Гульнара Гибадуллина » 01 апр 2016, 11:18
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАССА
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ-1 ГОД
Составлена на основе авторской программы по английскому языку
к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор: Биболетова М. З (Обнинск: Титул,2012).
Составитель: Гибадуллина Гульнара Фаниловна
Год составления -2015
Пояснительная записка
Нормативная основа
Настоящая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе :
-авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 20104;
- п.6 ст.9, п.5 ст.14, п.2.7 ст.32 Закон РФ «Об образовании», «Положения о рабочей программе учителя» пр.№1 от 30.08.2013 г.
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 26.08.2010 года № 761-н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Роль и место предмета в программе
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Количество учебных недель – 35,количество часов в неделю – 2,общее количество часов – 70.
Цели и задачи изучения предмета
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуко¬вым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае¬мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи¬ческих, лексических или грамматических навыков;
-умение пользо¬ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Формы и методы, технологии обучения.
Иностранный язык является одновременно и целью, и средством обучения. В этом его специфика. Современный урок английского языка нельзя представить без использования таких технологий, как
• личностно – ориентированная;
• здоровьесберегающая;
• информационно-коммуникационная;
• проектная;
• игровая;
• обучение в сотрудничестве;
• логико-смысловые модели;
• гендерный подход;
• использование интерактивной доски;
• технология развития критического мышления через чтение и письмо;
• проблемное обучение;
• развивающее и разноуровневое обучение
•
Методы изложения теоретического материала:
1. Наглядный: иллюстрация, демонстрация, наблюдение;
2. Словесный: объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, инструктаж, лекция, дискуссия, диспут…
3. Работа с книгой;
4. Практический: проекты, упражнения и т.д.
5. Поисковый;
6. Видеометод.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной Программе.
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий пройденного материала, который составляет учитель, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для аудирования используется диск с текстом, если же он отсутствует, то учитель сам может прочитать текст, но этого текста перед детьми не должно быть. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
2. Содержание тем учебного курса
№ тема кол-во часов
1 Здравствуй, английский! 16ч
2 Добро пожаловать в наш театр! 16ч
3 Давайте читать и говорить по - английски. 20ч
4 Встречайте моих друзей. 18ч
Всего 70 часов
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной речи, предла¬гаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по ино¬странным языкам. Ряд тем рассматривается бо¬лее подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, за¬нятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее жи¬вотное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учеб¬ные предметы. Школьные принадлежности. За¬нятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие про¬стые произведения детского фольклора — сти¬хи, песни, сказки.
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,
писать буквы английского алфавита полу¬печатным шрифтом;
знать основные правила орфографии и чтения, знаки транскрипции.
Младшие школьники учатся:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать долготу и краткость гласных;
не оглушать звонкие согласные в конце слов;
не смягчать согласные перед гласными;
соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе уча¬щиеся:
— овладевают лексическими единицами, об¬служивающими ситуации общения в пределах те¬матики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочета¬ниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово¬рящих стран.
Продуктивный лексический минимум состав¬ляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецеп¬тивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;
— знакомятся с некоторыми способами словообразования:
словосложением (snowman),
аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
конверсией (to water - water);
— знакомятся с интернациональными слова¬ми, например football, present, film.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
— артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
существительные в единственном и множе¬ственном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
правильные и неправильные глаголы; гла¬гол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаго¬лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределен¬ные местоимения some и any для обозначения не¬которого количества вещества / предметов;
качественные прилагательные в положи¬тельной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
количественные и порядковые числитель¬ные до 100;
простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные со¬юзы and и but;
основные коммуникативные типы просто¬го предложения: утвердительное, вопроситель-ное, побудительное (в утвердительной и отрица¬тельной формах);
предложения с простым глагольным ска¬зуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным гла¬гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well);
некоторые формы безличных предложе¬ний (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);
предложения с оборотами there is, there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
сложносочиненные предложения с сочини¬тельными союзами and и but.
3. Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка во 2 классе:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты
1. Речевая компетенция. (Предметное содержание речи см. выше)
2. Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в на¬чальной школе учащиеся приобретают следую¬щие социокультурные знания и умения:
знание названий стран, говорящих на анг¬лийском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);
знание имен некоторых литературных пер¬сонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball и др.);
знание сюжета некоторых популярных ав¬торских и народных английских сказок (в разде-лах для аудирования и домашнего чтения);
умение воспроизводить наизусть неболь¬шие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
знание и соблюдение некоторых форм ре¬чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто¬лом, в магазине.
3. Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующи¬ми умениями и навыками:
— сравнивать языковые явления родного и ан¬глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Произво¬дить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби¬нации знакомых слов;
списывать слова / предложения / неболь¬шие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси¬ческих и грамматических упражнений;
действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле¬нии собственных устных и письменных выска¬зываний;
пользоваться планом (в виде грамматиче¬ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва¬ний в рамках тематики начальной ступени;
группировать лексические единицы анг¬лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письмен-ной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тет¬ради;
комплексно использовать разные компо¬ненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
4. Языковая компетенция (см. выше)
4. Перечень учебно-методического обеспечения
. УМК “Enjoy English” для 2 класса М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис. Комплект включает книгу для учащегося "Enjoy English", методическое руководство для учителя по использованию названного учебни¬ка — Книгу для учителя, Рабочую тетрадь, аудиокассету.
1) Книга для учащегося
Книга для учащегося состоит из 4 уроков (Units 1-4), имеет словарь и грамматический справочник для малышей.
2) Книга для учителя
Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, общее тематическое планирование, таблицу поурочного распределения упражнений, примерные конспекты занятий, а также тексты для аудирования, задания к которым помещены в учебнике, и выражения классного обихода. Помимо этого в книгу для учителя включены сценарии спектаклей, которые могут быть успешно поставлены учениками, изучающими английский язык по серии “Enjoy English”.
3) Рабочая тетрадь и пропись
Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и их разного характера - тренировочных, творческих, занимательных.
Использование РТ позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, формировать более гибкие и прочные умения письменной речи.
5) Аудиокассета или СД
Аудиокассета содержит специальные тексты для развития аудитивных УН. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося. Кроме того, на кассету записаны некоторые диалогические тексты из учебника, отдельные лексические упражнения, а также сценарии спектаклей в исполнении носителей яз
2. Компьютер
3. Наглядные пособия
4. Дидактический материал
5. Календарно-тематический план
1 четверть: 8 недель-16 уроков
№ п\п Тема урока Дата по плану Дата по факту Требования к уровню подготовки обучающихся
(результат) Тип урока Вид конт
роля Приме
чание
1 Раздел 1
Здравствуй, английский!
Давайте познакомимся. Введение новых РО. - поздороваться и ответить на приветствие;
- представиться и узнать имя партнера вводный входной
2 Английские имена. Введение новой лексики по теме «Животные». участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- понимать небольшие простые сообщения Комбини
рованный
3 Сколько тебе лет? Мистер Рул. Введение числительных 1-10. - вести мини - диалог «Знакомство»;
- понимать небольшие простые сообщения
Комбини
рованный
4 Спортивный праздник. Активизация лексического материала, развитие навыков ДР. - участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- вести счет от 1 до 10
Урок применения знаний, умений и навыков
5 Подготовка к концерту. Ознакомление с модальным глаголом can, введение глаголов движения и he,she. Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию Комбини
рованный
6 Микки Маус в гостях у ребят. Введение новых РО и символов знаковой модели, вопросительных структур. - расспрашивать собеседника, задавая вопросы Комбини
рованный
7 Кукла Хелен. Активизация в УР утвердительных и вопросительных предложений с мод.глаголом, введение новых ЛЕ. расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
Урок ознакомления с новым материалом
8 Новый артист. Тренировка навыков УР. Развитие граммат.навыков. - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; Комбини
рованный
9 Паровозик из Ромашково. Развитие грамматических навыков, закрепление навыков ДР. - участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- рассказывать о собеседнике, используя модели
Комбини
рованный
10 Уроки в школе артистов. Активизация навыков УР и аудирования, тренировка лексических навыков. - участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- рассказывать о собеседнике, используя модели
Урок применения знаний, умений и навыков
11 Конкурс на лучшего артиста. Совершенствование ЗУН. -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-вести счет от 1 до 10 Комбини
рованный
12 Весёлое соревнование Развитие навыков монологической речи, тренировка всех изученных структур. - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-расспрашивать собеседника, задавая вопросы Комбини
рованный
13 Медвежонок Билли. Введение нового РО и лексики. составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-расспрашивать собеседника, задавая вопросы усвоения новых знаний
14 Экскурсия в зоопарке. Развитие навыков аудирования. расспрашивать собеседника, задавая вопросы Комбини
рованный
15
Магазин Тома. Введение новой лексики.
Готовимся к празднику осени. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. -составлять рассказ используя иллюстрации;
- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;
- понимать содержание простого сообщения;
- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-вести счет от 1 до 10
Урок применения знаний, умений и навыков
16 Праздник осени. Формирование навыков монологической речи.
В гостях у директора зоопарка. Совершенствование навыков УР, обучение ДР, введение новых ЛЕ. - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
- вести диалог «Интервью»
-рассказать о членах семьи;
- вести диалог, используя глагол can Комбини
рованный
Раздел 2 Добро пожаловать в наш театр!
2 четверть: 8 недель-16 уроков
17/1 Моя семья. Введение нового РО, активизация лексики по теме. Составление рассказа о семье, используя грамматические модели Урок ознакомления с новым материалом
входной
18/2 Красная Шапочка. Введение вопросительной структуры, формирование навыков аудирования. Ведение расспроса “Have you got…” Комбини
рованный
19/3 Моё домашнее животное. Активизация изученных моделей предложения и формирование навыков УР. Ведение рассказа о животных Комбини
рованный
20/4 Кролик Мартин. Совершенствование ЗУН, формирование лексико-грамматических навыков. Ведение диалога «В зоопарке» Комбини
рованный
21/5 Ферма Джона. Ознакомление с новой лексикой, совершенствование навыков аудирования и УР. Ведение диалога-расспроса усвоения новых знаний
22/6 Радиопередача клоуна Тима. Введение нового РО, активизация изученных букв. Ведение диалога по новой теме
«Интервью» усвоения новых знаний
23/7 Рассказ о друге. Совершенствование навыков монологической речи, формирование навыков ДР. Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности Комбини
рованный
24/8 Спорт и спортивные игры. Введение новых ЛЕ, активизация навыков ДР. Рассказывать о себе от имени сказочного героя усвоения новых знаний
25/9 Ну, погоди! Тренировка навыков диалогической речи, обучение заполнению таблицы. Рассказывать об артистах Комбини
рованный
26/10 Незнайка в гостях у ребят. Тренировка навыков построения предложений с использованием разных моделей. Рассказывать о себе от имени сказочного героя Комбини
рованный
27/11 Чебурашка и крокодил Гена. Активизация РО, формирование навыков аудирования и монологической речи. Рассказывать об артистах
Урок применения знаний, умений и навыков
28/12 Скоро Новый год. Тренировка навыков монолога и активизация изученных букв. Активизация лексики Комбини
рованный
29/13 Мы любим играть. Тренировка в употреблении вопросительных структур. Составление предложений, используя грамматические модели
Комбини
рованный
30/14 Незнайка учит звуки и буквы. Совершенствование навыков аудирования и обучение схематической записи предложений. Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Комбини
рованный
31/15 Контрольная работа №1: Игры и задания Незнайки. Контроль навыков МР, аудирования. Активизация английских букв. Контроль и оценка результатов итоговый
32/16 Работа над ошибками. Коррекция ЗУН. Учимся делать проекты. Обучение выполнению проектных заданий. Применять лексико-грамматические знания на практике проект Темати
ческий
Раздел 3 Давайте читать и говорить по - английски.
3 четверть: 10 недель-20 уроков
33/1 Декорации для спектакля. Развитие лексических навыков, введение новых ЛЕ, формирование навыков ДР. Навыки чтения связанного текста
Урок ознакомления с новым материалом
входной
34/2 Где ты живёшь? Введение нового РО, повторение изученных звуков. Повторение предыдущей лексики
Глаголы движения Комбини
рованный
35/3 Служба спасения. Совершенствование ЗУН, формирование грамматических навыков. Вести диалог-расспрос о том кто, где живет Комбини
рованный
36/4 Учимся читать. Формирование грамматических навыков. Формирование
.грамматических навыков
Урок применения знаний, умений и навыков
37/5 Артист Питер. Введение новых ЛЕ. Развитие навыков УР и аудирования, тренировка навыков чтения. Ведение рассказа в 3 лице усвоения новых знаний
38/6 Учимся описывать людей. Развитие навыков чтения, введение новых ЛЕ. Составление описания усвоения новых знаний
39/7 Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков, тренировка навыков ДР и монолога. Формирование
грамматических навыков усвоения новых знаний
40/8 Притяжательный падеж существительных. Введение новых ЛЕ и грамматики, формирование навыков чтения связных текстов. Навыки чтения связанного текста
усвоения новых знаний
41/9 Незнайка и медвежонок Билли. Совершенствование навыков монологической речи, аудирования. Активизация навыков аудирования
42/10 Кау и Дайно. Актуализация изученных моделей предложения, букв и звуков, развитие навыков ДР. Навыки чтения связанного текста
Комбини
рованный
43/11 Попугай Роки и цветик – семицветик. Совершенствование навыков УР, закрепление навыков чтения. Давать информацию о животных
Урок применения знаний, умений и навыков
44/12 Учимся выражать несогласие. Совершенствование навыков монологической речи, закрепление навыков составления предложений. Составление рассказа о героях стихотворения. Комбини
рованный
45/13 Побудительные предложения. Развитие навыков чтения про себя. Ведение диалога побудительного характера Комбини
рованный
46/14 Артикли. Развитие навыков лексики, введение артиклей, навыки выразительного чтения стихов. Ведение диалога этикетного характера Комбини
рованный
47/15 Поговорим о наших друзьях. Совершенствование навыков аудирования и МР, формирование орфографических навыков. Построение высказывания с элементами рассуждения Комбини
рованный
48/16 Личные местоимения. Систематизация материала по теме, совершенствование навыков чтения. Описание людей и животных Комбини
рованный
49/17 Интервью со спортсменами. Совершенствование навыков ДР, формирование навыков аудирования. Ведение диалога-интервью Комбини
рованный
50/18 Участники спортивного праздника. Введение нового РО, формирование навыков монолога, тренировка чтения вслух. Выражать свое отношение Комбини
рованный
51/19 Контрольная работа №2: Конкурс загадок. Контроль навыков аудирования и чтения, закрепление навыков МР и ДР. Составление монологического высказывания
Проверочная работа контрольный Темати
ческий
52/20 Работа над ошибками.
Коррекция ЗУН. Обучение выполнению проектных заданий. Активизация лексических навыков. Воспроизведение наизусть стихотворения проект
Раздел 4 Встречайте моих друзей.
4 четверть: 9 недель-18 уроков
53/1 Учимся читать. Активизация мн.ч.сущ., формирование навыков чтения, развитие навыков выразительного чтения стихов. Ведение рассказа «Описание персонажа» Комбини
рованный
входной
54/2 Незнайка учит англ. язык. Активизация лексических навыков и аудирования, закрепление навыков чтения, формирование навыков УР. Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» Комбини
рованный
55/3 Вини – Пух. Развитие навыков изучающего чтения, закрепление навыков УР. Составление высказывания с элементом рассуждения Комбини
рованный
56/4 Артисты нашего театра. Совершенствование навыков ДР, активизация навыков чтения вслух и про себя, развитие навыков орфографии. Ведение диалога-расспроса
Урок применения знаний, умений и навыков
57/5 Изучаем части тела. Введение новых ЛЕ, обучение монологу, формирование навыков чтения. Ведение рассказа-описания Урок ознакомления с новым материалом
58/6 Порядок слов в предложении. Введение новых глаголов, активизация навыков УР, развитие навыков грамматики. Порядок слов в предложении Комбини
рованный
59/7 Формы глагола to be в настоящем времени. Систематизация грамматического материала, закрепление навыков МР и орфографии. Формы глагола
be в настоящем времени Комбини
рованный
60/8 Бременские музыканты. Развитие навыков диалогической речи и аудирования. Ведение рассказа-описания Комбини
рованный
61/9 Новые друзья. Развитие лексических навыков и диалогической речи, формирование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения. Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов Комбини
рованный
62/10 Весёлое соревнование. Тренировка навыков чтения, УР и аудирования, активизация изученных букв и звуков. Монологическое высказывание о друзьях Комбини
рованный
63/11 Любимые герои сказок. Совершенствование навыков монологической речи. Обучение составлению проектных работ. Конкурс проектов. «Описание персонажа» проект
64/12 Обобщающий урок – КВН. Активизация и совершенствование всех видов РД. Контроль и оценка результатов обобщающий
65/13 Подготовка к контрольным работам. Активизация, тренировка и совершенствование всех видов РД. Прочитать сообщение
-рассказать историю
-составить рассказ по картинке
-расспросить одноклассника
Комбини
рованный
66/14 Контрольная работа №3: контроль навыков орфографии и грамматики. Контроль и оценка результатов контрольный Темати
ческий
67/15 Подготовка к итоговой контрольной работе по итогам года. Контроль и оценка результатов итоговый
68/16 Итоговая контрольная работа за год. Контроль лексики и грамматики, изученной за год. Применять лексико-грамматические знания на практике контрольный Темати
ческий
6. Список литературы.
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English – 1: Учебник английского языка для начальной школы. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. – Обнинск: Титул, 2000. – 144 с.: ил.
2.Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 1». – Обнинск: Титул, 2006. – 56 с.: ил.
3.Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 1»: 2 – й класс.– М.: ВАКО, 2005. – 288 с.: - ( В помощь школьному учителю).
4.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 1»: 2 й класс.– М.: ВАКО, 2005. – 288 с.: - ( В помощь школьному учителю).