Учитель английского языка в МБОУ ООШ с. Зайцево Жачкина С.Н.
Краткая аннотация к уроку: этот урок позволит не только расширить кругозор учащихся, увязать в единую систему знания, полученные на уроках географии, литературы, истории, но и научить их ориентироваться в социокультурной сфере страны изучаемого языка, знать не только достопримечательности нашей столицы, но также столицы Великобритании Лондона, а также послужить формированию социокультурной компетенции.
Тема урока: Обобщение по теме Лондон. Путешествие в Лондон.
Цели урока: развитие лексико-грамматических навыков глагол (would); активизация навыков устной речи по теме «Лондон»; тренировка аудитивных и лексических навыков.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация в Power Point, Macromedia Flash Player 8.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, Сабина Наильевна!')
- I аm glad to see уои. (We are glad to see уои too.)
- How аге уои? (We are fine, thanks. And how are уоu?)
- I'm fine, thank уои.
Who is absent today? (All pupils are present.)
- And who is оn duty today?
- OK. Let's start our work.
2. Фонетическая зарядка
Учитель повторяет с детьми стихотворение-зарядку для пальчиков. - Давайте разомнем наши пальчики. Listen to те and repeat after те.
Three little monkeys jumping оп the bed,
(Дети постукивают кончиками трех пальцев по ладони правой руки.) Оnе fеll off and bumped his bed.
(Дети прижимают один палец к ладони, «убирают» его прикладывают к голове, показывая; что ушибли ее.)
Mаmа called the doctor and the doctor said:
(Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.) «No more little monkeys jumping оп that bed».
(Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.)
Затем учащиеся произносят отдельные звуки и слова с этими звуками хором и индивидуально.
3. Игра “Many Different Ways To Travel –Gap Fill.
4. Тренировка навыков аудирования
- Уои сап see the pictures of some places in London оn the notebook.
Саn уои name them? Listen to ту stories and choose the рicture (слайды 7-13)
Рассказы учителя:
1. It is vеrу old. It has а long and cruel history. Уои сап see it from the river Thames. It is not just оnе building. Маnу years ago the Кings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London.)
2. It stands nеаr the Houses of Parliament. It is геаllу а bеll. It weighs 13, 720 kilograms. It has а deep tone and уои сап hear it оn the radio. It is а famous clock. (Big Веn.)
3. It is not far from the Houses of Parliament. It is а symbol of England.
It was founded bу St. Peter and built bу King Edward in 1065. Some famous
people аге buried there. (Westminster Abbey.) .
4. Тhеу stand beside the river Thames. Уоu сап also see them from Westminster Аbbеy. Тhе country's leaders speak at this place. Тhе famous clock Big Веn stands near them. (The Houses оf Parliament.)
Учитель предлагает учащимся прослушать рассказы и угадать различ¬ные достопримечательности Лондона.
Затем учащиеся выполняют упр. 18, стр. 66.
5. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон»
- 1 want уоц to look at the тар of London. Find the places уоu know and пате them. What other places сап уоц find оп the тар? Слайд 6
Учащиеся выполняют упр. 21, с. 67. Учитель побуждает детей называть знакомые и новые для них достопримечательности Лондона. Затем учени-ки выражают свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.
- 1 want уоu to look at the тар and agree оr disagree with my statements. Утверждения учителя:
- St. PauI's CathedraI is а hig church. (I agree with уои. St. Paul's Cathedral is а big church.)
Big Веn is far frоm the Houses of Parliament. (I disagree with уоu. Вig Веn is nоt far from the Houses оf Parliament.)
Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames. (I agree with уои. Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames.)
Тhе Tate Gallery is in Oxford Street. (I disagree with уои. The Tate Gallery is not in Oxford Street.)
- Тhе Tower of London is nеаг Westminster Аbbеу. (I disagree with уои.
The Tower оf London is far from Westminster Аbbеу.)
- Tower Bridge is next to the Tower of London. (I agree with уои. Tower Bridge is next to the Tower оf London.)
- Buckingham Palace stands near the river Тhames. (I disagree with уou Buckingham Palace doesn't stand near the river Thames.)
6. Физкультминутка
7. Unscramble the words слайд 2
8. Check yourself слайд 3
9. Math the parts слайд 4
10. Check yourself слайд 5
11. Answer the question слайд 16
12. Make up a dialogue слайд 17
13. Tell about you trip and put in the missing words слайд 18
14. Обобщение и систематизация знаний.
Now tell me please, what have we learn at our lesson? What London’s sight do you know? What would you like to visit in London?
(выставление оценок)
14. Итог урока
- That brings us to the end.
Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и показывают
соответствующие движения.
Don 't run across the road,
Stop and look.
Don 't write on the wall,
Write in уоur book.
Don 't run in school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don't talk.
Домашнее задание: упр. 7, с. 73, рабочая тетрадь упр. 25, с. 35.
Our lesson is over. Good buy.
Методические рекомендации к проведению урока: введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровни и подготовки учащихся. Если у учителя хватает времени в зависимости сильный или слабый класс, то в качестве рефлексии можно использовать кроссворд слайды 14-15.