Одарённость детей является одной из важных проблем общества.
Значительно опережающий своих сверстников в умственном развитии, либо выделяющийся среди других музыкальными,художественными или спортивными способностями, ребёнок для педагога, да в целом и школы, является желанным, но и проблемным одновременно.
Дело не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы школьник мог углубить свои творческие способности и разрабатывать на их основе новые.
Для успешной работы с одаренными, творческими детьми в нашей школе с каждым годом улучшается материально - техническое обеспечение. Оно включает: пополнение справочной, научно - популярной литературой, энциклопедиями библиотеки, обеспечение необходимым инвентарём спортивного зала, оборудованием и дидактическим материалом классных кабинетов.
Одним из главных результатов педагогического коллектива школы, является, создание атмосферы совместного творчества, формирование у обучающихся нравственных ценностей. Дети осознают свою значимость, свою принадлежность, у детей появляется познавательный интерес, любознательность, они учатся общению со сверстниками, имеют возможность принимать участие в мероприятиях различного уровня и статуса, где, несомненно, занимают лидирующие позиции.