения по диагонали попеременно правым и левым боком;
Передвижения спиной вперед.
Обучение технике выполнения верхней передачи мяча.

Имитация верхней передачи мяча;
Броски мяча партнеру с движением рук и ног, как при передаче;
Передача мяча партнеру с последующей ловлей;
Передачи мяча в парах до 10 раз.
Г) Самостоятельная работа с мячом

Передачи мяча над собой до 15 раз;
Верхние передачи мяча о стенку с передвижением до 10 раз непрерывно.
Д) Заключительная часть

Построение.
Подведение итогов занятия;
Домашнее задание.
2 занятие
Изучение новой темы
А)Объяснения учителя
История волейбола. Повторное объяснение правил игры в волейбол с уточнениями.

Б) Подготовительная часть занятия

Упражнения в ходьбе;
Медленный бег;
ОРУ на месте;
Упражнения в движении.
В) Основная часть
Объяснение учителя
Стойки и передвижения игрока.

Игроки в волейболе передвигаются на полусогнутых ногах, на полной стопе, в различные стороны. Внимание игрока должно быть сосредоточенно на мяче (смотреть на мяч).Двигаться необходимо заранее, наблюдая за полетом мяча, не дожидаясь его касания (показать).

Обучение технике выполнения стоек и передвижений:

Передвижения по диагонали правым боком;
Передвижения по диагонали левым боком;
Передвижения по диагонали попеременно правым и левым боком;
Передвижения спиной вперед.
Обучение технике выполнения приема мяча с низу.

Имитация приема мяча;
Броски мяча партнеру с движением рук и ног, как при приеме мяча снизу;
Передача мяча партнеру с последующим приемом мяча;
Прием мяча в парах до 10 раз.
Г) Самостоятельная работа с мячом

Передачи мяча снизу над собой до 15 раз;
Нижние передачи мяча о стенку с передвижением до 10 раз непрерывно.
Д) Заключительная часть

Построение.
Подведение итогов занятия;
Домашнее задание.
3 занятие
Изучение новой темы
А)Объяснения учителя
История волейбола. Объяснения тактических действий игры в волейбол .

Б) Подготовительная часть занятия

Упражнения в ходьбе;
Медленный бег;
ОРУ на месте;
Упражнения в движении.
В) Основная часть
Стойки и передвижения игрока.

Закрепление техники выполнения стоек и передвижений:

Передвижения по диагонали правым боком;
Передвижения по диагонали левым боком;
Передвижения по диагонали попеременно правым и левым боком;
Передвижения спиной вперед.
Обучение технике выполнения нижней подачи мяча.

Имитация нижней подачи мяча;
Нижняя подача мяча с более близкого расстояния к сетке(5-6 шагов);
Нижняя подача мяча партнеру с последующей ловлей мяча;
Нижняя подача мяча в парах из-за лицевой линии.
Г) Самостоятельная работа с мячом
1. Нижняя подача о стенку с расстояния до 5 метров.
Д) Заключительная часть

Построение.
Подведение итогов занятия;
Домашнее задание.
gulnaraYaz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:26

Re: Методическая копилка

Сообщение gulnaraYaz » 05 мар 2018, 09:53

Конкурс для девочек "Веселые старты"
Цель: привлечение девушек к участию в мероприятиях, проводимых во внеурочное время.
Участники: команды девушек 20 человек.

Программа праздника
Вводная часть.
Визитная карточка команд. Внешний вид
Эмблема команды
Визитная карточка

Содержание конкурса

1. Спиной вперёд. Участники встают друг за другом в порядке очереди, бегут спиной вперёд между фишек, держа баскетбольный мяч.
2. Кольцо. В порядке очереди, вести баскетбольный мяч в правой руке, между фишек, попасть баскетбольным мячом в кольцо и вернуться назад тем же способом.
3. Прыжки в длину. Эстафета начинается строго с стартовой линии, в порядке очереди, участник прыгает с того места где приземлился предыдущий товарищ по команде.
4. «Моно - эстафета». Все члены команды держась правой рукой за верёвку проходят трассу
5. Передай мяч. Игрок с волейбольным мячом бежит на противоположную сторону возвращается назад до середины зала, броском передаёт мяч, продолжая эстафету. Эстафета считается законченной, если мяч находится у капитана команды (поднят над головой), последний игрок пересёк линию финиша.
6. Точный пас. Капитаны команд по сигналу с волейбольным мячом бегут до указанного места и в порядке очереди передают пас своей команде, принявший пас отдаёт его капитану и присаживается, капитан даёт пас следующему игроку. Дойдя до последнего, эстафета продолжается в обратном порядке. Эстафета считается законченной, когда капитан пересекает линию финиша с мячом в руках.
7. Попади в цель. За 2 минуты, в порядке очереди попасть волейбольным мячом в баскетбольный щит с середины зала.
8. Цель. За 2 минуты, в порядке очереди попасть волейбольным мячом в баскетбольный щит отскоком от пола.
9. Донеси мяч. Выполняется в паре, игроки держат по 1 мячу, зажав 3-й мяч.
10. Донеси мяч 2. В паре, мяч зажат плечами.
11. Донеси мяч 3. В паре, мяч зажат головой.
Определение победителей
Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков командой во всех конкурсах. За победу в 1 конкурсе даётся 3 балла, за 2-е место 2 балла за 3-е место 1 балл.

Награждение
Команды занявшие призовые места награждаются сладким призом.
Судейство
gulnaraYaz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:26

Re: Методическая копилка

Сообщение Ришат75 » 05 мар 2018, 04:27

Позиционное нападение

Я требую от своих игроков объявить о том, какую комбинацию они собираются проводить в нападении, еще на своей половине поля. Какие комбинации будут на данном отрезке времени наиболее эффективны, заранее оговаривается с разыгрывающим (игроком #1) или капитаном команды. Берутся в расчет слабые стороны защиты соперника, наше преимущество в росте, в индивидуальном мастерстве, удачная игра одного из наших игроков против данного соперника, возможности смены противником системы защиты и т.д.
Целью наших комбинаций является освобождение игрока для атаки с излюбленной позиции либо создание условий для обыгрывания один на один. В комбинации, как правило, участвуют все пять игроков. Одни создают ситуацию для непосредственной атаки кольца, другие отвлекают защиту и готовы, в случае необходимости, заменить первых или выполнить иную функцию: отвлекающий маневр, страховку тыла, борьбу за отскочивший мяч и т.д.
Расстановка игроков ни в коем случае не должна лишать игроков творческой инициативы, фантазии, умения самим "делать игру". Расстановка, скорее, должна помочь им в этом, навести определенный порядок, чтобы два, а то и три игрока не шли все вместе на получение одного мяча, облегчая, тем самым, игру защитникам. Часто бывает так, что после первой комбинации не создалась еще удобная ситуация для атаки, но игрокам недостает терпения, и атака начинается из неудобной позиции. Поэтому важно иметь систему комбинаций, переходящих из одних построений в другие.
Построение комбинаций, акцент на определенных игроков в завершающей фазе во многом зависит от возможностей баскетболистов. Я привожу здесь комбинации, которые применялись с учетом индивидуальных технических и физических качеств основных игроков сборной СССР.
Игрок #1 - Сокк, техничный разыгрывающий защитник с хорошей толевой передачей и надежным ведением, тяготевший к комбинационной игре, умело выполнявший роль дирижера в атаке и хорошо страховавший тыл. Его подменял Хомичюс, более склонный к атакующим действиям, хорошо опекавший соперников индивидуально.
Игрок #2 - Марчюленис, сильнейший атакующий защитник сборной СССР и Европы. Его отличали превосходные физические качества, отличная стартовая скорость, хороший бросок издали, мощные проходы под щит и цепкая индивидуальная защита.
На позициях #2 и #3 действовал Куртинайтис - защитник-снайпер, посоянно нацеленный на атаку из-за шестиметровой линии.
Игроки #3 - Тараканов и Тихоненко. Игроки разного плана, но оба с хорошими дальними и средними бросками, владевшие проходом, другими словами, умевшие забивать.
Игрок ?4 - Волков, лидер команды в атаке, в подборе мяча на обоих щитах, в обороне. Он умел и пройти с мячом к кольцу, и забить издали, и сделать толевую передачу.
Игрок #5 - Сабонис. Этот баскетболист умел в игре все. Его подменял Белостенный, получивший травму колена и поэтому выполнявший задачи оборонительного характера. Панкрашкин, несмотря на свой рост, был больше нападающим, чем центровым, но в защите играл надежно.
На позициях #4 и #5 играл Гоборов, он хорошо бросал по кольцу, с ближних и средних дистанций, отчаянно сражался под кольцом, однако имел пробелы в обороне.
Ришат75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 03:21

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron