Новости

Модератор: Мустафина З.Ф.

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:50

http://www.bymath.net
Вся элементарная математика. Средняя математическая интернет-школа. Уроки, задачи, помощь, контрольные, консультации.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:40

http://www.marh.ru
Портал MATH.RU : библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:34

http://www.mccme.ru/free-books/
На этой странице сайта Московского центра непрерывного математического образования размещены материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг, представленный авторами и издательствами, а также записи лекций, сборники задач, программы курсов.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:33

http://www.school.edu.ru
Российский общеобразовательные портал представляет собой открытую информационную систему, ориентированную на различные категории пользователей сферы общего образования, педагогов, учащихся и их родителей, администрацию общеобразовательных учреждений, студентов и преподавателей педагогических вузов, а также всех, кто интересуется проблемами образования.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:30

http://ege.edu.ru
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена.
Информационная поддержка ЕГЭ осуществляется с помощью информационных разделов:
1. Новостная лента по актуальным вопросам проведения ЕГЭ и его результатов;
2. Систематизированные официальные документы, регламентирующие нормативно-правовые и организационные аспекты УГЭ; инструктивно-методические материалы по проведению ЕГЭ и оценке его результатов;
3. Варианты экзаменационных работ по предметам и их спецификации, демонстрационные версии.
4. Систематизированные перечни Интернет-ресурсов по тематике ЕГЭ, в составе которых присутствуют: официальные порталы и сайты, освещающие нормативно-правовые, организационные, методические, технологические аспекты проведения ЕГЭ.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:29

http://www.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование».
В разделе «Базовые информационные ресурсы для общего образования» учителям математики полезны следующие вкладки:
• Книги, CD/DVD/, аудио/VHS, оборудование и наглядные пособия.
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-collection.edu.ru). Войти в каталог, пометить предмет (математика, алгебра, геометрия) и класс (5-11). Представлены наборы цифровых ресурсов к учебникам: «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл., Колмогоров А.Н. и др.; «Алгебра» 7-9 кл., Макарычев и др.; «Геометрия» 7-9 кл., Атанасян Л.С. и др.; «Геометрия» 7-9 кл., Шарыгин И.Ф.; «Геометрия» 8,9 кл, дополнительные главы к учебнимку Атанасян Л.С. и др.; «Математика» 5,6 кл., Зубарева И.И., Мордкович А.Г.; «Математика» 5,6 кл., Волович М.Б. Конспекты уроков, презентации, флеш-ролики.
• Ресурсы для открытой мультимедиасреды ( или по адресу: http:/ fcior.edu.ru). Войти в каталог, затем выбрать предмет математика. В каталоге представлены электронные учебные модули (ЭУМ). В соответствии с программой обучения весь школьный курс по каждому предмету разбит на разделы, темы и т.д. Минимальной структурной единицей является тематический элемент (ТЭ). Для каждого ТЭ имеется три типа ЭУМ: модуль получения информации ( И-тип), модуль практических занятий (П-тип), модуль контроля (К-тип). Каждый ЭУМ автономен, представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Для эффективного использования в учебном процессе за счет развития активно-деятельных форм обучения, открывают перспективы реализации новых образовательных технологий, новых форм аудиторной и самостоятельной учебной работы, в том числе числе дистанционных.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 07:27

Уважаемые коллеги!
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования» проводит вебинар
«Особенности итоговой аттестации по математике в 2016 году» и приглашает к участию
педагогических работников, руководителей (заместителей руководителей, руководителей
структурных подразделений) образовательных организаций основного и старшего >фовней
общего образования.
Вебинар состоится 25 февраля 2016 г. в 10:00 по московскому времени.
В рамках вебинара будут рассматриваться вопросы организации и содержания
итоговой аттестации обучающихся по математике в 2016 г.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на сайте
http://www.apkpro.ru/webinar 25 февраля 2016 г. в период с 09:00 до 10:00 по московскому
времени.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону: +7(499) 322-00-65.
По вопросам содержания вебинара обращайтесь по телефонам 8(495) 452-83-05 (вторник,
четверг), 9(916)743-30-24 или email ternopol@apkpro.ru.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 28 янв 2016, 04:52

Демоверсия ЕГЭ 2016 по математике.
Математика. ФИПИ опубликовал новую демоверсию по математике.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года в сравнении с 2015 годом.
Базовый уровень: Изменений структуры и содержания экзаменационной работы нет.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года в сравнении с 2015 годом.
Профильный уровень: Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
Читать далее: http://4ege.ru/matematika/51280-demover ... atike.html
Изменения по математике (профильный уровень) в 2016 году:
Из первой части исключены два задания: задание практикоориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
Источник: http://www.ctege.info/demoversii-ege-20 ... lnaya.html
Источник: http://www.ctege.info/demoversii-ege-20 ... lnaya.html
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 08 янв 2016, 07:22

Информационное письмо
о проведении ежегодного межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»


В целях сопровождения профессионального развития специалистов в сфере образования, выявления и поддержки талантливых, творчески работающих учителей, поощрения и распространения их опыта работы, стимулирования профессионального роста учителя математики Министерство образования Московской области, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Ассоциация педагогов Московской области «Учителя Подмосковья» учителя физики и математики проводят ежегодный межрегиональный профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» (далее Конкурс). К организации Конкурса привлекаются специалисты вузов, члены научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации, сотрудники издательств.
К участию в Конкурсе приглашаются учителя математики общеобразовательных организаций, преподаватели учреждений среднего профессионального и высшего образования, а также творческие группы учителей и преподавателей разных специальностей (не более трех человек вместе с руководителем проекта) под руководством учителя математики.
На Конкурс представляются инновационные разработки, в том числе уроков математики и различных мероприятий, связанных с урочной и внеурочной познавательной деятельностью учащихся при обучении математике.
Конкурс проводится по номинациям:
- урок математики в современной информационно-образовательной среде;
- интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде;
- внеурочная деятельность по математике в современной информационно- образовательной среде;
- электронный образовательный ресурс к уроку математики;
- дистанционные образовательные технологии при обучении математике.
Приём работ для участия в Конкурсе осуществляется с 15 октября 2015 года по 10 января 2016 года. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - заочный, второй – очный. Первый этап будет проходить в период с 11 января по 1 марта 2016 года. В ходе первого этапа жюри проводит оценку разработок, представленных на Конкурс, и отбирает лучшие разработки для участия во втором очном этапе Конкурса. Второй этап Конкурса будет проходить 28 марта 2016 года на мастер-классе «Современные подходы к обучению математике». В ходе очного этапа каждый допущенный к нему участник представляет очно или дистанционно мастер-класс своей конкурсной разработки. По окончанию второго этапа Конкурса жюри подводит итоги. Награждение лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные технологии на современном этапе обучения математике» 25 апреля 2016 года.
На Конкурсе рассматриваются материалы в электронном виде в соответствии с предложенными номинациями. В своей конкурсной разработке участник вправе использовать различные программные средства. Оформляется конкурсная работа в виде текстового документа с приложениями согласно требованиям. С положением о проведении Конкурса, правилами оформления разработки можно ознакомиться на сайте http://www.asou-mo.ru , раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин.
Для участия в Конкурсе каждому участнику необходимо до 10 января 2016 года пройти электронную регистрацию на сайте http://www.asou-mo.ru , раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин. Затем выслать по адресу: konkurs_orgkomitet@mail.ru полный пакет документов, включающий:
− творческую разработку (см. требования к оформлению разработки в Приложении 1 к информационному письму), файл с творческой разработкой необходимо назвать по фамилии автора разработки и сохранить в формате DOC. Например, Иванова_Е.М._разработка.doc. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла;
− приложения к творческой разработке;
− квитанцию для оплаты организационного взноса участника (см. Приложение 2 к информационному письму), файл в формате JPEG или GIF со сканированной копией квитанции необходимо назвать по фамилии автора разработки. Например: Иванова_Е.М._квитанция.jpeg. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла.
Разработка считается принятой на рассмотрение, если участник получил ответное электронное письмо с подтверждающим текстом: «Ваше письмо получено и находится на рассмотрении». Работы, не соответствующие требованиям, будут отклонены от участия в Конкурсе, о чём после рассмотрения будет отправлено участнику соответствующее уведомление.
Организационный взнос участника Конкурса 2015-2016 учебного года составляет 400 рублей. Форма квитанции находится на сайте http://www.asou-mo.ru, раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин. Оплата производится каждым участником (если несколько авторов представляют одну разработку, то оплата производится каждым отдельной квитанцией, фамилии каждого также необходимо указать в имени файла).
Все документы и приложения объединяются в виде архива WinRaR или ZIP, в названии всего архива также необходимо указать фамилию участника и номинацию, на которую представлена разработка, например, (Иванов_И.И._внеурочная_деятельность_в_ИОС).
Всем участникам Конкурса выдаются сертификаты участника, победителям – почётные грамоты за 1, 2 и 3 место соответственно в каждой номинации, а также призы.
Вся подробная информация о Конкурсе и оформлении конкурсных разработок представлена в Приложениях на 7 л.
Контакты: телефон 8-968-821-91-04;
e-mail: konkurs_orgkomitet@mail.ru .


БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
ИНН 7716237532 , КПП 771601001
Получатель: Министерство финансов Московской области
(л/с 0000020014000260 АСОУ)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
Расчетный счет: 40601810700003000001 БИК: 044583001
ОКТМО 45351000 КБК 00000000000000000 130

Просьба: при оплате указывать ФИО участника конкурса, место работы!


Требования к оформлению творческой разработки

1. В виде текста формата А4 в книжной ориентации листа.
2. Редактор: Microsoft Word, формат – doc.
3. Редакторы для необходимых приложений: Microsoft PowerPoint (формат ppt), Geogebra (формат ggb), Живая математика, 1С Математический конструктор.
4. Шрифт основного текста «Times New Roman», кегль – 14.
5. Межстрочный интервал –1,5 (полуторный).
6. Поля: сверху – 2 см., снизу – 2,5 см., справа – 1 см., слева – 3 см., абзац – 1,25 см.
7. Шрифт для латинских обозначений – Times New Roman, курсив.
8. Формулы набирать с использованием приложения Microsoft Equation.
9. Графики и рисунки – сгруппированные рисунки (подписанные, с номером, в тексте ссылка на каждый рисунок).
10. Нумерация страниц проставляется сверху в центре листа. Первой страницей считается титульный лист, на нём номер не ставится. Следующие страницы нумеруются, начиная с цифры 2.
11. Титульный лист должен содержать следующие сведения: название разработки, сведения об авторе (Ф.И.О., должность).
12. После титульного листа располагается оглавление (содержание).
13. В разработке необходимо строго соблюдать закон об авторском праве, то есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений. В конце разработки приводится список использованных источников и литературы в алфавитном порядке согласно ГОСТу.
14. Разработка в номинации «Электронный образовательный ресурс» должна содержать следующие разделы: введение, пояснительную записку, обоснование ЭОР, применение ЭОР на уроке с навигацией по ЭОР, литература и Интернет-ресурсы.
15. Для разработок в номинациях «Урок математики в современной информационно-образовательной среде», «Интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде», «Внеурочная деятельность по математике в современной информационно-образовательной среде», в которых используются презентации (или другие ЭОР) необходимо полное описание приложений с навигацией по презентации. В тексте разработки в местах ссылок на презентацию необходимы вставки в виде Scrim Shot.


Форма квитанции для оплаты организационного взноса участника


Извещение

кассир
Министерство финансов Московской области (л/сч 0000020014000260 АСОУ)
(наименование получателя платежа)
ИНН 7716237532/ КПП 771601001
р/с 40601810700003000001, Отделение 1Москва___________________ БИК 044583001, КБК 00000000000000000 130, (ОКТМО 45351000)

ФИО плательщика_ _____
________________________________________________________________________
(место работы)
Адрес плательщика_______________________________________________________

Дата Наименование платежа Сумма платежа Подпись плательщика
Организационный взнос на участие в конкурсе «Инновационные технологии при обучении математике 400 руб.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен

Квитанция

кассир
Министерство финансов Московской области (л/сч 0000020014000260 АСОУ)
(наименование получателя платежа)
ИНН 7716237532/ КПП 771601001
р/с 40601810700003000001, Отделение 1 Москва БИК 044583001, КБК 00000000000000000 130, (ОКТМО 45351000)

ФИО плательщика_ _____
________________________________________________________________________
(место работы)
Адрес плательщика_______________________________________________________

Дата Наименование платежа Сумма платежа Подпись плательщика
Организационный взнос на участие в конкурсе «Инновационные технологии при обучении математике 400 руб.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 08 янв 2016, 06:48

Всероссийская акция «Я люблю математику»
Более 7 тысяч школьников и студентов приняли активное участие во Всероссийской акции «Я люблю математику», которая была запущена Минобрнауки России 30 ноября. Интерактивный проект проходил в течение месяца в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Правила участия были просты: любому пользователю достаточно было сделать фотографию или снять видео, иллюстрирующие девиз акции «Я люблю математику», и сопроводить их коротким, но емким текстом.
Участники продемонстрировали невероятный креатив в выражении искренней любви к прекрасной науке. Кто-то выкладывал личные фотографии, кто-то задействовал домашних любимцев, многие целыми классами и группами участвовали во флеш-мобе. Конечно, не обошлось без фотографий с любимыми учителями и портретами великих математиков. Дети рисовали, лепили из пластилина, делали оригами, пекли пироги, придумывали самые невероятные способы признания в любви «царице» наук. Ближе к Новому году участники акции стали выкладывать фотографии, на которых елки украшены не только игрушками, но и гирляндами «Я люблю математику», а подарками под елкой были учебники по алгебре и геометрии. В выложенных постах очень много искренности, юмора и фантазии. Достаточно просто взглянуть на ленту социальных сетей с хештегом #ялюблюматематику, чтобы убедиться: школьники и студенты от души принимали участие в акции, и, несмотря на то, что математика, пожалуй, одна из самых сложных наук, ее любят и всегда будут с удовольствием изучать. Минобрнауки России благодарит многочисленных участников интерактивного проекта. Авторам наиболее интересных работ будут вручены памятные сувенирные футболки с символикой акции «Я люблю математику».
Мероприятие проводилось в поддержку реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Пред.След.

Вернуться в Математика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1