Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Бесспорно, что одаренные дети - это дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития. Можно ли считать одаренными и тех учащихся, которые не достигли по каким-либо причинам успехов в учебе, но обладают яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами? Думаю, что можно, ведь одаренность этих детей может проявиться, если мы будем целенаправленно создавать условия для того, чтобы произошел качественный скачок в развитии их способностей. Не случайно, обучающиеся системы профессионального образования становятся победителями конкурсов различного уровня (от лицейско-го до международного), проявляют незаурядные спортивные, актерские, литературные, художественные и другие таланты..
Уважаемые коллеги, расскажите о своем опыте работы с одаренными детьми!
Как организована работа с талантливой молодежью в вашем учебном заведении? Нам интересно узнать о вашей стратегии работы с одаренными обучающимися, начиная от диагностического этапа… Как вы используете для этих целей групповые формы работы: ролевые тренинги, научно-практические работы, творческие зачеты, проектные задания?
Ольга Владимировна Прядильникова.