Государственно-частное партнерство

Модератор: Каримов Ф.Ф.

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение yuliya28 » 31 мар 2016, 06:46

Какие школы в РБ достигли успехов в области государственно-частном партнерстве?
На чей опыт посоветуете обратить внимание?
yuliya28
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 06:28

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение bogdanova1 » 29 мар 2016, 16:21

Существуют ли реальные проекты государственно-частного партнерства, обладающих всеми присущими ему признаками, в сфере дошкольного образования?
bogdanova1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 16:15

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение zubqul » 29 мар 2016, 07:59

На сегодняшний день эта работа над проектом актуальна и необходимо его применять на практике.
zubqul
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 07:52

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение Gulja » 28 мар 2016, 17:01

На сегодняшний день, думаю, что эта тема актуальна и необходимо ее применять на практике. Меня интересует ГЧП в дошкольном образовании в сельской местности. Как? Вопросов много...
Gulja
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:25

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение Ларионова » 28 мар 2016, 16:21

Сформированы ли рабочие группы для реализации пилотных проектов государственно - частного партнерства?
Ларионова
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:07

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение muradm » 28 мар 2016, 14:40

Государственно-частное партнерство позволяет привлечь недостающие средства для модернизации материально-технической базы образования, ликвидировать дефицит ресурсов, необходимых для модернизации. Для государства использование механизмов ГЧП в сфере образования дает снижение нагрузки на бюджеты всех уровней, позволяет государству получать те компетенции, которых ему не хватает.
muradm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:10

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение Каримов Ф.Ф. » 16 мар 2016, 04:33

Статья ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО. Урусова Э. А., Шумилова Т. Э., Межак А. К., Иванов Ю. В.: http://cyberleninka.ru/article/n/gosuda ... stvo-2.pdf
Каримов Ф.Ф.
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:51

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение Розова А.О. » 14 мар 2016, 10:53

Какими нормативными документам регулируется государственно-частное партнерство в системе образования?
Розова А.О.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 10:40

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение Бузина » 14 мар 2016, 09:05

ИП по дополнительному образованию в школе. Есть ли здесь ограничения?
Бузина
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 08:19

Re: Государственно-частное партнерство

Сообщение Гайнуллина » 14 мар 2016, 08:52

Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Дополнительное образование как особый вид образования был выделен в 1992 году с принятием Закона «Об образовании», который создал правовые предпосылки для перехода от унитарной, идеологизированной, тоталитарной системы образования к системе вариативной, гуманистической, демократической, что обусловило существенное изменение статуса внешкольных учреждений.
Начался процесс эволюционного видоизменения системы внешкольной работы и внешкольного воспитания, перехода ее в новое качественное состояние. Необходимость видоизменения системы внешкольного воспитания, перехода ее в новое качественное состояние определялась рядом обстоятельств: во-первых, произошли принципиальные изменения в общественном сознании - взгляд на человека, прежде всего, как специалиста, уступает место взгляду на личность с позиций культурно-исторической педагогики развития; во-вторых, усиливается тенденция перехода развитых стран от техногенной к антропогенной цивилизации; в-третьих, культурно-образовательные, информационные, досуговые услуги пользуются все большим спросом и у детей, и у их родителей. В результате возрастает значение различных видов неформального образования для личности и общества. Одним из таких видов признано дополнительное образование, основное предназначение которого - удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей.
Учреждение дополнительного образования детей - это новый тип образовательного учреждения, имеющий свою специфику и задачи в едином образовательном пространстве.
Основная из них - создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста активно развивался в соответствии с его интересами, желаниями и имеющимся потенциалом, постоянно стремился узнать что-то новое, изучал окружающую среду, пробовал свои силы в изобретательстве, творческой деятельности, спорте. Понятно, что в рамках одних только школьных предметов эту задачу решить невозможно. В Концепции модернизации российского образования на период до 2011 года подчеркивается, что учреждениям дополнительного образования принадлежит особая роль в развитии склонностей и способностей, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Кроме того, с каждым годом неуклонно возрастает роль учреждений дополнительного образования детей в обеспечении занятости детей и подростков, организации их социально значимого досуга, профилактике правонарушений, наркомании и других асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. Это подтверждает востребованность такой формы образования в обществе.
В. А. Березина отмечает: «…отечественная система дополнительного образования детей располагает уникальными социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, …и другой образовательной деятельности» [Березина, В. А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учеб. пособие / В. А. Березина. - М.: Диалог культур, 2007. - 512 с.].
Учреждение дополнительного образования детей, по мнению И.А. Щетинской, представляет собой «особое образовательное пространство, где осуществляется специальная образовательная деятельность по развитию индивида, расширяются возможности его практического опыта. Оно является пространством творческого освоения новой информации, формирования жизненных умений и способностей, на которые школа не ориентирована»
Гайнуллина
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 08:37

Пред.След.

Вернуться в Сообщество руководителей образовательных организаций и муниципальных методических служб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2