Методическая копилка

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методическая копилка

Сообщение sabina43 » 24 апр 2016, 14:18

Учитель английского языка в МБОУ ООШ с. Зайцево Жачкина С.Н.
Краткая аннотация к уроку: этот урок позволит не только расширить кругозор учащихся, увязать в единую систему знания, полученные на уроках географии, литературы, истории, но и научить их ориентироваться в социокультурной сфере страны изучаемого языка, знать не только достопримечательности нашей столицы, но также столицы Великобритании Лондона, а также послужить формированию социокультурной компетенции.
Тема урока: Обобщение по теме Лондон. Путешествие в Лондон.
Цели урока: развитие лексико-грамматических навыков глагол (would); активизация навыков устной речи по теме «Лондон»; тренировка аудитивных и лексических навыков.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация в Power Point, Macromedia Flash Player 8.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, Сабина Наильевна!')
- I аm glad to see уои. (We are glad to see уои too.)
- How аге уои? (We are fine, thanks. And how are уоu?)
- I'm fine, thank уои.
Who is absent today? (All pupils are present.)
- And who is оn duty today?
- OK. Let's start our work.
2. Фонетическая зарядка
Учитель повторяет с детьми стихотворение-зарядку для пальчиков. - Давайте разомнем наши пальчики. Listen to те and repeat after те.
Three little monkeys jumping оп the bed,
(Дети постукивают кончиками трех пальцев по ладони правой руки.) Оnе fеll off and bumped his bed.
(Дети прижимают один палец к ладони, «убирают» его прикладывают к голове, показывая; что ушибли ее.)
Mаmа called the doctor and the doctor said:
(Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.) «No more little monkeys jumping оп that bed».
(Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.)
Затем учащиеся произносят отдельные звуки и слова с этими звуками хором и индивидуально.
3. Игра “Many Different Ways To Travel –Gap Fill.
4. Тренировка навыков аудирования
- Уои сап see the pictures of some places in London оn the notebook.
Саn уои name them? Listen to ту stories and choose the рicture (слайды 7-13)
Рассказы учителя:
1. It is vеrу old. It has а long and cruel history. Уои сап see it from the river Thames. It is not just оnе building. Маnу years ago the Кings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London.)
2. It stands nеаr the Houses of Parliament. It is геаllу а bеll. It weighs 13, 720 kilograms. It has а deep tone and уои сап hear it оn the radio. It is а famous clock. (Big Веn.)
3. It is not far from the Houses of Parliament. It is а symbol of England.
It was founded bу St. Peter and built bу King Edward in 1065. Some famous
people аге buried there. (Westminster Abbey.) .
4. Тhеу stand beside the river Thames. Уоu сап also see them from Westminster Аbbеy. Тhе country's leaders speak at this place. Тhе famous clock Big Веn stands near them. (The Houses оf Parliament.)
Учитель предлагает учащимся прослушать рассказы и угадать различ¬ные достопримечательности Лондона.
Затем учащиеся выполняют упр. 18, стр. 66.
5. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон»
- 1 want уоц to look at the тар of London. Find the places уоu know and пате them. What other places сап уоц find оп the тар? Слайд 6
Учащиеся выполняют упр. 21, с. 67. Учитель побуждает детей называть знакомые и новые для них достопримечательности Лондона. Затем учени-ки выражают свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.
- 1 want уоu to look at the тар and agree оr disagree with my statements. Утверждения учителя:
- St. PauI's CathedraI is а hig church. (I agree with уои. St. Paul's Cathedral is а big church.)
Big Веn is far frоm the Houses of Parliament. (I disagree with уоu. Вig Веn is nоt far from the Houses оf Parliament.)
Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames. (I agree with уои. Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames.)
Тhе Tate Gallery is in Oxford Street. (I disagree with уои. The Tate Gallery is not in Oxford Street.)
- Тhе Tower of London is nеаг Westminster Аbbеу. (I disagree with уои.
The Tower оf London is far from Westminster Аbbеу.)
- Tower Bridge is next to the Tower of London. (I agree with уои. Tower Bridge is next to the Tower оf London.)
- Buckingham Palace stands near the river Тhames. (I disagree with уou Buckingham Palace doesn't stand near the river Thames.)
6. Физкультминутка
7. Unscramble the words слайд 2
8. Check yourself слайд 3
9. Math the parts слайд 4
10. Check yourself слайд 5
11. Answer the question слайд 16
12. Make up a dialogue слайд 17
13. Tell about you trip and put in the missing words слайд 18
14. Обобщение и систематизация знаний.
Now tell me please, what have we learn at our lesson? What London’s sight do you know? What would you like to visit in London?
(выставление оценок)
14. Итог урока
- That brings us to the end.
Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и показывают
соответствующие движения.
Don 't run across the road,
Stop and look.
Don 't write on the wall,
Write in уоur book.
Don 't run in school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don't talk.
Домашнее задание: упр. 7, с. 73, рабочая тетрадь упр. 25, с. 35.
Our lesson is over. Good buy.
Методические рекомендации к проведению урока: введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровни и подготовки учащихся. Если у учителя хватает времени в зависимости сильный или слабый класс, то в качестве рефлексии можно использовать кроссворд слайды 14-15.
sabina43
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 14:15

Re: Методическая копилка

Сообщение Галия РАФИКОВА » 23 апр 2016, 15:06

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе
“What will happen to me?”
Цель урока: Активизация лексико-грамматического материала в ситуациях реального общения с помощью ИКТ.
Задачи:
1. Развивать умения и навыки говорения при помощи ИКТ.
2. Создать ситуации для употребления Future Simple.
3. Развивать логическое мышление, память, внимание, умение анализировать информацию и делать выводы.
4. Создать ситуации общения, влияющие на эмоции и чувства учащихся.
5. Воспитывать взаимопомощь, ответственность, сотрудничество при выполнении общей задачи.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, мяч, компьютерная презентация, кл. доска.
Грамматический материал: the Future Simple Tense (вопросительная, отрицательная и утвердительная формы).
Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Happy English. ru, для 6 класса.
Ход урока
I. Оргмомент. (Слайд 1)
T. Good morning, children! Who is on duty today? Who is away today? Who is late today?
What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like? How are you? Are you fine? OK, let’s begin our lesson.
II. Warming up. (Слайд 2)
T. Let’s do phonetic exercises:
fat, mat, cat, Pat. Pat has a cat and a rat.
Mary and Clare have a hare and a pear.
[w] will, what, when, where, why,
Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy, why Willy, why?
[ r] read, write, red, wrong, road.
She sells sea shells on the seashore.
T. I know, you’ll have six lessons today, won’t you? I try to predict your working day. Please, agree with me or say that it is true.
P1, you’ll have mathematics today, won’t you?
P2, you’ll write a test, won’t you?
P3, you’ll come home at 2 o’clock p.m., won’t you?
P4, you won’t watch TV in the evening, will you?
Ш. Объявление цели урока:
T. We always want to know what will happen in the future, don’t we? At the lesson we’ll talk about your future, the future of other people and even of fairy-tale characters.
T. Let’s sing a song “In ten years”
IV. Актуализация прежних знаний.
And now I want you to predict your future. Your homework was to make your own prediction. There are your predictions in the slide, but they are hidden. And you don’t know where your own prediction is. Please, choose some button, press it and read.
(Слайд 3)
T. After reading you should express your opinion, using these phrases:
How interesting!
So nice!
It's great!
Cool!
How funny!
Very good!
T.: Look at the blackboard and repeat them all together.
V. Творческие проекты учащихся.
T. Well, you know what will happen to you in ten or twenty years. Would you like to know what will happen to the famous fairy-tale characters - Malvina and Cinderella? Now Dasha and Polina will predict the future for them.
VI. Grammar material
Т.: Какое глагольное время использовали вы в своих предсказаниях? Давайте вспомним образование Future Simple.
(Слайд 3)
Отправляемся с вами в графство Future город Simple. Назовите вспомогательной глагол, который работает в этом городе.
(Слайд 4)
Вспомните пароли города
1. TOMORROW- ЗАВТРА
2. NEXT YEAR – В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
3. IN TWO DAYS- ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ
4. IN THE FUTURE- В БУДУЩЕМ
5. IN A DAY- ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
Какой порядок слов в утвердительном предложении? Как сокращается will?
(Слайд 5)
В отрицательном? (Слайд 6)
Общий вопрос? А как отвечать на общий вопрос?
(Слайд 7)
Какой порядок слов в специальном вопросе? В вопросе к подлежащему?
(Слайд 8)
VII. Физкультминутка. (Слайд 9)
T. We are a little tired. Let’s play ball. Stand up, come here and make a circle. We’ll play ball and ask questions to each other. And you must answer these questions.
P1: What will you do next week?
P2: I’ll go to Petrovsk next week.
VIII. Отработка грамматического материала. (Слайд 10)
T. Thank you. Sit down and let’s go on.
I’m sure you can easily fill in the gaps, can’t you? Please, try. Well done. Don’t forget about the short form of Future Simple.
I think it is not very difficult to translate the sentences from Russian into English, isn’t it? Let’s do it.
Now your task is to make negative sentences. (Слайд 11)
Try to ask a general question and answer it. Give short answer, please, work in pairs. (Слайды 12, 13)
And now try to ask special questions to the underlined words one by one.
IX. Paбота с программой «Уроки Кирилла и Мефодия»
Today we’ll work with the computer program “ English Lessons by Kirill & Mefodiy. Lesson 23, exercises 5,6,9,17,20.
Dasha and Polina, do ex.5 & 7, please.
1. Listening (lesson 23, step 5)
T. Let’s listen to three short statements. The girl tells us about her future birthday party. Listen to them and match them with the pictures.
In ex.6 you should match the beginning of the phrase with the end of it.
2. (lesson 23, step 20) T: Type in the missing words.
3. (lesson 23, steps 9, 17) T: Ex.9, 17 are the tests. You should make the sentences from the words or the words into the figures.
X. Упражнения для глаз.
T: I think your eyes are got tired. Let’s give them a rest. Close them, and now open them widely. Look up, left, down, right. Again, please.
X. Работа в Интернете. (Гиперссылка на сайт в слайде №14)
T: Now we’ll enter the Internet and do some tasks there.
This is an animated poem “What will I be when I grow up?”
Listen to the boy and repeat after him.
I’ll check your understanding this poem. I’ll give you the sheets of paper with the task: “Complete the story with the correct words”. Please, put them down and give me your work.
Подведение итогов урока. Домашнее задание.
T. I think our lesson was great. I am very pleased with your work. Your marks are … Write down your homework, please. Do ex.. 2, 3 on pp.20 in your Workbook 1. Thank you. See you on Monday.
Галия РАФИКОВА
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:16

Re: Методическая копилка

Сообщение Ramilyafaizullina » 23 апр 2016, 07:18

Описание материала: сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учеников 9 класса по теме “The faces of Mount Rushmore”.
Данный материал будет полезен для учителей английского языка УМК Кауфман `Happy English-9`.

Cценарий мероприятия направлен на:
-закрепление знаний учащихся по истории Америки,
-развитие познавателной активности школьников,
-формирование навыков работы в командe.
- развитие коммуникативного навыка.
1. Цели:
Практическая – формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку.
Образовательная – закрепление знаний учащихся по теме - Условные предложения 2 и 3 типа.
Воспитательная – воспитание уважения к истории англоговорящих стран на примере Америки.
Развивающая – развитие памяти, мышления, навыков говорения и чтения
2. Задачи:
- совершенствование навыков говорения;
- совершенствование речевых умений и навыков по теме «Гора Рашмор»;
- формирование положительной мотивации;
- формирование навыков коллективной деятельности;
- развитие креативных способностей учащихся;
- развитие логического мышления.
3. Языковой материал:
Лексика, фонетика: Mount Rushmore, South Dakota, to resign, to elect, tailor, to borrow, dynamite, eventually, to carve ,fragile, suitable, to attract, to come up, Thomas Jefferson, Theodore Roosevelt, George Washington, Abraham Lincoln.

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа.

4. Речевой материал: упражнения для прохождения испытаний.

5. Оснащение: карточки с заданиями, видеоматериал, наглядный материал.

6. Ход мероприятия (сценарий)

Ход внеклассного мероприятия

- Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you.
Today we are going to have a lesson-competition called “The faces of Mount Rushmore”. We’ll watch a film called “The Mount Rushmore`s history”, do the quiz about Mount Rushmore but to get the bonuses, you need to do several tasks. First of all you have to divide into 4 teams. I propose you 4 names of your team. There are: “Washington”, “Jefferson” `Roosevelt` and “Lincoln”. You should choose one of them to give a name for your team.
Ok! Let’s watch the film and start our competition.

Watching a film ‘Deconstructing History: Mount Rushmore | History’
https://www.youtube.com/watch?v=CHMDDpk12Bo

The first round : Mount Rushmore Quiz
- Mount Rushmore is a famous monument to 4 American presidents – George Washington, Thomas Jefferson, Abraham Lincoln and Theodore Roosevelt. But what do you know about them? Do this quiz and find out.
1. Which of them was the 1st president?
2. Who wrote most of the Declaration of independence and died on the 50th anniversary of its signing?
3. Whose popular name was Teddy?
4. Which president`s image appears on the one-dollar bill?
5. Who was shot and killed by the actor John Wikes Booth?
6. Who bought Louisiana for less 3 cents an acre and made the US more than twice as large as it had been?
7. Which president freed the slaves?
8. Who started building the Panama Canal?
9. Which president was very tall?
10. Whose library became the basis of the Library of Congress?
11. Who won the 1906 Nobel Prize for Peace for helping to end the Russo-Japanese War?


The second round:

In this round you should make up Conditional sentences Type 2 and Type 3 using the words and words combinations.

For the first team:

I would have played computer games...
He would visit Mount Rushmore..

For the second team:

She would go to the theatre...
We would have made a film about Mount Rushmore...

For the third team:

I wouldn`t watch TV..
The runner would have won…

For the fourth team:

Masha would have read a book about American Presidents ..
I would take your photo..


The third round:
watching a film “Deconstructing History: White House | History’’
https://www.youtube.com/watch?v=4LewUmfXfmM


-You should translate several sentences into Russian and say is it true or false. One team read the sentence to another team which tries to translate.

American Presidents: fun facts.
1.Eight American presidents never went to college: George Washington, Andrew Jackson, Martin van Buren, Zachary Taylor, Milliard Fillmore, Abraham Lincoln. Andrew Johnson and Groover Cleveland.
2.George Washington was the only president who didn`t live in Washington during his presidency.
3.The first president to live in the white house was John Adams. His wife never liked her new house and often complained about the cold.
4.Andrew Johnson the 17th president was a tailor before he came to office.
5.James Garfield the 20th president could write Latin with one hand and Greek with another .
6. Barak Obama, the 44th president, doesn`t like ice cream! As a teenager he worked at an ice cream shop.
7. Bill Clinton, the 42nd president, played saxophone in a jazz trio when he was a high school student.
8. Ronald Reagan, the 40th president, was the oldest president ever elected: he was 73. He was a Hollywood actor before becoming president.
9. Gerald Ford, the 38th president, was once a male model.
10. President John F. Kennedy, the 35th president, was the fastest speaker – 327 words per minute.
11. Dwight David Eisenhower, the 34th president, was a wonderful cook and was the only president to serve in both World Wars.
12. Franklin D. Roosevelt, the 32nd president, served the longest in the history of the United States.


Заключительный этап. Подведение итогов игры
Quiz-master: Friends, do you like the game? Tell me your impressions, how do you like it, why, what was the most interesting, or the most difficult? What have you learn during it? Do you want to have smth like that again? Your wishes.

The score is …The team “…” is the winner.
Ramilyafaizullina
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 07:11

Re: Методическая копилка

Сообщение venera mansurovna » 23 апр 2016, 07:11

Конспект урока английского языка в 3 классе

Учитель: Такиуллина Венера Мансуровна

Тема урока: Jim`s birthday.

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 3 класс.

Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Предметные результаты:
в чтении:
- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.
в говорении:
- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по ситуации “At the Table”; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи поряковые числительные, структуру “would like to”.
- умение рассказывать о своем любимом времени года, о дне рождения, о подарках;
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме:
-формирование умения делать подписи к рисункам, правильно оформлять поздравительную открытку;

Метапредметные результаты:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Ход урока.
Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).
Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу.
Good morning, boys and girls! How are you?
What day of the week is today? What date is today?
What season is it now? Do you like winter?
What can you do in winter?
When is your birthday?
Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.
Now, children, listen to Jim’s song. (Звучит песенка Millie). What holiday has he got? Определение темы урока.
What is the theme of our lesson? - Happy birthday, Jim!
Постановка задач: Now let’s get ready for a birthday party.
What can we do in the lesson?
 Learn the words
 Speak English
 Listen to the dialogue
 Make the dialogue
 Read, write, draw, sing a song.
( задачи и способы выполнения задач) учащиеся называют сами. Что нам нужно сделать, чтобы подготовиться к вечеринке?
Фонетическая зарядка.
You have got letters from Jim. Let’s read the letters. (ученики читают приглашение от Джима), отвечают на вопросы.
Актуализация знакомой лексики. Учитель задает вопрос: What can we do at the party? Open your envelopes and choose. Учащиеся вскрывают конверты, выбирают соответствующие надписи и прикрепляют их на доску
We саn …

Знакомство с новой лексикой (упр. 1 с. 71)
So, let’s go to Jim’s party! We must give him presents. What presents can we give to Jim?
Введение в презентации, фонетическая отработка и закрепление.
Организовать в парах взаимоконтроль усвоения лексики с помощью презентации.
Далее проверка:
Complete the crossword.
What present would you like to get?
What present would Jim like to get? Let’s play! (ученики играют в игру The magic box, выбирают подарок для Джима).

Аудирование текста (аудиозапись к упр. 1 урок 40)
Miss Chatter and her pupils want to give a present to Jim.
Open your books (ex.1 lesson40)Look at the pictures and guess
what Miss Chatter and her children want to give to Jim?
Ученики высказывают свои предположения.
Now listen to the tape and check out if you were right.
(a computer game)
Do you like to play computer games?

Динамическая пауза

Диалогическая речь. А теперь представьте, что вы на Дне рождения Джима.
Вас пригласили за стол. Какие фразы вы можете там услышать?
(Вспоминают выражения). Я раздам вам карточки со схемами , а вы
попробуйте разыграть разговор « За столом».

Проектная деятельность. So, we can go to the party now.
But where is our postcard? We have no cards for Jim.
Работа в группах по созданию мини-проектов.
Let`s make nice cards for Jim.
Работа в группах по созданию мини-проектов. (дети работают в группах по 3 проектам-поздравительная открытка, пожелания Джиму; каждой группе выдаются заготовки-выражения, слова, картинки, клей и листы бумаги, ножницы). Используется музыкальный фон.

Защита проектов. Каждая группа у доски зачитывает свой проект.
Eg. -Happy birthday to you, Jim.
-We wish you… to get good marks…
-You can…ride a bike, read a book…
Подведение итогов урока. Домашнее задание с. 46 у. 2 или 3 – на выбор (рабочая тетрадь); учебник у. 4 с. 72 читать.
Самооценка и рефлексия ( учебная)
Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее. Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.
Продолжите фразы на доске

- Я знаю …
- Я могу ….
- Мне трудно ….
- Мне еще нужно повторить ….
Завершение урока.
I am very pleased with your work today. Thank you very much.
The lesson is over. Good-bye.
venera mansurovna
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 05:46

«Конкурс английской песни»

Сообщение резеда нуртдинова » 22 апр 2016, 20:17

Методическая разработка
внеклассного мероприятия по английскому языку «Конкурс английской песни»
Резеда Агзамовна, учитель английского языка
МБОУ СОШ№4, город Янаул

Внеклассная работа по иностранному языку – это как «система неоднородных по смыслу, назначению и методике проведения просветительно-воспитательных мероприятий, которые выходят за пределы обязательных учебных программ».
Шепелева В.И
Для более эффективной реализации целей обучения иностранному языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Современный уровень развития методики предлагает много различных форм внеклассной работы. Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка.
Работу по формированию устойчивого интереса к иностранному языку нужно вести планомерно, целенаправленно и регулярно. Мой педагогический опыт и результаты работы показывают, что соблюдение вышеперечисленных условий позволяет избежать падения мотивации на среднем этапе изучения иностранного языка. Начиная с пятого класса, я стараюсь проводить не менее двух-трех открытых внеклассных мероприятий по английскому языку в течение учебного года. Кроме того, я привлекаю учащихся и к участию в общешкольных мероприятиях, где они также выступают с музыкальными композициями, сценками и стихотворениями на английском языке. Хотелось бы отметить, что такая постоянная вовлеченность в творческий процесс подготовки к очередному мероприятию создает положительную мотивацию у детей. Ситуация успеха, осознание того, что они могут выступить на концерте с номером на иностранном языке формирует положительную самооценку, ребенок растет не только в собственных глазах, но и в глазах сверстников. Положительный имидж учащихся в свою очередь способствует росту престижа иностранного языка в целом в школе. Для меня первостепенное значение имеет развитие инициативы учащихся, творческих способностей, создание условий для самовыражения.
Организуя внеклассные мероприятия, я создаю условия для укрепления межпредметных связей например, английский язык – музыка – основы актерского мастерства, а также для более глубокого проникновения в культуру стран изучаемого языка. Все это без сомнения способствует расширению языковой и коммуникативной компетенции учащихся и укрепляет положительную мотивацию к изучению английского языка.
Одним из наиболее интересных приемов в обучении иностранному языку является песня. Песня - это методический прием в обучении иностранному языку. Мне бы хотелось рассказать об опыте их использования на своих занятиях. Текст песен можно рассматривать как художественный текст, который учащиеся могут прочитать и перевести дома, т.е. тренируются навыки чтения, перевода, а также происходит постепенное накопление лексики. Прослушивание песен является своего рода упражнением для аудирования как дома, так и на занятиях. В процессе исполнения песен отрабатываются произносительные навыки. Учащиеся в непринужденной форме повторяют за исполнителем слова песен. Кроме того, можно подбирать тексты песен, содержащих грамматический материал в соответствии с пройденной темой. Например, если была пройдена тема на употребление глагола в Past Simple, соответственно для тренировки в употреблении глагола в данной форме можно взять песню “Yesterday”. Учащиеся находят в тексте песни глаголы в этой форме. Песни на иностранном языке можно не очень громко включать во время работы в парах или группах, когда дети готовят то или иное задание. Так они не слышат и не слушают как работают другие, а концентрируются на выполнении своего задания. И, в конечном счете, можно сказать, что использование песен повышает мотивацию к изучению иностранного языка. А также данный прием помогает создать благоприятный эмоциональный фон. Лучше использовать его в конце занятия с тем, чтобы учащиеся после интенсивного труда могли расслабиться и уйти с урока в приподнятом настроении. Я думаю, что такое использование песен является эффективным приемом в обучении иностранному языку, так как приведенные упражнения многофункциональны и при этом на их выполнение затрачивается всего 5-7 минут учебного времени.

Вашему вниманию я хотела бы представить методическую разработку Конкурса Английской Песни. Данное открытое внеклассное мероприятие на английском языке проводилось в нашей школе в форме концерта, в котором принимали участие учащиеся 8-11 классов. Данное мероприятие проводится в нашей школе уже не в первый раз. Особенность такого мероприятия – его интерактивный характер: все присутствующие дети стали его участниками, а в роли зрителей выступили педагоги и гости.
В проведении конкурса приняли участие учащиеся 8-11 классов. Каждый участник конкурса имел свою группу поддержки в зрительном зале. А зрителям в зале заранее были даны слова песен, что позволило им подпевать или просто читать текст песни.
Подготовка к конкурсу осуществлялась постепенно в течении месяца. Некоторые участники сделали самостоятельный подбор песни на английском языке и ее репетицию, другим детям помогала я и учителя английского языка нашей школы .. Учащиеся заранее готовили презентацию песни и костюмы. Учащиеся 11 класса помогли мне в оформлении зала и проведении конкурса. Дети с воодушевлением отнеслись к идее проведения конкурса на английском языке, приняли самое активное участие в его подготовке и проведении.

Основные цели и задачи данного мероприятия:
Образовательные:
• Расширить кругозор учащихся по теме «Музыка в англоязычных странах»
• Совершенствование лексических и фонетических навыков учащихся с помощью текстов песен, представляющих произведения англоязычной культуры
• знакомство с разнообразием музыкальных стилей и жанров
• Учить воспринимать на слух песни на английском языке
• умение вести поисковую, исследовательскую работу по истории английских и американских песен и их исполнителей;
• умение составить электронную презентацию
Развивающие:
• Развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка
• Выявление и развитие творческих способностей учащихся
• Развитие общекультурного кругозора учащихся
• Развитие, творческого мышления, речевых способностей
• Развивать воображение и эстетический вкус
Воспитательные:
• Развитие умения учащихся работать в коллективе
• Привить интерес учащимся к изучению иностранного языка
• Формировать интерес и любовь учащихся к музыкальным произведениям англоязычных стран, толерантное отношение к культуре других народов
Практические:
• Укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой
• Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных и творческих способностей учащихся

Условия конкурса:
1. На подготовку к конкурсу был отведён один календарный месяц.

2. Участники конкурса должны представить песню и исполнить ее. Познакомить с песней ученик может в форме электронной презентации или небольшого устного монологического выступления, сообщив следующую информацию на английском и русском языках:

- название песни и краткий перевод на русский язык
- автор слов песни и композитор;
- фотографии исполнителей песни;
- дата создания песни (год);
- наличие других исполнителей песни;
- кому была посвящена песня;
- участвовала ли песня в каких-либо музыкальных и международных конкурсах;
3. Представление и исполнение песни оценивается отдельно по 10-бальной шкале по следующим критериям:
- оригинальность презентации
- исполнение (ритм, музыкальность)
- произносительная сторона речи (фонетика)
- творческий подход к презентации песни.
Максимальное количество баллов за презентацию и исполнение песни – 20.
Восемь участников конкурса распределяются по следующим номинациям:

- Победитель конкурса английской песни
- Лучший солист
- Лучший дуэт
- За самое позитивное исполнение
- Мастерство и совершенство
- Оригинальность и творчество
- Лучшая аранжировка английской песни
- Споемте, друзья!
4.Презентация песни на сцене и её исполнение под аккомпанемент.
5.Группа конкурсантов может состоять от 1 до 5 человек.

Ход мероприятия

Конкурс состоялся в актовом зале школы. В актовом зале присутствовали группы поддержки, подготовившие плакаты на английском языке. На конкурс были приглашены учащиеся школы, изучающие английский язык, родители участников конкурса, администрация школы. Были исполнены 8 песен на английском языке разных музыкальных жанров . В жюри конкурса целесообразно было включить зам. директора по учебно-воспитательной работе, преподавателей английского и немецкого , музыки. Для каждого члена жюри был заготовлен бланк для выставления оценок с критериями.
Сценарий конкурса “School voice”
Ведущие конкурса, приветствуют и сообщают цель мероприятия по-русски и по-английски.
S1: Good-day, dear schoolmates, teachers and guests! Welcome to our Contest of English Song!
S2: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсе английской песни, празднике песни и творчества.
S1: Today you’ll enjoy English songs performed by students of our school. You will learn some new facts about English songs, about their performers…
S2: Сегодня вы сможете насладиться английскими песнями в исполнении учащихся нашей школы. Кроме того, исполнители расскажут нам много интересных фактов о песнях, которые вы услышите сегодня. Отличное звучание песен постарается обеспечить наш музыкальный оператор-учитель музыки нашей школы Алия Энгелевна. А ведут сегодняшний концерт-
S1 : Гульшат Мухаева
S2: и Эдик Хамраев
S1: По традиции наш конкурс начинают наши “ пощие» учителя-это учитель английского языка Лиана Гаязовна Итак поет Лиана Гаязовна,она исполнит песню Тейлор Свифт “Once upon a time
S1:Let us introduce our jury
S2:Итак позвольте представить жюри нашего конкурса:
1.Лейсан Каусаровна
2.Эльмира Римовна
3.Лейсан Разифовна
4.Линария Марсовна
5.Зарина
S1: The first performer of our contest is Tansylu from the11 th form. She’ll sing a song «»
S2: Наш конкурс открывает Тансылу,11 класс. Она исполнит для вас песню «» . Тансылу-артистическая натура,сцена для нее-родная стихия.Она прекрасно танцует и любит петь по-английски, . Мечтает поступить учиться, куда задумала. Считает, что в конкурсе главное – участие.
S 1:Тансылу,очем твоя песня?
S1: The second performer of our competition is Rinat from the 11th form. He took part in оur song contest in 2013. And today he wants everyone to be a winner. His song is “Don’t worry,be happy”
S2: Следующий участник нашего конкурса Ринат, 11 класс. Ринат – один из самых талантливых учеников нашей школы .Кроме того он очень серьезный, ученик, Ринат- отличник учебы, очень позитивный человек и песню он выбрал очень позитивную «Don't worry, be happy! « Не беспокойся ни о чем ,просто будь счаситливым».Ринат считает,что каждый сам- кузнец своего счастья,просто не надо впадать уныние, поверить в себя и просто- быть счастливым! Он желает всем развивать свои таланты и чтобы каждый смог выиграть!
S1: We are glad to meet the next participants of our contest .They are the students from the 11th form and the form. Their song- Don’t kill the world!
S1: Наши следующие участники это учащиеся 11 класса и 5 А класса.Их песня-призыв «Не убивайте мир!»Я думаю всем понятен смысл этого призыва: «.Передать нашу землю следующим поколениям во всей ее красоте ,не изуродованной пламенем ядерного пожара- вот на что должны быть направлены помыслы человека.» Итак «Don’t kill the world !»
S1: Students from the 10th form” A” are inviting to the stage. Their song is “Yesterday” .
S2: На сцену приглашатся ученики 10 класса. Их песня «Вчера». Песня Yesterday” – это детище Пола Маккартни и Джона Ленона, лидеров легендарной группы «Битлз».Эта величайшая песня была написана 13 сентября 1965 года.Т.е.—Пятьдесят лет назад
S1: Популярность “Yesterday” во всем мире невероятна. Она вошла в Книгу рекордов Гиннеса как песня, на которую было сделано больше всего каверов (версий ,различных оранжеровок)
S 2: Только на американском радио и телевидении ее транслировали более семи миллионов раз, а слушатели BBC Radio 2 признали “Yesterday” лучшей песней столетия
S1 : Журнал “Rolling Stone” отдал “Yesterday” тринадцатое место в списке 500 величайших песен всех времен.
S 2 : Эта замечательная песня- конечно же, о любви:
Еще вчера
Проблемы не напоминали о себе
Сейчас кажется, что они со мной навсегда,
О, я верю во вчерашний день
S1 : Еще вчера
Любовь была простой игрой
Сейчас мне нужно где-то укрыться
О, я верю во вчерашний день.
S 1: Итак перед вами группа учащихся 10 А ,с песней
Вместе:” Yesterday!”

S1: One of the most active students of our school,the girls from the 9th form”A”.They will sing the song “ “
S2: А сейчас выступает 9 А класс. Мы знаем какие активные ученики этого класса.А их зажигательные танцы! Но сегодня они будут состезатся в вокальном конкурсе,Девочки этого класса- споют песню «» Давайте пожелем им удачи!

S1: Welcome to the next performers of our concert today. Ruzil and Nastya from 8th A and Nastya from 9th «V» will sing a song «the wind of change». It’s their first time on the stage and they will do their best.
S2: .Впервые на сцене с английской песней трио» Ру-на-на» Ру-это Рузиль , На- это Настя из 8А класса и второе На- Настя из 9в класса .
S2: Как вы заметили.В трио две Насти. Настя Благовещенская – творческая натура, очень любит петь и танцевать, Наверняка многие из вас видели ее изумительный танец в конкурсе «Северное сияние» а среди любимых предметов у Насти-английский.
S1 Настя Ялалова, любит музыку,любит петь.Она уже принимала участи в конкурсе английской песни в том году в составе группы девочек своего класса.А в этом году выступает в составе трио.
S 2; И ,конечно, кто не знает нашего Рузиля. Личность очень знаменитая.Он участник ,а также неоднократный победитель вокальных конкурсов в школе и в городе.А вот сегодня впервые Рузиль поет на английском языке.
S 1:
Идя вдоль Москвы-реки
К Парку Горького, я слышу, как дует ветер перемен.
Август. Летняя ночь.
Мимо проходят солдаты, слушая, как дует ветер перемен.
S 2:
Мир становится теснее.
Разве мы могли подумать, что однажды станем друг другу близкими, как братья- поется в этой песне.
S 1 ; Встречайте трио « РУ-НА-НА» с песней «Ветер перемен” Давайте поддержим наших дебютантов бурными аплодисментами.
S1:now you will enjoy the song of the boys from the 8 th form “A.” They sing the song “Stole the show” “Превзошли»
S2: А сейчас вашему вниманию выступление трио мальчиков 8А класса, Они- также дебютанты конкурса. И песню поют о дебюте артистов на сцене. «Мы Превзошли»:
Мы всех превзошли ,наш дебют был шедевром! Но в итоге для тебя и для меня представление не может продолжаться! О! нам пора уходить, но по крайней мере- мы затмили всех! –ПОЕТСЯ В ЭТОЙ ПЕСНЕ,
Итак встречайте трио мальчиков из 8А класса с песней « STOLE THE SHOW»
S1: and again “RU-NA-NA” with the song “Sunny”
S2:И снова трио “Ру-На-На» с
: песней “Sunny»
S 1: Большинство из нас уверенно, что эта песня появилась на свет одновременно с группой “Boney M”, в чьем исполнении она навечно врезалась в нашу память, но это совсем не так. Песню "Sunny" написал Бобби Хебб (Bobby Hebb,
Он родился в семье темнокожих слепых музыкантов и с трехлетнего возраста выступал на публике вместе со своим старшим братом Харольдом . К 9 годам Бобби уже работал в ночных клубах. Позже Хебб получил постоянное место в оркестре легендарного музыканта Роя Экаффа (Roy Acuff). Играя сначала на ложках, затем – на трубе, он изучал вокал и вскоре уже наверняка знал, что такое успех
S 2 : 22 ноября 1963 в Далласе был застрелен президент Кеннеди, а на следующий день брат Бобби был убит в драке в одном из клубов. Потрясенный этой двойной трагедией, Бобби Хебб, как пишут его биографы, решил отвлечься от свалившихся на него невзгод, целиком отдавшись сочинительству. Считается, что рождение песни "Sunny" стало ответом на мрачные времена в жизни автора и девизом песни стала жизненная позиция - что бы у вас ни случилось в жизни страшного, всегда помните о ее солнечной стороне.
S 2 :Не удивительночто песня «"Sunny"»входит в список сто самых популярных хитов 20 века .
Санни, еще вчера моя жизнь
Была наполнена дождями.
Санни, ты улыбнулась мне и облегчила боль.
Сейчас хмурые дни ушли, настали светлые дни.
Только моя Санни светится такой искренностью.
Санни — единственная настоящая, я тебя люблю
………………………………………………………………………………………………………..
S1: Dear friends, our contest of English song is over. We hope you like all our performers. Now It’s time to make a conclusion. Our judges will discuss and decide who is the best in our music competition. But now let’s relax. The guest of our concert is Резеда Агзамовна an English teacher.

S2: Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш конкурс. Мы надеемся, что наши участники вам понравились, и теперь приближается время подвести итоги. Жюри предстоит определить и наградить победителей по различным номинациям. А пока они подводят итоги, давайте немного отдохнем. Для вас поет гостья нашего конкурса Резеда Агзамовна..

Итоги конкурса:

Слово членам жури: В конкурсе прозвучало 8 песен и ученика22. Все ребята проявили актерское мастерство. Конкурс прошел замечательно. Все участники – молодцы! Надеемся, что этот конкурс положит начало новых открытий . От исполненных песен на английском языке осталось море положительных эмоций.

Фамилия, Имя исполнителей Класс Исполнительское мастерство:
Презентация
песни Общее количество баллов
1.Валиахметова Тансылу 11 ведущие
Лучший солист
2.Имашев Ринат
11 ведущие Самое позитовное исполнение
3.Группа учащихся 11 и 5 А класса 11 и 5А ведущие Лучшая аранжировка английской песни

4.Группа 10 А класса 10 ведущие 16 баллов
Оригинальность и творчество
5.Девочки 9А класса
9 ведущие 13 баллов
Самое позитивное исполнение
6.Трио « Ру-на-на»
8А и 9В ведущие Оригинальность и творчество
7.трио мальчиков 8а 8а ведущие 17 баллов
Лучший трио
8.трио «Ру-на-на» 8а и9в ведущие 12 баллов
Споемте друзья!
.
Победительница конкурса и все участники были награждены грамотами и сладкими призами за участие. В процессе обсуждения членами жюри результатов было предложено вручить ещё одну грамоту с номинацией “приз зрительских симпатий”. Надеюсь, что подобного рода конкурс песни на английском языке будет интересным и полезным в учебных заведениях.
В заключении хотелось бы еще раз отметить роль внеклассных мероприятий по иностранному языку. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний позволяет более активно осваивать культуру своей страны.
резеда нуртдинова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 20:02

Re: Методическая копилка

Сообщение Svetlana03041981 » 22 апр 2016, 15:29

Разработка урока английского языка

Формирование лексических навыков по теме
«Shopping for clothes»
(Покупка одежды)
Автор УМК: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» “Enjoy English” (4класс)
Возраст учащихся - 10 лет, 4 класс
Оглавление

1.Актуальность данной методической разработки
2.Тема урока:
3.Формы работы
4.Цели и задачи урока
5.Тип урока
6.Оснащение урока
7.Оборудование
8.Учебно-методическое обеспечение
9.Сценарий урока
10.Список литературы
11.Приложение (Презентация к уроку)
Актуальность данной методической разработки

«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Если в начальной школе обучающемуся необходимо освоить ключевые компетенции и меж предметные понятия, то в среднем звене ему предстоит использовать их в учебной и познавательной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности. Поэтому современный урок ставит целью формирование следующих универсальных учебных действий: развитие личности ребёнка, т.е. личностные результаты, мета предметные умения, которые формируют у учащихся подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире и, наконец, непосредственно предметные результаты, т.е. результат изучения данной темы урока.
В данной методической разработке представлена вся структура урока английского языка в 4 классе, в соответствии с ФГОС второго поколения. На каждом этапе урока прослеживается цель, планируемые результаты и деятельность обучающихся. В течение урока прослеживается фонетическая отработка лексики по теме, употребление в устной речи. На этапе закрепления изучаемого материала, опираясь на записи, самостоятельно составляют устное сообщение, формируя регулятивные УУД. На данном уроке присутствует самопроверка и самооценка учащимися своей деятельности. Это также способствует формированию регулятивных УУД. Домашнее задание дифференцированное, по выбору учащихся.
Урок иностранного языка должен быть построен на решении реальных, но не выдуманных задач и проблем. Только такой урок служит средством повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка. Формирование мотивации у школьников, а особенно у младших школьников, когда они только начинают изучать английский язык является самой важной задачей для учителя. Так как именно от учителя зависит, какие он будет использовать приемы и методы при обучении английского языка в начальной школе.
Мотивация - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих человека осуществлять деятельность, направленную на достижение определенных целей, с затратой определенных усилий, с определенным уровнем старания, добросовестности и настойчивости на пути реализации своих целей.
I think it all comes down to motivation.
If you really want to do something, you will work hard for it.
Я считаю, все сводится к мотивации.

Если ты действительно чего-то хочешь,
То сделаешь все для достижения своей цели.
Эдмунд Хиллари

Тема урока: Формирование лексических навыков по теме SHOPPING FOR CLOTHES. (Покупка одежды)
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Цели и задачи:
Образовательные:
повторить лексику по теме: “Clothes”;
продолжить работу над использованием в речи словарного запаса по теме “Clothes”;
научиться составлять диалоги по предложенным клише;
повторить устойчивую фразу: to have on (быть одетым во что-либо), to put on и научиться использовать эти фразы в устной речи.
повторить правила употребления вспомогательного глагола To be с существительными в единственном и во множественном числах.

Развивающие:
развивать навыки монологического высказывания в рамках заданной ситуации;
формировать умения понимать на слух англоязычную речь и выделять главное в соответствии с заданием;
развивать умения и навыки диалогической речи с использованием фраз: Can I help you? Does it suit me? How much is it?
совершенствовать умение вести беседу в магазине;
развивать в игре внимание, память, терпение;

Воспитательные:
воспитывать интерес к языку, как средству общения;
воспитать уважение к природе в любое время года и в любую погоду;
посредством игры воспитывать уважение к коллективу.
Тип урока: Комбинированный (урок закрепления знаний)
Оснащение урока: учебник М.З. Биболетова “Enjoy English” 4 класс, ТСО, раздаточный материал.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь, словари.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, картинки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс

Сценарий урока английского языка в 4 классе.

Ход урока

T:Good morning, dear friends.
P:Good morning, good morning.
Good morning to you
Good morning, dear teacher.
We are glad to see you.
T: I’m glad to see you too. Sit down, please.
How are you? (How is your friend? How are your parents?)
P:I am fine, thank you.
(He is fine. They are fine)
T:Give some questions about my family or friends, please.
P: How are you?
How are the members of your family?
T:OK. I am fine (They are fine).
T:Who is on duty today?
Who is absent today?
P:I am on duty today.…. (is) are absent today.(All are present)
T:Thanks, sit down, please.
Речевая разминка.
T:Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen. It is a poem. Listen, repeat after me. And then translate:
Sam has a hat
Sam has a black hat
Sam has a black hat on his head.(The children read it and translate)
(слайд 1)
T:Now, dear children, please answer my questions.
What day is it today?
P:Today it’s Thursday.
T:What is the weather like today?
P:Today it’s…
T:Do you feel comfortable yourself in any weather? Why?
P1:Yes, I do. I feel comfortable myself because….
P2:No, I don’t feel comfortable myself because….
T:Look at the screen. Read it and translate.
Englishmen say: THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES. What does it mean? How do you understand it? (слайд 2)
P1:it means that they like all the seasons, all kinds of weather.
P2:Every season is good in its own way.
P3:Each person likes this or that season. It depends on his character, mood.
P4: I agree with it. I think that every season is nice in its way. I really enjoy winter snow, I feel comfortable in spring, I love the sun and sea in summer, but my favorite season is autumn.
P5:I think we must put on the clothes according to the weather.
T: Your homework for the lesson today was to find other proverbs with similar meaning (самостоятельная работа обучающихся. Проверка домашнего задания)
P1:1) It is not the Gay that makes the Gentleman (Не нарядный пиджак делает мужчину джентльменом.)
P2:You cannot judge a tree by its bark. (Нельзя судить о дереве по его коре)
P3:Do not judge a water – melon by its rind and a man by his clothes.( Не суди об арбузе по корке, а о человеке по
платью)
T:And now, look at the screen and guess the topic of our lesson, please. (слайд 3)
Usually 2 or 3 people take part in this process. We do it in a special place. We do it very often. Especially the women like to do it. There are many things for putting on. However, we cannot do it without money.
What is it?
P: It’s shopping. SHOPPING FOR CLOTHES
T:Yes, we are going to speak about SHOPPING. Today we will continue learning of the theme «Shopping for clothes». (слайд 4)Do you help your mum?
P: Yes, I do. (No, I don’t)
T:Do you help your mum? Who in your family goes shopping? Did you go shopping yesterday? Do you like to go to the shop? What do you usually buy in the shop?).(работа в вопросно-ответной форме)
P1:Usually my mother goes shopping. But sometimes I help her to do it.
P2:Yes, I did. (No, I didn’t).because I had enough food and I didn’t need any clothes.
P3:Yes, I like. Because we can relax(No, I don’t like).Because we spend so much money)
P4:I usually buy food for making breakfast…
T:What do we need achieve the aim of our lesson today? (самостоятельное выдвижение цели урока)
P1:-Learn new words or phrases about shopping;
-P2:Repeat the names of the clothes and phrases for making up the dialogues in the shop;
P3:Be more active and attentive
T:look at the screen. Let’s repeat the names of the clothes (a dress, a shirt…)(слайд 5,6,7)(чтение и перевод слов),(работа по картинам)
Read the next words (a T-shirt, a dress, a cap…) and (trousers, jeans, shorts, clothes). I made 2 groups with these words. Why? How do you think? (слайд 8). (чтение и перевод слов)
-P1:Because these words are used only in plural.
-P2:The words from the first group are used with articles a/an, but the second group is used without articles (They read the rule).
T:Yes, right you are. Mr. Rule gives the rule about using these words. Read me, please, his rule and then do the task. (слайд 9).( работа по карточкам)
-(Дети работают по карточкам).
So, we can say that these words are used in plural
T:Check yourself now. Put in the missing words according to the Mr. Rule’s rule: (My jeans is(are) blue. How much are (is) the trousers?...)(работа по карточкам) (слайд 10) (They read them and translate).
T:We have already learned with you some phrases for making up the dialogues. Are you ready to repeat them now? Ok, look at the board and read them: (Can I help you? Here you are; Does it suit me?...) (слайд 11).( чтение выражений)
T: Dear children, next task for you is to complete the dialogue. Choose the phrases from the list that was given above. (слайд 12,13).(работа по карточкам) (The children complete the dialogue using the phrases from the list that were given above).
T:Well done. But now, make your own dialogues about shopping for clothes(дети составляют диалог)Very good, children. Well done!Now I think you are tired. Let’s have a rest and sing a merry song “I like shopping”. (слайд 14).
T:Sit down, please. Thank you.Open your textbook (page 85). Look at the picture and ask some questions by the picture. (парная работа) (слайд 15).
P1: What would Alice like to buy?
-P2: Alice would like to buy…
-P3: Do you like these clothes?
-P4: Yes, they are nice.
-P5: I would like to buy something green there. Can you guess what is it?
-P6: May be it’s a dress, isn’t it?
T:Listen to the shop assistant. What clothes has she got in her shop?(аудирование). (Listen to the shop assistant and answer the question: she has got…)
T:It’s a pity, but these clothes are so dirty! To do them cleaner we must put them into alphabetical order (слайд 16). (работа у доски и на местах) (The children put them into alphabetical order: dress, coat, hat…)
We have many articles of clothing. We know that boys and girls have different clothes in their wardrobe. Put these clothes into 2 groups: which of them are for boys and which of them are for girls.(работа у доски)Now, children, open your books, ex.5 p.86.(работа по учебнику)You must read the dialogue. In addition, after reading answer the question: What did Miss Chatter buy in the shop? (чтение по ролям) (The children read it and answer: Miss chatter bought…)
T:Very good, children.What season now in the street?
P:It’s…
T:What clothes may you put on when it is frosty and snowy (when it is: windy, sunny and hot, cold and rainy)? (слайд 17-20).(работа в вопросно-ответной форме)
P:We may put on…when it’s… frosty and snowy (when it’s: windy, sunny and hot, cold and rainy)
T:That’s all for today. Children, please answer my questions:What was the theme of our lesson?
P:Shopping for clothes
T: What was the aim of our lesson today?
P1:Learn new words or phrases about shopping;
-P2:Repeat the names of the clothes and phrases for making up the dialogues in the shop;
P3:Be more active and attentive
T:Did we deal with our problem?
P:Yes, we did.
T:I am glad that you understood our lesson. Open your diaries and write down your homework (Ex.5 p.86)-to act out this dialogue.
Today, everybody was active. Your marks are ... Our lesson is over. Good bye, children.
P:Good bye. Thank you for the lesson today
Svetlana03041981
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:51

Re: Урок в 4 классе«Shopping for Clothes»

Сообщение Лилия Гайсина » 22 апр 2016, 12:05

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: «Enjoy English” 4 класс Автор: М. З. Биболетова
Тема урока: «Shopping for Clothes»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Shoppingfor Clothes”
Задачи Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
Развивать фонетические и лексические навыки.
Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый
результат Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Читать текст
с детальным пониманием значимой информации
Вести диалог по теме,
соблюдая нормы
речевого этикета. УУД
Личностные
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Учащиеся получат возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи
Основные понятия Лексические единицы – названия предметов одежды.
Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем
Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Фронтальная Групповая Индивидуальная Парная УМК «Enjoy English» Интерактивная доска СD

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 этап – организационный
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише ______________ _______________ Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.
(Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде) Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)
Систематизируют информацию до изучения нового материала.
Делают предположения.
Формулируют
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной ипознавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей
Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.
(Демонстрация с помощью интерактивной доски) Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,
Узнают новые лексические единицы по данной теме. Осуществлять
актуализацию, систематизировать
полученные ранее знания по теме. Отвечать на поставленный вопрос Воспринимать информацию на слух
Воспроизводить на уровне слова Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную задачу.
4 этап - первичное усвоение новых знаний.
Цель: Первичная систематизация полученных знаний
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды.
(At the party, At the picnic, At school. When it’s
- cold and windy
- hot and sunny) Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Систематизируют идифференцируютновые полученные знания. Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.
Выступают с сообщением от группы. Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. Выбирают модератора группы
Высказывают мнения в порядке очередности Контролировать время, предоставленное для работы.
Корректировать ошибки, восполнять пробелы.
5 этап - первичная проверка понимания
Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 4стр.86. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды»,обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.
Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. Строить логические высказывания.
Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо- контроль.
Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.
6 этап - первичное закрепление.
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний
Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: ACustomer / AShop Assistant
Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах(подбор одежды к случаю).Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.
Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.
Анализ, дифференциация, сопоставление информации.
Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.
Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.
Вести диалог в рамках указанной тематики. Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.
Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.
Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний
Объясняет домашнее задание упр.4 стр.96 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке) Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Определяют область применения полученных знаний Обсуждают, задают вопросы Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW…
на интерактивной доске Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Высказывать собственное мнение, слушать других. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.
Лилия Гайсина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 11:44

Re: Методическая копилка

Сообщение guzelgabdulhakova » 21 апр 2016, 18:07

КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема: «Do you have any superstitions?»
Цель: формировать межкультурную коммуникацию обучающихся
Задачи:
- образовательная: ввести новый лексический материал по теме «Суеверия», познакомить с суевериями страны изучаемого языка;
- развивающая: развивать навыки аудирования, устной монологической речи;
- воспитательная: повысить интерес к изучению иностранного языка
Тип урока: урок усвоения нового учебного материала
Оборудование: проектор

Этапы урока

I.Орг.момент
Will you stand up, please. Good morning! I’m very glad to see you. Sit down, please.
II. Сообщение цели и задач урока, домашнего задания
Today we shall begin to discuss the topic “Superstitions”. Can you translate it? You will find out what superstitions Russian and British people have, what superstitions you and your classmates believe in. At the end of the lesson you will be able to answer and tell about your superstitions. But before we start, open your record books and write down your hometask. It’s written on the blackboard. Your hometask is ex.31, 32, page 30.
III. Фон.зарядка
Let’s practise our pronunciation. Look at the blackboard. Repeat after me:
lucky
unlucky
leaf
magpie - сорока
ladder - лестница
to see smb off - провожать
to knock - стучать
to spit - сплюнуть
to leave behind – забывать
omen – знак, примета
purse – кошелек
to require – нуждаться
journey – путешествие
threshold – порог
horseshoe – подкова
Now let’s read these words and their translations in chain.
IV. Речевая зарядка
Our mood depends on our activities. Every day we do different things. Look at the screen and make up sentences, using the verbs and –ing.
V. Введение нового учебного материала
Many people in the world have some superstitions. They believe in good luck and bad luck. Some objects are associated with good luck and bad luck. Do you know any superstitions? Do you want to know the British superstitions? Let’s do ex.52
Do we have the same in our country? What Russian superstitions do you know? Let’s read about some Russian superstitions. Look at the screen. How do you think what superstition is it?
VI. Первичная отработка
OK, we’ve learned some Russian and British superstitions and now let’s do ex.53.
VII. Проверка усвоения учебного материала
Now let’s talk about your superstitions. Let’s do ex.54.
VIII. Подведение итогов
Our lesson is almost over. So, answer my questions:
1. What British superstitions do you know?
2. What Russian superstitions do you know?
3. What superstitions do you believe in?
4. What are the superstitions that mean good luck in Britain? In Russia?

You worked hard during the lesson. Now it’s high time to put your marks.
The lesson is over. Good bye!
guzelgabdulhakova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 18:01

Re: Методическая копилка

Сообщение Каменец Альбина » 21 апр 2016, 17:31

Каменец А.И.
План-конспект урока по теме: «What’s the weather like? It’s windy!»
УМК «Spotlight »
Класс: 2
Цели и задачи:
1. Совершенствование речевых навыков.
2. Расширение лексического запаса.
3. Развитие навыков восприятия речи на слух.
4. Развитие интереса к изучению английского языка
Учебные пособия:
Мультимедийная презентация для интерактивной доски; дидактические раздаточные материалы для учащихся, видеоматериал из Internet ресурсов.
Ход урока
I. Организационный момент
-Good morning, boys and girls!
- Good morning….
- How are you today? (Дети отвечают)
II. Речевая зарядка
- First, let’s count (считаем 1-20, десятками до 100)
Опрос по числам. Например, 25, 29, 44, 61 и т.д.
- Let’s revise colours (перечисляем все цвета по карточкам).
Ученики отвечают на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like?
III. Сообщение темы и цели урока
- На прошлом уроке мы прошли тему «Погода». Давайте вспомним об этом.
- Boys and girls, what’s the weather like today? (Дети описывают погоду).
- А давайте пофантазируем. Представьте, что сейчас: Холодно. Ветрено. Не очень холодно. Тепло. Не жарко. Солнечно т.д. (дети переводят фразы).
- Ребята, а мы всегда одеваемся одинаково? Посмотрите на экран, от чего зависит наш наряд? (дети отвечают).
Итак, сегодня мы:
- Познакомимся с новыми словами по теме «Одежда»
- Повторим слова по теме «Погода»
- Споем песни
- Узнаем новые слова и фразы
IV. Введение новой лексики
- Look at the blackboard and repeat new words after me. (на экране слова по теме «Одежда» и картинки)
T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans, shorts, shoes coat, trainers, scarf, boots, hat, take off, put on. (сначала читает учитель, дети повторяют хором, индивидуально, по рядам)
- Look at the blackboard. (на доске картинки с одеждой. Дети составляют словосочетания): It is a yellow cap. It is a green dress. и т.д.
V. Закрепление новой темы
На экране картинки с изображением разной погоды. Ученики описывают погоду и предлагают одеться по погоде.
It is cold. Put on your …
It is hot. Take off your … и т.д.
VI. Физкультминутка
(ученики поют песню “I’ve got two eyes…” с 85)
VII. Чтение
- Boys and girls? Let’s sing The ABC. (повторяем алфавит, поем, вспоминаем буквы и звуки).
На экране таблица чтения. Повторяем открытый и закрытый слоги с гласными Ee, Aa. Дети читают по цепочке слова.
VIII. Закрепление пройденного на уроке материала
- Let’s review the words.
IX. Проверка домашнего задания
X. Подведение итогов урока
- You have worked very good today. Your marks for the lesson are...
XI. Домашнее задание
XII. Good-bye song
Каменец Альбина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:27

Competition “Can you enjoy Art ?”

Сообщение Галеева Виктория » 21 апр 2016, 17:09

Competition “Can you enjoy Art ?”
Dear guests! Take your places. Now you will see, a competition called “Culture”
Two teams will take part in a game.
Introduce yourselves : The name of the first team is __________ . The captain of the first team is.....
The name of the second team is ___________. The captain of the second team is... .
JURY [dЗu: ri ] I have invited a competent jury to count the points. The members of the jury are ... .
The team which answers the most questions wins.
I. Stage Tongue Twister ( 5 points)
You will have to remember this twister and say it one after another. Your team can get 5 points.
I have one hour of Art and half an hour of History

II. Stage. Guess the riddle. You will get 2 points.
1) It has got a face
It has got two hands
It goes
And yet stands
(The answer : a clock)

2)I don’t know
The ABC,
But I’m writing
As you see
(The answer : A a pen)
III. Stage. Combine these parts so as to get a new word. You may get 7 points. One point for each word. The winner will be the team that gives the wright answer s and does it quicker than the other team.
Home ball
Note wife
Black wear
Basket top
Foot work
House book
Lap board
(The right answer)
Homework
Notebook
Blackboard
Basketball
Footwear
housewife
laptop
- The competition for fans. Answer the questions. The person who answers correct will get one point.
1) What is the most well-known novel by Hans Christian Andersen?
1. Tom and jerry
2. The ugly duckling
3. The red hat
4. Alice in Wonderland
5. Repka
(The answer: The ugly duckling)
2) When was Hans Andersen born?
1. 1905
2. 1658
3. 1753
4. 903 B.C.
5. 1805
(The answer: Was born April 2nd, 1805 in Odense, Denmark)
3)When and by whom was St. Petersburg founded?
1. In 1567 by Ivan Grozny
2. In 1703 by Peter the Great
3. In 1376 by Bashkir warriors
4. In 1735 by Lord Bayron
5. In 1750 by Nikolay the first
( The answer: In 1703 by Peter the Great)
IV) Stage. Home task of Panda’s team: Match the authors and their books. Your team can get 5 points.
1) Alice in wonderland
2) The adventures of Tom Sawyer and the adventures
of Huckleberry Fin
3) “Rikki - Tikki -Tavi”
4)“Winnie - the-Pooh”
5)“Robinson Crusoe”
a) R. Kipling
b) D. Defoe
c)A. Milne
d) Lewis Carol
e) Mark Twain
(The right answers: 1-d; 2e; 3a;4c;5b)
Home task of Unicorn ’s team: Match the writers and their monuments. Your team can get 5 points.
- Maxim Gorky
- Musty Karim
- Vladimir Mayakovski
- Alexander Pushkin
- Sergey Aksakov and the photos of their monuments
- The competition for fans. Answer the questions. The person who answers correct will get one point.
Who of these writers lived in Bashkortostan ?
- Maxim Gorky
- Musty Karim
- Vladimir Mayakovski
- Alexander Pushkin
- Sergey Aksakov
(The right answer: Musty Karim , Sergey Aksakov)

V) Captain competition Guess the Russian equivalent of the proverbs. The winner will be the captain, which gives the wright answer and does it quicker than the other captain. Be very attentive!
- Better to do well than to say well
- Lost time is never found again
-The least said, the soonest mended
- Live and learn
- Art is long, life is short
- Choose an author as you choose a friend
Век живи – век учись
Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить
Книга – лучший друг
Больше дела, меньше слов
Потерянного времени никогда не воротишь
Искусство вечно, (а) жизнь коротка

VI. Stage. Guess the information. Who will be the first ?
You will get 6 points.

11820 919 1215147 12965 919 198151820
A-1 B -2 C-3 D-4 E-5
F -6 G -7 H- 8 I – 9 J – 10 K – 11 L – 12 M – 13 N – 14 O – 15 P – 16 Q -17 R- 18 S – 19
T – 20 W - 23
Y - 25 X - 24
Z - 26
U -21
V - 22
(Right answer: Art is long, life is short )

VII. Stage Do you know the most famous pictures galleries in the world? Rise the right number. Your team will get one point for the right answer. Be very attentive!
VIII. Stage. Do you know the most famous pictures in the world? Two numbers are the right answers. Your team will get one point for each right answer Be very attentive!
IX. Stage. Do you know the most famous painters in the world? Rise the right number. Your team will get one point for the right answer . Be very attentive!
X. Stage . Captains competition What can you say about London? ( Have alook at the picture )
XI. Stage . Make as many words as you can
E X R C I S H I H L D N O W A T E N T E L
Dear friends! It’s a pity but our competition has just finished.
Let’s add the score of the game.
The score is ........ to ..... in smb’s favour.
The team ....... . is the winner. And will get two excellent marks. The other team will get one excellent mark.
Thank you for coming and taking an active part in the game. I’m sure that your good knowledge of Culture will help you in your future life.
Галеева Виктория
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:22

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron