Зилина » 27 май 2016, 15:46
Давлетгараева Зилина Мирзахановна, Илишевский район, МБОУ СОШ № 4 с. Верхнеяркеево
Современный урок — это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.
Что главное в уроке? Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.
Главное ребёнка всегда должно увлекать что-то новое. Я уверена, что проведение урока в кабинете, оснащённом компьютерной техникой, добавит интриги на пути к знаниям. Детям будет интересно при помощи компьютера усваивать новый материал, проверять уровень знаний, умений, навыков. На современном уроке развивается у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать, оценивать свои достижения. Урок интересен только тогда, когда ученики добывают знания собственным трудом.
Можно долго спорить о том, каким должен быть современный урок.
Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.
Современная школа испытывает потребность в учителе, не только знающем свой предмет и способном организовать учебную деятельность, но и способном вдохновлять ребят и грамотно управлять ими. Если ты сам «не горишь» ты не сможешь «зажечь» даже искорки в душах детей. В школе остаются работать влюблённые в свою профессию, преданные ей люди. И оттого, какие семена посеет в души ребят учитель ,зависит во многом их судьба и судьба страны .