Пути и способы выявления, сопровождения...

Re: Пути и способы выявления, сопровождения...

Сообщение Бобылева Н.М. » 28 янв 2013, 03:38

Глобальные социально-экономические преобразования в нашем обществе выявили потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе критического анализа ситуации формулировать новые перспективные задачи. Проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи – приоритетная задача в современном образовании. От её решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал муниципалитета, автономного округа и государства в целом. Такое понимание образовательной проблемы обеспечивает переход от развития одарённой личности к формированию одарённого общества.
Школьный предмет обществознание дает огромный простор для развития умственной деятельности учащихся. Обществознание - это та учебная дисциплина, которая расширяет кругозор учащихся, социализирует личность и формирует мировоззрение. Школьный курс обществознание помогает выявлению одаренных детей, дает возможность раскрыть в учащихся способности в самых различных областях деятельности. Поэтому не случайно, данный предмет изучается с 6 класса, а через два года, при введении ФГОС, будет с 5 класса.
Одаренность - уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием. Для того чтобы талантливый человек «состоялся», необходимо наличие не только природных качеств, но и достойного образования, и соответствующей социальной среды. Ребенок должен быть уверен, что его способности будут востребованы обществом. Талантливый ребенок учится, занимается не за оценку, не за вознаграждение, а потому, что ему нравится учиться, потому, что он находит удовольствие в творчестве. Одаренных детей отличает исключительная успешность обучения. Объяснить это просто – такие дети очень быстро перерабатывают и усваивают полученную новую информацию. Но одновременно, такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Работать с одарёнными детьми интересно и трудно. К ним нужен особый подход, особая система обучения.
Многие считают, что одной из форм работы с одаренными детьми в процессе изучения обществознания является олимпиада. Можно ли с этим согласиться?
Бобылева Н.М.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:42

Пути и способы выявления, сопровождения...

Сообщение admin » 24 янв 2013, 12:00

Пути и способы выявления, сопровождения одаренных и талантливых обучающихся в процессе изучение предмета "Обществознания"
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в История и обществознание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1