Сценарий урока.
Учитель Рахматуллин А.А.
МАОУ СОШ № 34 г.Стерлитамак
Тема: «Животные»
Цель урока
научить учащихся рассказывать диких и домашних животных, обсуждать их внешность и действия, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Задачи урока
• научить учащихся:
• повторение ранее пройденного грамматического материала;
• повторение пройденного материала посредством аудирования;
• предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;
• понимать основное содержание услышанной информации;
• преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
• использовать в речи модальный глагол саn, глаголы действия, прилагательные;
• работать в сотрудничестве.
• развитие языковой догадки
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные;
- формирование готовности и способности создавать монолог;
- формирование правильного отношения к животным
Метапредметные
формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);
- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;
- формирование умений работать с картинками;
-формирование умения работы с презентациями;
Предметные
- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Дикие и домашние животные»
- расширение словарного запаса по изучаемой теме;
- развитие грамматических навыков употребления модального глагола can,
- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Животные».
Ноутбук, проектор, доска, карточки
Ход урока
Сегодня мы с вам вспомним животных и их среду обитания.
Let’s read and translate these words.
Barn house forest field tree bush booth barn water sea ocean (фонетическая гимнастика)
What do you think about our theme we are going to talk about?
….
Look at the picture
What kind of animals can you see? Where do they live?
what animals do you remember? называют, затем нажимаю и выходят названия.
(слайд)
Затем я нажимаю и выходят названия животных.
Please read them again. (Индивидуальная работа)
How do we usually call these animals?
(Если не помнят называю) Domestic( работа со словом « у вас дома есть Доместос»)
(слайд)
What kind of animal do we know?
Wild ( если не помнят называю) (работа со словом «есть такой канал та ТВ»)
Но!! Посмотрите на таблицу, здесь есть еще одна колонка. Мы назвали где они живут, но не вспомнили их, как можно было бы озаглавить эту колонку одним словом.
WATER
Wild
Domestic
Вспоминаем название тех, кто живет в воде. (фронтальный опрос)
( whale Octopus fish turtle seahorse shark frog)
ДОПИСЫВАЕМ WATER и заполняем таблицу.
Хорошо. А давайте вспомним еще раз этих животных. Вы прослушаете загадку и отгадаете животное. Включаю запись.
Отлично, теперь поработаем в парах, я раздам карточки, а вы в парах будите отгадывать, какие животные загаданы. (работа в парах) Каждому раздаю карточку.
Молодцы, а давайте повторим слова, которыми мы описываем и слова-действия
(вывожу на доску список слов) ПОКАЗЫЫВАЮ, ЧИТАЮТ ИЗОБРАЖАЮТ To run to jump to move to play to smile to climb to eat to like long big huge nice funny short polite kind (музыка) Разминка.
А теперь я развешу картинки, а вы их будете описывать, а ваши одноклассники попробуют догадаться кто это.
Вешаю на доску всех животных. 3 минуты на обдумывание глаголы и прилагательные оставить на доске.
Молодцы. А давайте теперь вспомним, каких животных мы сегодня повторили и выучили. СЛАЙД
Домашнее задание. Заполнить таблицу, подготовить письменное описание животного.
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Рахматуллин А.А.
Тема: "Использование песен при изучении английского языка"
Цели: Создавать условия для совершенствования произношения, правильной интонации и аудитивных навыков.
Способствовать воспитанию музыкального вкуса и развитию интереса к изучению английского языка.
Способствовать развитию таких творческих способностей, как выразительность, эмоциональность, чувство красоты.
Оснащение:
компьютерная презентация, проектор, доска, МР3 – файлы песен, отрывки из музыкальных произведений. колонки.
Ход занятия:
Добрый день, сегодня я бы хотел, чтобы вы окунулись в мир музыки и посмотрели, как можно улучшить свой английский с помощью этого вида искусств
На доске спроецированы фразы из 3-х песен.(индивидуально или в парах проговариваем и переводим фразы)
Seems like it was yesterday
I think to myself what a wonderful world
They’re really saying I love you
I am sorry for blaming for everything I just could not do
I see friends asking hands saying how do you do
I would hold you in my arms
Every step I am making
Проговорите эти фразы, пробуем пропеть на любой мотив: весело, грустно, маршем. Кто смог догадаться какие это песни?
Отлично. Ставлю песни (по одной ) Miiley Cyrus ( The climb) Lou Armstrong What a wonderful world
Christiana a Aguilera Hurt
Хорошо, а теперь прослушаем 3 песни и попробуйте услышать эти фразы в песнях и назовите их (сопоставляем)
Пробуем подпевать.
Какая песня вам понравилась. Включаем минусовку раздаю напечатанные варианты и поем.(вместе, по одному, пары) указываю жестом, кто поет, а кто нет. (2-3 раза, потому что с первого раза обычно спеваются или стесняются.)
А теперь мини викторина. ВКЛЮЧАЮ ОТРЫВКИ Попробуйте перевести отрывок и догадаться какая песен и кто исполняет. Выбираются треки известные(обычно беру из их vk)
Вот видите. Есть песни. которые имеют глубокий смысл и историю, а главное содержание. Вот вам моя рекомендация, загрузите как можно больше песен в свой ….., но предварительно переведите слова, а главное фразы. Важно, чтобы они вам нравились и постоянно вертелись в вашей голове.
Удачи, помните музыка не только жить помогает, но и учиться.