Методические рекомендации

Модератор: Абуталипова Э.Н.

АООП ДО РАС

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 06 май 2020, 06:36

В случае РАС – в связи с исключительной клинической и психолого-педагогической полиморфностью – представляется более целесообразным использовать категорию индивидуальной образовательной траектории, так как она предлагает более глубокую и всестороннюю проработку предлагаемых решений по трём направлениям: содержательному, деятельностному и процессуальному.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Методические рекомендации

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 16 апр 2020, 04:07

Обучение в дежурном классе является исключением. В классе обучаются те дети, родители которых находятся на работе (медицинские работники, кассиры в магазинах, руководители администрации и т.д.). У родителей должен быть специальный пропуск или справка о выходе на работу (оригинал). Наполняемость класса не более 15 детей. Обучение ведет назначенный учитель. Уроки проводятся по типу малокомплектного класса. Педагог должен иметь скорректированное календарно-тематическое планирование применительно к обучающимся в данном классе. Свободное хождение детей в общественные места не допускается. Приоритетным является безопасность.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Методические рекомендации

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 01 апр 2020, 04:50

Здравствуйте коллеги! В этом разделе будем в период дистанционного образования детей давать небольшие памятки по обучению детей с ОВЗ.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Методические рекомендации

Сообщение ELZAAB » 18 апр 2019, 07:44

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ находится на сайте http://fgosreestr.ru/
ELZAAB
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 04:32

Рабочие программы для об-ся с ЗПР

Сообщение ELZAAB » 22 окт 2018, 06:58

Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития находятся по адресу http://fgosreestr.ru/registry/primernye ... razvitiya/
ELZAAB
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 04:32

Рабочие программы для об-ся с у/о

Сообщение ELZAAB » 22 окт 2018, 06:50

Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью представлены на сайте ФГОС РЕЕСТР http://fgosreestr.ru/registry/primernye ... stalostyu/
ELZAAB
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 04:32

Диссертации по ЗПР

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 03 май 2018, 04:28

Актуализация жизненного опыта как педагогическое средство развития познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития (М.А. Болгарова)

Источник: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=102
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

АООП ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 07 мар 2018, 05:00

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! НА САЙТЕ http://fgosreestr.ru/ ПОЯВИЛИСЬ ПРИМЕРНЫЕ АООП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Методические рекомендации по ИКТ

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 08 дек 2017, 09:33

Уважаемые коллеги! В соответствии с методическими рекомендациями по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации специфическими для работников образовательных учреждений, реализующих электронное дистанционное обучение, являются умения, которые можно объединить в группы (с. 38-46):
1. Умение организовать собственную работу на компьютере;
2. Умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере для решения педагогических задач, как собственных, так и при взаимодействии с обучающимися;
3. Умение использовать периферийное оборудование до степени свободы, позволяющей помочь в вопросах его использования обучающимся;
4. Умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т.п.);
5. Умение организовывать собственную деятельность и деятельность учащихся в информационной среде.
Давайте разберемся как мы с вами умеем это делать!

Электронный ресурс http://uonkr.ucoz.ru/docs/novosti/metod ... _po_do.doc Режим доступа 08.12.2017
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

АООП

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 07 дек 2017, 06:26

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПРИВЕДЕНЫ НА САЙТЕ http://fgosreestr.ru/
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron