Задать вопрос

Модераторы: Э.А.Ижбулатова, Рахматуллина Ш.М.

Re: Задать вопрос

Сообщение Ирина Зямовна » 16 апр 2018, 16:11

Здравствуйте! По каким учебникам нужно проводить уроки родного (русского) языка во 2 классе? (УМК "Школа России") Можно ли использовать учебники других программ?
Ирина Зямовна
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 15:56

Re: Задать вопрос

Сообщение Ульянова Галина » 15 апр 2018, 15:58

Здравствуйте, в разделе "Методическая копилка" для удобства хорошо бы группировать разработки по классам или по предметам. Спасибо.
Ульянова Галина
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Раиса Ринатовна » 13 апр 2018, 17:58

Здравствуйте! Где можно приобрести методические пособия по ОРКСЭ?
Раиса Ринатовна
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 17:44

Re: Задать вопрос

Сообщение Назарова Ирина » 11 апр 2018, 17:02

Добрый вечер, коллеги! В классе есть дети, которые должны обучаться по программе VII вида. Отдельных ВПР для таких детей нет. Будут ли учитываться результаты их работы?
Назарова Ирина
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 11:35

Re: Задать вопрос

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 10 апр 2018, 10:48

elvirazia1976 писал(а):Здравствуйте! Я с 25 сентября по 9 октября 2017 года проходили бюджетное дистанционное обучение по курсу "Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО (2017-2018)" удостверение я не получила, можно узнать смогу ли получить удостоверение ?

Здравствуйте!
А как угадать о ком идет речь?
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Задать вопрос

Сообщение Алчинова Лидия Л. » 09 апр 2018, 13:52

У меня есть ученик 7 вида. Можно ли ему выполнить впр?
Алчинова Лидия Л.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:02

Сообщение Алчинова Лидия Л. » 09 апр 2018, 13:50

Математика, 4-й класс Открытый урок 15.03.18.
Тема: Умножение многозначных чисел на трехзначное число
Тип урока: (урок закрепления)
Цель:
- создать условия, при которых учащиеся смогут на основе имеющихся знаний письменном приеме умножения на двузначное число, уточнить алгоритм умножения и применить его при умножении на трехзначное число.
-развивать умение сравнивать, группировать по определенному признаку, вести устный диалог,
-развивать логическое мышление,
-продолжать учить планировать, контролировать и оценивать свои действия.
-уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число.
Задачи урока:
Закрепить знание детьми алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное; умение решать текстовые задачи и проводить их анализ.
Развивать математическую речь, мышление, навыки самоконтроля и самоанализа.
Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
Методы обучения: ИКТ, наглядный метод, частично – поисковый метод, проблемный метод.

Формы обучения: фронтальная, парная.

Оборудование для проведения урока (для учителя):
ИКТ, презентация «Умножение многозначных чисел на трёхзначные числа»

Оборудование для проведения урока (для учеников):
листочки с примерами, оценочная карта урока.

Ход урока
1. Организационный момент.
Психологический настрой (слайд)
Проверка домашнего задания
Учебный сектор Данила, что скажешь? (отчет)
-Известный древнегреческий математик Архимед говорил: «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты»

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа

2. Устный счет. Работа на карточках.
а) Решаем цепочку примеров, затем проверим
Проверь себя Слайд 1. И оцени свою работу на карте урока.

б) Разминка для ума (слайд 2)
- Проверь себя. Слайд 3, 1+, 2-,3+, 4-, 5-, 6-, 7+.
И оцените свою работу.
в) Реши задачи устно Слайд 4

(Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4.перерабатывать полученную информацию: сравнивать группировать математические факты и объекты)


III. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).
1. (Слайд 5)
- Найдите лишнее число в этом ряду
305, 654, 802, 987, 89, 647.
Почему это число лишнее?
Почему их так назвали? (имеют 3 цифры, единицы, десятки ,сотни)

Открываем учебники стр 12 Слайд 6
- Какова тема нашего урока?
Умножение многозначных чисел на трехзначные числа (слайд 7)
Так чем мы сегодня будем заниматься?( Умножать многозначные числа на трёхзначные)

2. Какую цель поставите перед собой?

1. Запомнить алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное число.
2. Научиться решать числовые выражения.
3.Правильно записывать выражения.
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.

IV. Повторение и закрепление.
Работа по учебнику.

1. Фронтальная работа. Слайд 8
- Повторим алгоритм умножения на многозначное число?
1.Начинаем умножать с единиц – пишем под единицами
2.Называем первое неполное произведение
3.Умножаем на десятки – пишем под десятками
4.Называем второе неполное произведение
5.Умножаем на сотни – пишем под сотнями
6.Называем третье неполное произведение
7.Неполные произведения складываем
8.Называем результат произведения.

Открыли тетради пишем число классная работа
№ 2. Решаем с объяснением 1-ую строчку.
405 х 128= 51840
209 х 306=63954
327 х 108=35316
420х300-168000:600=125720

V. Первичное закрепление.
Работа по учебнику. Стр. 12 № 2 (2 строчка 3 примера самостоятельно)
Самооценка (проверь себя и оцени свою работу) Слайд 9

Найди ошибку и решите правильно.
Слайд

Физминутка для глаз Слайд 10- 11

Любопытная Варвара
Смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх,
Смотрит вниз


- Решаем задачу стр.12 №4
- Что такое бульдозер?( землеройная машина, для срезания и перемещения грунта, горных пород)
- Читаем задачу. Какую цель вы ставите перед собой? (решить задачу на одновременное движение двух объектов в противоположных направлениях)
- Как двигались бульдозеры?
- Расстояние между ними увеличивалось или уменьшалось?
- С какой скоростью двигался первый бульдозер?
- С какой скоростью двигался второй бульдозер?
- Что спрашивается в задаче?

Слайд 12

80км/ч 100 км/ч t – 10мин


- Как узнать расстояние?
(Чтобы найти расстояние надо скорость умножить на время).


 ( 80 + 100) х 10
 500- ( 80 + 100)
 ( 80 + 100) х 10 + 500


Самостоятельно запишите нужное выражение.
Проверь себя (80 + 100) х10 +500. Объясняем. Слайд 13.
Оцените свою работу.
V. Систематизация и повторение.
1. Фронтальная работа
Работа по учебнику. Стр. 13 № 6 (а,в) у доски.
Уравнение( г) решаем самостоятельно.
(Меняемся тетрадями проверяем и ставим оценку) Слайд14.
( слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Умение записывать уравнения и решать их. Умение оценивать своих товарищей)

VI. Итог урока.
Рефлексия
• – Все ли было понятно?
• Какие задания вызвали у вас затруднения?
• Какие знания вам понадобились, чтобы быть успешными на уроке сегодня?
Оцените свою работу на уроке

- Поднимите руку. Сожмите ее в кулачок. Теперь разжимайте:
Мизинец, если вы узнали на уроке что-то новое;
Безымянный – если этими знаниями вы будете пользоваться;
Средний – если новые знания вам пригодятся в жизни;
Указательный – если вы работали добросовестно;
Большой – если вам понравился наш урок.

Заключительное слово учителя:
– В заключение, я хотела бы напомнить вам одну легенду:
«Бежали две мышки по краю ведра с молоком и упали туда. Одна мышка сразу сдалась и утонула, а другая так барахталась, что взбила молоко в масло и выбралась из ведра»

– И мне, ребята, хочется, чтобы вы так же, как вторая мышка, старательно учились, добивались новых высот, а не останавливались на достигнутом!







2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести
VII. Домашнее задание. Программный уровень- с. 12 №2 (3-4), №5 (а)
Повышенный уровень-с. 13 №8.
.
Алчинова Лидия Л.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:02

Re: Задать вопрос

Сообщение Гаскарова Ирина » 08 апр 2018, 11:47

Спасибо за интересные содержательные курсы. По каким учебникам рекомендуется проводить уроки родного русского языка, если обучение ведется по по УМК "Перспектива"
Гаскарова Ирина
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 18:59

Re: Задать вопрос

Сообщение 89373165139 » 05 апр 2018, 17:52

Как в глубинках в малокомплектных школах можно организовать электронное образование или мобильный учитель?
89373165139
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:41

Re:

Сообщение Кудряшова Елена В. » 05 апр 2018, 07:33

Добрый день! Спасибо за очень интересные и познавательные курсы! У меня вопрос: Возможно ли проведение курсов по родному русскому языку?
Кудряшова Елена В.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 07:25

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей начального образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1