Методическая копилка

Модератор: Абуталипова Э.Н.

Re: Методическая копилка

Сообщение казыхановаелена » 12 мар 2016, 05:46

Добрый день, уважаемые коллеги, разрешите предложить вашему вниманию полезные интернет-ресурсы для учителей информатики ,ведущих уроки дистанционно:
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по информатике http://school-collection.edu.ru/catalog ... alog&class
2. Методическая служба. Издательство БИНОМ Лаборатория знаний. Авторы:Босова Л. Л., Босова А. Ю. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
3. Методическая служба. Издательство БИНОМ Лаборатория знаний. Автор Угринович Н. Д. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/
4. http://infourok.ru/

5.http://metodist.lbz.ru/
Всем хорошего настроения и успехов!
казыхановаелена
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:16

Re: Методическая копилка

Сообщение казыхановаелена » 12 мар 2016, 05:41

Казыханова Елена:
Уважаемые коллеги, разрешите предложить вам полезные интернет-ресурсы для учителей русского языка и литературы
ведущим обучение дистанционно:
http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazova ... -uchiteley
http://infourok.ru/
https://uchiteljam.ru/
http://www.uchportal.ru/dir/3,
http://russkiy-literatura.ru/index.php/ ... ogo-yazyka,
http://metodsovet.su/forum/3-16-1
Грамота.Ру: справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru
Крылатые слова и выражения http://slova.ndo.ru
Культура письменной речи http://www.gramma.ru
Мир слова русского http://www.rusword.org
Основные правила грамматики русского языка http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm
Российское общество преподавателей русского языка и литературы: портал «Русское слово» http://www.ropryal.ru
Всем доброго здоровья и успехов!
казыхановаелена
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:16

Re: Методическая копилка

Сообщение казыхановаелена » 12 мар 2016, 05:31

Казыханова Елена:
Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите предложить вашему вниманию очень полезные интернет-ресурсы
для учителей математики средних и старших классов, обучающих детей по дистанционным технологиям:
http://www.uchportal.ru/load/189-1-0-54603
http://teacher.part-money.ru/index.php/ ... -5-9-klass
http://www.uroki.net/docmat.htm

http://5ballov.qip.ru/test/gia/matematika/2014/
http://fipi.ru/
http://interneturok.ru/ru
http://infourok.ru/
http://metodist.lbz.ru/authors/matematika/2/
http://www.examen.ru/gia/tests-list
https://учисьучись.рф/testing/gia/3/
Доброго всем здоровья и успехов!
казыхановаелена
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:16

Re: Методическая копилка

Сообщение казыхановаелена » 12 мар 2016, 05:30

Казыханова Елена:
Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите предложить вашему вниманию очень полезные интернет-ресурсы
для учителей математики средних и старших классов, обучающих детей по дистанционным технологиям:
http://www.uchportal.ru/load/189-1-0-54603
http://teacher.part-money.ru/index.php/ ... -5-9-klass
http://www.uroki.net/docmat.htm

http://5ballov.qip.ru/test/gia/matematika/2014/
http://fipi.ru/
http://interneturok.ru/ru
http://infourok.ru/
http://metodist.lbz.ru/authors/matematika/2/
http://www.examen.ru/gia/tests-list
https://учисьучись.рф/testing/gia/3/
Доброго всем здоровья и успехов!
казыхановаелена
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:16

Re: Методическая копилка Подвижная игра на утреннем приеме в

Сообщение Бурашникова Наталья » 11 мар 2016, 12:11

Подвижная игра с правилами - сознательная активная деятельность детей, направленная на достижение цели посредством точного и своевременного выполнения детьми игровых заданий, связанных с правилами. Подвижная игра содержит огромные возможности. Она, по определению П.Ф. Лесгафта, является упражнением, готовящим ребенка к жизни, и оказывает сильное воздействие на его всестороннее развитие. Увлекательность игры, ее эмоциональная насыщенность требует от ребенка определенных умственных и физических усилий.

Лексическая тема. Зимующие птицы.
Игра «Птички в гнёздышках»
Цель: выполнять движения в соответствии со стишком; развивать реакцию на сигнал.
Ход. По считалке выбирается Кот. (Он прячется) Птички - дети сидят на корточках в гнёздышках (обручах). Воспитатель читает стишок, все выполняют движения в соответствии со стишком.
«Птички в гнёздышках крепко, крепко спят. (Сидят на корточках).
Птички в гнёздышках проснулись, (Встают).
Потянулись, наклонились, улыбнулись, (Потягиваются, наклоняются, смотрят друг на друга и улыбаются).
Чик-чирик всем «Привет» (Машут рукой).
Мы летим выше всех!» (Вылетают из гнёздышек).
(Интернет ресурс. maam.ru)
Все птички врассыпную летят по залу.
По сигналу «Мяу!», Птички улетают в гнёздышки, а Кот их ловит.
Игра продолжается с новым Котом.
Игра «Птички-невелички»
Цель: развивать умение выполнять движения в соответствии со стишком; развивать реакцию на сигнал.
Ход. Выбирается водящий, который по окончании слов ловит птиц.
«Мы птички-невелички
Любим по небу летать
Ты попробуй нас поймать!»
Игра «Воронята»
Цель: выполнять движения в соответствии со стишком; развивать реакцию на сигнал.
Ход. По считалке выбирают Пёсика. Пёс спит в одном конце зала. На каждого ребёнка выделяется гнёздышко (обруч). Обручи раскладывают в другом конце зала. Птички - дети сидят в гнёздышках (обручах). Воспитатель читает стишок и выполняет движения вместе детьми.
«Воронята, крепко спят, (Сложив ладошки под щёчку, сидят на корточках в гнёздышках).
Все по гнёздышкам сидят.
А проснутся на заре (Просыпаются и потягиваются.)
Будут каркать во дворе.
Кар-кар, кар-кар, полетели, полетели. ( Машут крыльями и летают).
Вышла тётя на дорожку (Воспитатель зовёт воронят и сыплет крошки)
Воронятам сыплет крошки.
Клю-клю-клю, клю-клю-клю, (Дети садятся на корточки и ударяют об пол пальчиками).
Очень крошки я люблю.
Пёсик по двору гулял (Выходит Пёсик и разгоняет Воронят).
Вороняток испугал!
Гав-гав, гав-гав, гав-гав!» (Воронята улетают в свои гнёзда.)
(Интернет ресурс. tak-to-ent.net)
Игра продолжается с новым Пёсиком.
Игра «Воробьи, вороны»
Цель: развивать внимание, умение действовать с командой.
Ход. Играют 1-2 пары детей. Они встают спиной к друг другу в середине зала. По команде воспитателя: «Во – ро - ны», Вороны улетают на свою сторону, а Воробьи их ловят. Пойманные уходят с поля. Снова выстраиваются спинками. По команде: «Во – ро - бьи! », Вороны улетают, а Воробьи их ловят.
И так продолжают до тех пор, пока не выловят до последнего участника. Кто остался последним, тот выиграл.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: развивать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, ориентацию в пространстве.
Ход. Дети сидят на стульчиках на одной стороне зала. Это «Воробушки» в гнездышках. На противоположной стороне – воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя: «Воробушки полетели», дети поднимаются со стульев, бегают по залу, размахивая руками. По сигналу воспитателя: «Автомобиль», дети убегают на свои стульчики.
После того, как игра освоена детьми, вместо слов можно использовать звуковые сигналы.
Игра «Поймай воробья поясом»
Цель: развивать умение не касаться убегающего рукой, а только поясом. Убегать после слова «Лети».
Ход. Дети парами стоят по кругу: впереди девочка сзади мальчик. Водящий, в руке у которого пояс (веревка), ходит за кругом и произносит текст:
«Лето прошло, осень пришла,
Утки улетели, гуси улетели.
Соловьи пропели.
Ворона стой! Воробей лети!»
Ребенок, которого выбрали «Воробьем» убегает от водящего по кругу, а тот старается догнать и осалить поясом. Если водящий осалит, то занимает место играющего, а осаленный становится водящим.
Игра «Птички в гнездышках»
Цель: упражнять в беге врассыпную.
Ход. Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это и есть «Гнездышки». По сигналу взрослого все «Птички» вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками - крыльями. По сигналу: «Птички, в гнездышки!», малыши должны возвратиться на свои места. Важно, чтобы дети действовали по сигналу, улетали от «Гнездышка» как можно дальше и возвращались бы только в свое «Гнездышко».
Эту подвижную игру для дошкольников можно проводить и на улице. Тогда «Гнездышком» станет начерченный на земле круг, в котором ребенок должен присесть на корточки.
Игра «Совушка»
Цель: развивать умение детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение; действовать по сигналу, менять движения.
Ход.
1 вариант. Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу - «День», птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал - «Ночь», все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Через 15 - 20 сек. снова даётся сигнал «День», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.
2 вариант. Выбирается две совы. Принимать интересные позы.
Бурашникова Наталья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:52

Re: Методическая копилка Фитбол-гимнастика

Сообщение Бурашникова Наталья » 11 мар 2016, 12:03

Фитболы оказывают вибрационное воздействие на организм человека. Механическая вибрация активно стимулирует работу всех органов и систем человека. Непрерывная вибрация действует на нервную систему успокаивающе, а прерывистая – возбуждающе. На занятиях с детьми используется лёгкая вибрация в спокойном темпе (сидя, не отрывая ягодиц от мяча). Вибрация, сходная с верховой ездой, используется в лечении остеохондроза, сколиоза, заболеваний желудочно – кишечного тракта, ишемической болезни сердца, ожирения, неврастении.

Лексическая тема «Фрукты».
Занятие на тему «Фрукты».
Цель. Формирование двигательных навыков и правильной осанки, стимулирование работы нервной системы детского организма.
Задачи.
1. Активизировать представления детей по теме «Фрукты».
2. Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель, умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении.
3. Укреплять мышечный корсет ребёнка.
4. Развивать у детей координацию движений, самостоятельность, активность.
5. Воспитывать устойчивый интерес к двигательной активности.
Оборудование: фитбол - мячи в количестве 6 штук, фрукты (муляжи).
Ход:
Вводная часть.
Педагог.
«Уезжаем мы на дачу, (Дети строятся в колонну.)
Чтоб собрать там урожай.
Забирай с собой корзины
И в вагончики вставай.

Электричка быстро мчится, (Идут с ускорением темпа.)
Станцию не прозевай.
«Тук - тук – тук - стучат колеса.
Друг за другом поспевай!

Замедляем темп движенья, (Идут медленнее, перестраиваются.)
Остановка впереди.
Кто на дачу собирался?
Побыстрее выходи!»
Педагог. Посмотрите сколько много фруктов! (На полу лежат фрукты.)
Чтобы их собрать мы должны быть сильными, сейчас мы с вами выполним упражнения с фитболами. Займите свои места.
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. И.п. - сидя на фитболе, руки опущены. Наклонять голову в стороны.
2. И.п. - то же. Поднять руки в стороны.
3. И.п. - сидя на фитболе, руки в стороны. Сделать повороты в стороны.
4. И.п. - лежа на полу, ноги на фитболе. Поднимать таз от пола.
Педагог. Молодцы! Теперь нам предстоит собрать фрукты.
Игровые задания.
«Собери фрукты». Дети делятся на две команды. На земле лежат муляжи фруктов и две корзины. По команде воспитателя команды начинают прыгать на фитболе и собирать фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем.
«Сбей грушу». Педагог ставит две - три кегли на расстоянии 3-4 м от ребенка, дает ему фитбол. Ребенок наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (шнур), прокатывает фитбол двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает мяч и возвращается.
Подвижная игра «Возьми фрукт».
Дети сидят на фитболах по кругу. Возле них по кругу разложены фрукты (муляжи). Фруктов по количеству на один меньше, чем участников. Под веселую музыку дети скачут на фитболах по кругу друг за другом. По окончании музыки останавливаются, быстро берут в руки ближайший фрукт и поднимают его вверх. Дети, которым не досталось фрукта, уходит из игры. Ведущий убирает еще один фрукт, игра продолжается до одного победителя.
Заключительная часть.
«Уезжаем мы на домой, (Дети строятся в колонну.)
Чтоб увезти наш урожай.
Забирай скорей корзины
И в вагончики вставай.»

«Электричка быстро мчится, (Идут с ускорением темпа.)
Станцию не прозевай.
«Тук - тук – тук - стучат колеса.
Друг за другом поспевай!»

«Замедляем темп движенья, (Идут медленнее, перестраиваются.)
Остановка впереди.
Мы уже у дома?
Быстрее выходи!»
Педагог. Где мы были?
Дети. На даче.
Педагог. Какие фрукты там растут?
Дети. Яблоки, груши.
Педагог. Что вам больше всего особенно запомнилось?
Итог. (Поименный анализ занятия.)
Бурашникова Наталья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:52

Re: Методическая копилка Коррегирующая гимнастика

Сообщение Бурашникова Наталья » 11 мар 2016, 11:48

Одним из эффективных средств реабилитации является корригирующая гимнастика, которая представляет собой систему специальных физических упражнений, применяемых в основном для устранения нарушений осанки и искривлений позвоночника; оказывает и общеукрепляющее действие на организм.

Тема 1. Мой любимый детский сад.

«Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались в детский сад,
Там игрушки ждут ребят».
(Устное народное творчество).
Вводная часть. Ходьба друг за другом на носках, пятках, на внешней стороне стопы. Ходьба высоко поднимая колени и хлопая по ним. Обычная ходьба.
Кинезиологическое упражнение «Руки».
«Чтобы ручкам силу дать – нужно крепче их сжимать».
Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости кистей. Затем расслабить руки и встряхнуть.
Основная часть.
1. «Потянулись и тихонько улыбнулись».
И. п. – основная стойка.
1 – 2 – поднять левую руку вверх, правую в сторону, поднимаясь на носки;
3 – 4 – и. п.
То же, меняя положение рук.
2. «По дорожке мы шагаем и колени поднимаем».
И.п. – руки на поясе.
1 – 2 – согнуть левую ногу, поднимая колено вверх;
3 – 4 – и.п.
5 – 6 – согнуть правую ногу, поднимая колено вверх;
7 – 8 – и.п.
3. «Волна».
И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.
1 – 4 – согнуть ноги и подтянуть колени к животу;
5 – 6 – выпрямить ноги.
4. «Перекатывание бревен».
И.п. – лежа на спине, руки вытянуты вверх.
1 – 6 – перекатывание со спины на живот и обратно с вытянутыми вперед руками;
7 – 8 – и.п.
5. «Очень весело играем».
И.п. – лежа на спине, руки под поясницей.
1 – 3 – поднять согнутые колени, подержать;
4 – отпустить.
6. «Тихо мы подышим и сердечко своё услышим».
Двое детей становятся лицами друг к другу и принимают исходное положение, ноги на одной линии, одна нога впереди на один шаг. Играющие, ударяя друг друга ладонями по ладоням, ведут борьбу за сохранение равновесия.
Заключительная часть. Спокойная ходьба.
Бурашникова Наталья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:52

Re: Методическая копилка

Сообщение ELZAAB » 11 мар 2016, 10:37

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомпится с адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата http://fgosreestr.ru/registry/primernay ... -apparata/
ELZAAB
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 04:32

Re: Методическая копилка

Сообщение ELZAAB » 11 мар 2016, 10:36

Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомится с примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
http://fgosreestr.ru/registry/primernay ... o-spektra/
ELZAAB
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 04:32

Re: Методическая копилка

Сообщение ELZAAB » 11 мар 2016, 10:34

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомится с примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
http://fgosreestr.ru/registry/primernay ... stalostyu/
ELZAAB
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 04:32

Пред.След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron