Методическая копилка

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методическая копилка

Сообщение aliya__g » 03 дек 2020, 18:26

МБОУ Гимназия №2, г. Октябрьский, респ. Башкортостан.
Учитель: Галимова Алия Рамилевна
Тема; Методическая разработка мастер- класса «На обеде с полиглотом»
Участники: участники онлайн- ученики начального и среднего звена
Возраст: 7-12 лет
Цели и задачи: изучение новых слов на китайском, немецком и английском языках; знакомство с культурой Германии, Америки, Китая; рассказ о кулинарных блюдах этих стран , произношение слов на китайском, немецком и английском языках.
Формы работы: групповая
Технические средства обучения: ноутбук, презентация, цифровая платформа ZOOM.
Методы и приемы:
1. Словесный: объяснение, беседа, диалог.
2. Наглядный: демонстрация презентации.
3. Практические: игровые технологии.

Ход мероприятия:

1. Приветствие.

Учитель приветствует участников мастер- класса, представляется, рассказывает о том, чему сегодня научатся ребята (слайд 1).
Ребята, доброе утро! Я рада приветствовать вас на нашем мастер- классе. Меня зовут Алия Рамилевна, я учитель английского языка, знаю еще немецкий, китайский и корейский языки. Наш мастер- класс называется «На обеде с полиглотом» (слайд 2)
Кто знает, что означает слово «полиглот»? /Ребята отвечают/.

2. Приветствие на трех языках.
Фонетическая разминка:

Учитель: Ребята, я произнесу приветствия на трех языках, вы внимательно послушаете, а потом мы вместе попробуем.
Приветствие на разных языках (произносит учитель) (слайд 3)
Guten tag – по-немецки – здравствуйте. Так вы можете здороваться как утром, так и в дневное время суток. Данное приветствие широко используется носителями немецкого языка и прекрасно заменяет “Hallo”.
«Нихао» - приветствие на китайском языке.
Среди китайцев «нихао» - это то самое «здравствуйте», которое вы можете использовать при приветствии не только старших по возрасту людей, но и своих друзей.
“Hello” – это?... правильно! Это «здравствуйте» по-английски.
А ниже мы видим наше родное «привет» на русском языке.

Речевая разминка:
Дети по очереди пробуют прознести привествие на этих трех языках.

3. Знакомство с культурой Германии, Америки, Китая, рассказ учителя о кулинарных блюдах этих стран , произношение новых слов.
/Слайд 4/
Давайте же поговорим о рисе. Что мы о нем знаем? Он очень распространён в Азии. Для китайцев рис – как для русских хлеб. Его едят почти каждый день вместе с овощами, различными гарнирами. Китайцы шутят: если я сегодня не поел рис, значит, я вообще ничего не ел.
Рис по-китайски будет «мифан», где «ми» – рис, а «фан»– это уже что-то сваренное. Так и получается: сваренный рис. Интересный факт: жители поднебесной никогда не кладут в рис соль или специи. Они считают, что вся соль и специи уже имеются в гарнире и овощах. Таким образом, обычный рис на воде перебивает остроту, солоноватость.
/Слайд 5/
Все ведь мы любим иногда поесть вкусный гамбургер с мясом или стейк? Так вот мясо является неотъемлемой частью американской культуры. Стоит лишь вспомнить всемирно известные сети макдональдс, кейэфси.
Мясо, кстати, по-английски будет «мит». Легко и просто.

/Слайд 4/
Я часто слышу фразу о том, что у русских и немцев очень схож менталитет. Думаю, иногда и аппетит тоже. Картофель, а особенно жареный картофель, считается важной частью немецкой кухни. Жители Германии не прочь полакомиться жареной картошкой, как и мы. И даже по-немецки картофель будет почти созвучен с русским «картофел».
/Слайд 5/
После вкусного и плотного приема пищи мы все очень любим попить горячего чая со сладостями. Кстати говоря, чай очень популярен как в Европе, так и на Востоке. Более того, по-английски и по-немецки «чай» будет созвучен: «тэ» и «ти». А забавным фактом можно посчитать и то, что по-русски и по-китайски «чай» будет практически идентичен: «чха» и «чай». Интересно, не правда ли?
4. Подведение итогов.
Ребята, вы все такие молодцы!
Давайте все еще раз повторим все, что мы сегодня узнали.
Учитель показывает слайды и наугад спрашивает учащихся о том, какие знакомые слова они видят на экране. После ответа учеников учитель продолжает: «Ну, что ж, ребята. А теперь, напоследок, я научу вас говорить приятного аппетита по-европейски: «Бон апети!»
Поделитесь с нами открытиями, которые вы сделали сегодня на нашем занятии. Что вас больше всего удивило? Что вы узнали нового?
/Ребята делятся своими впечатлениями/.

Задание для самых активных:
Выучите слова приветствия и пришлите видео вашему воспитателю. Лучшие работы будут выставлены в нашей группе в Вконтакте.
Всем спасибо большое за внимание и до скорых встреч! Бай -бай!
aliya__g
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 18:18

Re: Методическая копилка

Сообщение aliya__g » 03 дек 2020, 18:24

Методическая разработка мастер- класса «На обеде с полиглотом»
Участники: участники онлайн- ученики начального и среднего звена
Возраст: 7-12 лет
Цели и задачи: изучение новых слов на китайском, немецком и английском языках; знакомство с культурой Германии, Америки, Китая; рассказ о кулинарных блюдах этих стран , произношение слов на китайском, немецком и английском языках.
Формы работы: групповая
Технические средства обучения: ноутбук, презентация, цифровая платформа ZOOM.
Методы и приемы:
1. Словесный: объяснение, беседа, диалог.
2. Наглядный: демонстрация презентации.
3. Практические: игровые технологии.

Ход мероприятия:

1. Приветствие.

Учитель приветствует участников мастер- класса, представляется, рассказывает о том, чему сегодня научатся ребята (слайд 1).
Ребята, доброе утро! Я рада приветствовать вас на нашем мастер- классе. Меня зовут Алия Рамилевна, я учитель английского языка, знаю еще немецкий, китайский и корейский языки. Наш мастер- класс называется «На обеде с полиглотом» (слайд 2)
Кто знает, что означает слово «полиглот»? /Ребята отвечают/.

2. Приветствие на трех языках.
Фонетическая разминка:

Учитель: Ребята, я произнесу приветствия на трех языках, вы внимательно послушаете, а потом мы вместе попробуем.
Приветствие на разных языках (произносит учитель) (слайд 3)
Guten tag – по-немецки – здравствуйте. Так вы можете здороваться как утром, так и в дневное время суток. Данное приветствие широко используется носителями немецкого языка и прекрасно заменяет “Hallo”.
«Нихао» - приветствие на китайском языке.
Среди китайцев «нихао» - это то самое «здравствуйте», которое вы можете использовать при приветствии не только старших по возрасту людей, но и своих друзей.
“Hello” – это?... правильно! Это «здравствуйте» по-английски.
А ниже мы видим наше родное «привет» на русском языке.

Речевая разминка:
Дети по очереди пробуют прознести привествие на этих трех языках.

3. Знакомство с культурой Германии, Америки, Китая, рассказ учителя о кулинарных блюдах этих стран , произношение новых слов.
/Слайд 4/
Давайте же поговорим о рисе. Что мы о нем знаем? Он очень распространён в Азии. Для китайцев рис – как для русских хлеб. Его едят почти каждый день вместе с овощами, различными гарнирами. Китайцы шутят: если я сегодня не поел рис, значит, я вообще ничего не ел.
Рис по-китайски будет «мифан», где «ми» – рис, а «фан»– это уже что-то сваренное. Так и получается: сваренный рис. Интересный факт: жители поднебесной никогда не кладут в рис соль или специи. Они считают, что вся соль и специи уже имеются в гарнире и овощах. Таким образом, обычный рис на воде перебивает остроту, солоноватость.
/Слайд 5/
Все ведь мы любим иногда поесть вкусный гамбургер с мясом или стейк? Так вот мясо является неотъемлемой частью американской культуры. Стоит лишь вспомнить всемирно известные сети макдональдс, кейэфси.
Мясо, кстати, по-английски будет «мит». Легко и просто.

/Слайд 4/
Я часто слышу фразу о том, что у русских и немцев очень схож менталитет. Думаю, иногда и аппетит тоже. Картофель, а особенно жареный картофель, считается важной частью немецкой кухни. Жители Германии не прочь полакомиться жареной картошкой, как и мы. И даже по-немецки картофель будет почти созвучен с русским «картофел».
/Слайд 5/
После вкусного и плотного приема пищи мы все очень любим попить горячего чая со сладостями. Кстати говоря, чай очень популярен как в Европе, так и на Востоке. Более того, по-английски и по-немецки «чай» будет созвучен: «тэ» и «ти». А забавным фактом можно посчитать и то, что по-русски и по-китайски «чай» будет практически идентичен: «чха» и «чай». Интересно, не правда ли?
4. Подведение итогов.
Ребята, вы все такие молодцы!
Давайте все еще раз повторим все, что мы сегодня узнали.
Учитель показывает слайды и наугад спрашивает учащихся о том, какие знакомые слова они видят на экране. После ответа учеников учитель продолжает: «Ну, что ж, ребята. А теперь, напоследок, я научу вас говорить приятного аппетита по-европейски: «Бон апети!»
Поделитесь с нами открытиями, которые вы сделали сегодня на нашем занятии. Что вас больше всего удивило? Что вы узнали нового?
/Ребята делятся своими впечатлениями/.

Задание для самых активных:
Выучите слова приветствия и пришлите видео вашему воспитателю. Лучшие работы будут выставлены в нашей группе в Вконтакте.
Всем спасибо большое за внимание и до скорых встреч! Бай -бай!
aliya__g
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 18:18

Re: Методическая копилка

Сообщение Гарифуллина Наталья » 29 ноя 2020, 11:33

Конспект мероприятия по английскому языку с использованием ЦОР. Гарифуллина Наталья Андреевна- учитель английского языка ООШ с.Уразгильды (филиал МБОУ СОШ с. Новые Татышлы), Татышлинский район, Республика Башкортостан.
Игра «Do you know English?» Участники: учащиеся 5 класса разделены на 2 команды. Оборудование: -компьютерная презентация, -проектор или интерактивная доска, -«черные ящики».
Этапы игры:
Задания по грамматике.
1. Местоимения. На экране местоимения, надо разделить их: Притяжательные, Именительного и Объектного падежа. Слайд «Pronouns».
2. Модальные глаголы. Из предложенных слов составить предложения. Слайд «Modal Verbs».
3. Модальные глаголы. Из предложенных слов составить предложения, исключив ненужное слово. Слайд «Modal Verbs».
4.Настоящее простое время. Даны предложения с пропущенными словами и три варианта ответа. Гиперссылка. После щелчка появляется слайд, сообщающий правильно ли ответили. Слайд «Present Simple»
5. Конструкция «There is, There are». На экране картина комнаты, команды составляют предложения с конструкциями. Слайд «There is, There are».
6. Музыкальная пауза с физминуткой. Слайд «Let’s rest».
Задания по лексике.
1. Продукты. На экране появляются слова по теме. Какая команда переведет на русский язык больше слов за 1 минуту. Слайд «Food».
2.Слова. Надо вписать в диаграмму слова по темам «Food”, “Pet”. Слайд «Words»
3. Говорим по-английски. Появляются картинки, надо назвать по-английски. Слайд «Speak in English»
4. Одежда. В английском кроссворде надо найти слова по теме и подчеркнуть. Слайд «Clothes»
5. Черный ящик (цветок, открытка). Участники задают вопросы, ведущий отвечает «yes» или «no». Какая команда быстрее отгадает. Можно заранее написать тематику «Present». Слайд «Black box».
Приложение:
2. can, brother, car, a, drive, my. (My brother can drive a car.)
sister, his, cake, a, can, cook. (His sister can cook a cake.)
3. help, to, father, must, his, he. (He must help his father.)
do, she, homework, must, to, her.(She must do her homework.)
4. –She (read, reads, to read) a book.
-There (am, is, are) pens on the table.
Гарифуллина Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 04:10

Re: Методическая копилка

Сообщение Головнина Лиана » 29 ноя 2020, 09:18

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню матери.
Учитель: Головнина Лиана Владимировна
Школа: МОБУ СОШ с. Бузюрово м/р Бакалинский район Республики Башкортостан
Цель: развитие познавательного интереса к изучению английского языка.
Задачи:
• познавательные: история празднования «Дня матери» в Великобритании, России и других странах;
• воспитательные: прививать милосердие и любовь к матери;
• учебные: развивать навыки устной речи и аудирования.
Наглядность:
• выставка рисунков ко дню матери
• презентации в Power Point
Оборудование: мультимедийная техника
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
На экране изображение мамы, звучит песня о маме.
https://youtu.be/_EC2VOY4UMc
Ведущий1: Hello, boys and girls, teachers and mothers. We are glad to see you. Today we are going to celebrate Mother’s Day.
Ведущий 2: тоже самое на русском языке.
https://youtu.be/LQsBJbMt17I
Poems (3d grade)
P1:
I love my dear Mummy,
I love her much
And do you love your Mother?
Of course, and very much.
P2:
When Mummy comes to play with me,
I am as happy as can be.
P3:
We have such lovely games of fun –
All round the nursery we run.
P4:
Sometimes we have a game of ball,
And Mummy quite enjoys at all.
P5:
And when I’m tired as tired as tired can be,
She tells a pretty tale to me.
P6:
I love my dear Mother,
I love you very much,
I want you to be happy
On each day of month.

https://youtu.be/mb7ORqiZamY
Ведущий: Празднование Дня матери имеет многовековую историю. В России этот день празднуется в последнее воскресенье ноября. День матери в нашей стране появился относительно недавно. Праздник был основан Президентом РФ 30 января 1998 года.
Ведущий: Среди множества праздников в нашей стране День матери находится на особом месте. Это такой день, к которому никто не может остаться равнодушным. В день матери хочется произнести слова признательности всем Матерям, которые дают детям добро, нежность, любовь и ласку.
Ведущий: День матери в Великобритании празднуется в четвертое воскресение Великого поста, ровно за три недели до пасхи. История его уходит в викторианские времена, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома. Тогда один день в году им разрешалось провести со своей семьей и обычно они приносили своим матерям небольшие подарки. Сегодня британские дети в этот день дарят своим мамам цветы и выполняют за них работу по дому.
Инсценировка (5 класс)
P1: Hello. Why are you in a hurry?
P2: Oh, I’m busy. I’m running to a flower shop.
P1: Why? It’s a holiday isn’t it?
P2: Don’t you remember? It will be Mother’s Day tomorrow. I would like to buy flowers for my mother.
P1: Will I join you? I want to make a surprise for my mum too.
P1,P2 (in chorus): Great! Certainly! Great!
Ведущий: Историки по сей день спорят о времени появления праздника чествования матерей. По одной версии, начало этой традиции положили праздники весны на которых античные греки восхваляли мать богов по имени Рея, жену бога Кроноса. Другая версия гласит, что традиция празднования появилась в начале 16 века в Англии.
Ведущий: Разные государства установили для празднования этого замечательного праздника различные официальные даты. Во многих государствах День матери, по традиции, отмечается во второе воскресенье мая. И это неслучайно. Ведь именно май ассоциируется с периодом пробуждения природы, в это время всё кругом цветет и благоухает, готовится к плодородию. Это самое благодатное время для такого замечательного праздника.
“Flowers for Mother” Poems (5th grade)
P1:
I never have a special day
To give flowers to my mother.
I give them to her every day
To show how much I love her.
P2:
When I sweep the kitchen floor,
Or care for baby brother,
Run on errands or make the beds,
I’m giving flowers to mother.
P3:
It’s lot of fun pretending
And to hear my Mother say,
(All children)
“Thank you, dear, for all the flowers
You’ve given me today”.
https://youtu.be/A014gTIAeng
Song “My Mom”
Ведущий: Мама – хранительница семейного очага, она – огонь тепла, любви и доброты,
Ведущий: бескорыстности и жертвенности,
Ведущий: вечный ангел-хранитель своих детей.
Ведущий: Это самый дорогой для нас человек на свете.
Ведущий: Иногда она бывает строгой, иногда усталой,
Ведущий: но она любит нас и всегда готова придти на помощь и принимает нас такими какие мы есть.
Презентация “ANGEL” на русском языке текст ведущего на английском.
https://youtu.be/vSLaDV8D6aw
The day before his birthday
the baby said to God:
– I don’t know wherefore I’m going to this world…
How will I live there?
I am so small and helpless…
God answered: “I’ll give you an angel…
who will be waiting for you
and take care of you.
– But what shall I do on Earth?
Here I am smiling and laughing,
It’s all I need for my happiness.
Your angel will smile for you.
You will feel his love.
and you will be happy .
– But how will I understand him?
I don’t know the language
he’s speaking
– Your angel will teach you
his language
– He will jealously watch over you
and sain you
– When should I come back to you, God?
– Your angel will tell you everything.
– What’s the name of my angel?
– His name is not an important thing.
– He will have a lot of different names
– But you will call him
MOTHER
Thank you, God, for such a gift!
Thank you for my angel!
Poems (7th grade)
A wonderful mother
God made a wonderful mother,
A mother who never grows old;
He made her smile of the sunshine,
And He molded her heart of pure gold;
In her eyes He placed bright shining stars,
In her cheeks, fair roses you see;
God made a wonderful mother,
And He gave that dear mother to me.
Mother
Mother you filled my days with rainbow lights,
Fairytales and sweet dream nights,
A kiss to wipe away my tears,
Gingerbread to ease my fears.
You gave the gift of life to me,
And then in love, you set me free.
I thank you for your tender care,
For deep warm hugs and being there.
I hope that when you think of me,
A part of you, you’ll always see.
What are the songs the mother sings?
Of birds and flowers and pretty things;
Baby lies in her arms and spies
All his world in the mother’s eyes.
What are the tales the mother tells?
Of gems and jewels and silver bells;
Baby lies in her arms and spies
All his wealth in the mother’s eyes.
What are the thoughts in the mother’s mind?
Of the gentle Savior, loving and kind;
Baby lies in her arms and spies
All his heaven in the mother’s eyes.
https://youtu.be/rekITNtY_0A
Song “Every baby needs a mama” Ведущий: День матери во всех странах считается глубоко семейным, и празднование его начинается именно с утра.
Ведущий: Обычно в этот день все члены семьи просыпаются очень рано, но стараются не разбудить своими хлопотами виновницу торжества – маму.
Ведущий: И пока мама спит, или просто делает вид, что спит, домашние готовят для нее разные вкусности из числа тех блюд, которые она очень любит. Дети принимают в этих приготовлениях самое активное участие
Ведущий: После пробуждения мамы ей прямо в постель преподносят завтрак. И в этот день мама заслуженно чувствует себя практически настоящей королевой.
Ведущий: Близкие и родные всячески её ублажают и развлекают, и ей позволительно даже немного капризничать.
Ведущий: Дети приносят своим мамам в этот день букетики цветов, дарят милые безделушки и подарки, сделанные заранее своими руками.
Ведущий: В Великобритании принято выпекать специальный «материнский торт» симнель. Он изготавливается по определенному рецепту и украшается 12 марципановыми шариками. Цифра 12 здесь не случайна – она символизирует 12 знаков зодиака.
Ведущий: Выпекается симнель из специальной муки тонкого помола simila. От этого названия торт и получил свое название. В День матери в Великобритании этот торт можно испечь самим или купить.
Ведущий: Если вы хотите порадовать своих мам традиционным тортом симнель, вы можете воспользоваться нашим рецептом.(рецепты раздаются по рядам)
https://youtu.be/ca9rptz0mDI
M-O-T-H-E-R (Theodore Morse and Horward Johnson)
When I was but a baby,
Long before I learned to walk,
While lying in my cradle,
I would try my best to talk.
It wasn't long before I spoke,
And all the neighbors heard.
My folks were very proud of me
For "mother" was the word.
Although I'll never lay a claim to fame,
I'm satisfied to sing her lovely name:
"M" is for the million things she gave me.
"0" means only that she's growing old.
"T" is for the tears she shed to save me.
"H" is for her heart of purest gold.
"E" is for her eyes, with love lights shining.
"R" means right, and right she'll always be.
Put them all together; they spell "mother,"
A word that means the world to me.
"M" is for the mercy she possesses.
"0" means that I owe her all I own.
"T" is for her tender sweet caresses.
"H" is for her hands that made a home.
"E" means everything she's done to help me.
"R" means real and regular, you see.
Put them all together; they spell "mother",
A word that means the world to me.
Ведущий: Сегодня звучат самые теплые слова о самом дорогом для нас человеке на свете. Мы все, конечно же, любим свою маму, дорожим ею и не можем представить свою жизнь без нее.
Ведущий: Но задайте себе вопрос «Часто ли мы говорим своей маме как любим ее, как нуждаемся в ней и как благодарны за все ту, ласку и заботу, что она дарит нам каждый день.
Ведущий: Так давайте же чаще говорить своим мамам о любви, помогать им в их нелегком каждодневном труде и не забывать, что это единственный человек, который любит не за хорошие оценки и поступки, не за красоту и талант, а просто потому что она – МАМА.
Song “My mother should Know” сопровождается презентацией, подготовленной учащимися
Ведущий: Наш праздник подошел к концу.
Thank’s for your attention.
Головнина Лиана
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 09:09

Re: Методическая копилка

Сообщение Головнина Лиана » 29 ноя 2020, 09:15

План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по учебнику В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2»
(Модуль 5. My Holidays!)
Учитель: Головнина Лиана Владимировна
Школа: МОБУ СОШ с. Бузюрово м/р Бакалинский район Республики Башкортостан
Задачи урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.
Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/raining!
Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I'm wearing ...

Вводный урок. Одежда. Погода

1. Читаем слова. Находим картинки, которые им соответствуют, в учебнике на странице 98 (упр.1):

sunny ˈsʌni сани солнечный
hot hɒt хот жаркий
rain reɪn рэйн дождь
raining reɪnɪŋ рэйнин лить


2. Читаем и переводим описания к картинкам:



It’s sunny.



It's hot.


It's raining.



3. Читаем слова в таблице, затем смотрим на картинки и переводим:


your jɔː ё твой, ваш
shorts ʃɔːts шоотс шорты
hat hæt хЭт шляпа
coat kəʊt кэут пальто
take off ˈteɪkɒf тэйк оф снимать
put on рʊt ɒn пут он надевать


a hat a coat
a jacket
shorts


4. Читаем таблицу и переводим вопрос
What’s the weather like today?

what wɒt уот что, какой
’s = is s = iz С = из связка
the ðə вэ
(межзубный звук) Определенный предмет речи
(погода уникальное явление, только с определённым артиклем)
weather ˈweðə уэвэ погода
like laɪk лайк как, похожий на
today təˈdeɪ тэˈдэй сегодня

Проходим по ссылке и слушаем песенку «Какая сегодня погода?»
What's the weather like today?
https://www.youtube.com/watch?v=-BZRtHGTKw0,

и задаем вопрос, какая погода на картинках и отвечаем на него вслух:



What's the weather like today?
It’s …………..

What's the weather like today?
It’s …………..

What's the weather like today?
It’s …………..


4. Опиши по-русски и по-английски, что делают мальчики.



5. Читаем и слушаем песенку на странице 101 в учебнике (упражнение 3) по ссылке. Исправляем ошибки во второй колонке.
https://www.youtube.com/watch?v=A8i7xuQtQoI








It’s hot today,
Put on your coat!
Take off your hat,
It’s hot!

It’s raining, It’s raining,
Take off your coat!
It’s raining cats and birds!


It’s raining today,
I’m wearing my shorts!
It’s raining,
It’s raining today.

It’s sunny, it’s sunny,
I’m wearing my jacket.
So can I go out to play.


6. Выполняем письменно упражнение 2 на странице 98 (2 последние картинки). Описываем картинку по образцу. Отправляем фото на проверку.

Образец: It's hot! Put on your hat.
It’s hot! Take off your jacket.

7. Переводим на английский:
• Солнечно!____________
• Жарко!______________
• Идет дождь!__________

8. Даем совет письменно в тетради, используя слова: take off, put on, a hat, shorts, a jacket, a coat.
• It’s hot! Take off your coat! Put on your shorts!
• It’s sunny! _________________________________
• It’s raining!_________________________________

9. Читаем словосочетания и находим их в диалоге на странице:
go in the boat покататься / поплавать на лодке гэу ин вэ бэут ɡəʊ ɪn ðə bəʊt
on holiday на отдыхе, на каникулах он ˈхолэдэй ɒn ˈhɒlədeɪ
a lovely holiday замечательный отпуск / праздник/ каникулы э ˈлавли ˈхолэдэй ə ˈlʌvli ˈhɒlədeɪ

10. Слушаем и читаем диалог на странице 99, упражнение 3 (в учебнике) по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_JJCHDQtcag.
Исправляем диалог. Проверяем себя по образцу в учебнике.


Larry: It’s raining today! Can we go in the car, Nanny?
Nanny: Of course! We’re on the chair.
Larry: Look! I’m waring my jacket.
Lulu: Oh, Chuckles! Take off your hat! It’s hot today!

Larry: I don’t like summer holidays.
Lulu: I love our holiday.
Nanny: Yes, this is my favourite holiday.

11. Скажи, что Лулу попросила сделать Чаклза? Вставляем пропущенное слово в упражнении 4, на странице 99. Записываем предложение в тетрадь (скриншот или фото всех записанных на уроке предложений отправляем на проверку).



Задание для самоподготовки.

1) Учим слова из упр.1, стр. 98. Пишем их в сборнике упражнений (стр.98-100, упр.1-2).

2) Рисуем один из предметов одежды и описываем рисунок по схеме:
Что нарисовано? Какого цвета?
It’s a ¬¬¬¬¬________. It’s_________ . → для ед.ч.

They’re __________. They’re ¬¬¬¬_______. → для мн.ч.
Головнина Лиана
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 09:09

Re: Методическая копилка

Сообщение Гарифуллина Наталья » 29 ноя 2020, 08:50

Отправляю переделанный, т.к. тот с таблицей был конспект.
Краткий план-конспект дистанционного урока
Гарифуллина Наталья Андреевна- учитель английского языка ООШ с.Уразгильды (филиал МБОУ СОШ с. Новые Татышлы), Татышлинский район, Республика Башкортостан.
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: Конструкция There is/ There are
Тип урока: изучение новой темы с применением ИКТ Цели и задачи урока: - ознакомление с конструкцией There is / There are;
- Введение нового лексического материала по теме «House. Flat».
- научить учащихся рассказывать о своем доме, о своей комнате. Оборудование: - книги на столах
- презентация
- компьютер,

Программные средства: Microsoft Office Power Point
Microsoft Office Word

I. Организационный момент: Приветствие и беседа с дежурным, с классом
II. Фонетическая зарядка: Учащиеся слушают учителя и повторяют слова III. Вводная беседа: Ребята! Перед вами на столе книги, на другом столе- одна книга. Вы, наверно, догадались, что сегодня узнаем как на английском языке сказать, что находится в определенном месте.
(На одном столе много книг, на другом – одна.) Для этого используется конструкция There is/There are. Это тема сегодняшнего урока. Слайд № 1 Конструкция «There is, There are».Цели и задачи урока.
IV. Объяснение новой темы. Учитель рассказывает об образовании утвердительных предложений, отличии There is и There are. Примеры предложений с экрана учащиеся записывают в тетрадях. Слайд № 2 «Образование утвердительных предложений»
Если в предложении несколько подлежащих, выбор глагола (is или are) определяется первым подлежащим. На экране картина и два предложения к ней. Слайд № 3 «В предложении несколько подлежащих»
Английские предложения, начинающиеся с There is/ There are, переводятся с конца. На экране подчеркнуты слова, с которых надо начать перевод. Слайд № 4 «Перевод на русский язык»
Учитель объясняет образование общих вопросов (is или are «прыгают» на первое место). На экране это показано с помощью стрелок. Также учитель объясняет, как образуется ответ. Вопросы и ответы учащиеся записывают в тетрадях. Слайд № 5 «Образование общих вопросов»
V. Физминутка для глаз. Звучит знакомая песня «Village». Учащиеся направляют взгляд на предмет, название которого слышат. Эти слова по теме «House. Flat» появляются на экране, и учащиеся знакомятся с их правописанием. Слайд № 6 «Споем и отдохнем»
VI. Введение нового лексического материала. Учитель отмечает, что в песне звучали знакомые слова по теме «House. Flat». Картины показывают, что эта тема продолжается. Учащиеся знакомятся с новыми словами. Они на экране и в учебниках. Слайд № 7 «Новые слова по теме «House. Flat».
VII. Закрепление пройденного материала.
1.Тест. Надо выбрать правильный ответ. В этом грамматическом задании учащиеся определяют число и выбирают пропущенные слова. После щелчка появляется слайд, сообщающий правильно ли ответили. Слайд № 8 «Выберите правильный ответ» Слайд № 9 «Yes!» Слайд № 10 «No!»

2.Учащиеся в тетрадях выполняют задания, которые появляются на экране: составить предложение, перевести, составить общий вопрос. После щелчка появляется правильный ответ и учащиеся проверяют. Слайд № 11 «Составьте предложение» Щелкнуть для появления правильного ответа и следующего задания
3.На экране фото комнаты. Надо устно составить предложения, используя конструкцию “There is/There are”. Это задание подводит учащихся к домашнему заданию. Слайд № 12 «Опишите комнату»

VIII.Оценивание работы учащихся, домашнее задание
Домашнее задание- подготовить описание дома, используя конструкцию “There is/There are”. Принести фото дома или подготовить слайд. Слайд № 13 «Домашнее задание»


Методические рекомендации к проведению дистанционного урока
«Конструкция There is / There are» в 5 классе
Урок изучения новой темы по грамматике можно провести и с интерактивной доской, и с компьютером. Дидактический материал, представленный в презентации, учитель использует в течение всего урока с перерывами. Эффективность использования презентации в том, что экономится время на уроке; можно найти из Интернета и показать много наглядности; повышается познавательная активность учащихся. Задания на слайдах на русском языке.
Количество слайдов (11) соответствует по времени санитарным нормам использования ИКТ на уроках. (Слайды с вариантами ответов для теста не входят в общее количество).
Учитель начинает урок с оргмомента и с фонетической зарядки. Потом он просит обратить внимание на книги на столе и одну книгу на другом столе. Затем подводит учащихся к теме урока Слайд №1, которая появляется на экране.
Слайды № 2-5 посвящены объяснению новой темы. Учитель знакомит с образованием утвердительных предложений, отличием There is и There are. Также отмечается использование глаголов is и are в предложениях с несколькими подлежащими. Уделяется внимание особенностям перевода предложений с There is и There are на русский язык (с конца предложения), образованию общего вопроса (Is, Are на первом месте) и ответов. Все предложения, которые появляются на экране, записываются учащимися в тетради. При объяснении новой темы в предложениях используется только знакомая лексика.
Слайд № 6(звуковой файл)- физминутка для глаз, т.к. они устают при проведении урока с интерактивной доской. Звучит знакомая песня, учащиеся указывают или направляют взгляд на предметы, названия которых слышат. С произношением слов учащиеся знакомы, с правописанием нет. Поэтому слова к уроку по теме «House. Flat» появляются на экране и с ними проводится определенная работа.
Песня подводит к следующему этапу урока - знакомство с новой лексикой по теме «House. Flat».
Конструкция There is / There are используется для описания дома. Наглядность слайда №7 показывает, что продолжается эта тема. Появляются новые слова и проводится словарная работа. Сюда включается лексика по усмотрению учителя. Учитель читает слова, учащиеся повторяют. Здесь организуется работа по учебнику тоже. Потом учащиеся вспоминают знакомую лексику по теме «House. Flat».
Слайды № 8-12 для обобщения, закрепления новой лексики и грамматического материала. Слайды № 8-10(тест): учащиеся выбирают правильный ответ (при выборе используется гиперссылка для перехода к следующему слайду). Задания других слайдов учащиеся выполняют в тетрадях или устно, потом на экране появляются правильные варианты и учащиеся проверяют.
Последний слайд «Домашнее задание»-описать свой дом используя There is / There are.
Гарифуллина Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 04:10

Re: Методическая копилка

Сообщение Гарифуллина Наталья » 28 ноя 2020, 04:41

Тематика учебно-исследовательских работ по иностранному (английскому) языку для обучающихся 8 класса.
1. Welcome to Bashkortostan.
2. National festivals in Bashkortostan.
3. Sights of Ufa.
4. Traditional dishes in our Republic.
5. A healthy lifestyle.
6. My favorite holiday.
7. Victory Day in our town (village)
8. My summer holidays.
9. My favorite school.
10. School subjects in Russia and in Great Britain.
11. Sport in our life.
12. How we spend our free time.
13. My and my parents’ hobby.
14. Choosing a career.
15. Leaning foreign languages at school.
Гарифуллина Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 04:10

Re: Методическая копилка

Сообщение Гарифуллина Наталья » 28 ноя 2020, 04:39

Краткий план-конспект дистанционного урока
Гарифуллина Наталья Андреевна- учитель английского языка ООШ с.Уразгильды (филиал МБОУ СОШ с. Новые Татышлы), Татышлинский район, Республика Башкортостан.
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: Конструкция There is/ There are
Тип урока: изучение новой темы с применением ИКТ Цели и задачи урока:
- ознакомление с конструкцией There is / There are;
- Введение нового лексического материала по теме «House. Flat».
- научить учащихся рассказывать о своем доме, о своей комнате.

Оборудование: - книги на столах
- презентация
- компьютер, мультимедийный проектор
- магнитофон, аудиокассета
- на доске: тема и цели урока
Программные средства: Microsoft Office Power Point
Microsoft Office Word

Формы и способы применения ИКТ на данном уроке:

Этапы урока Используемый материал Примеча-
ние
I. Организационный момент
Приветствие и беседа с дежурным, с классом
II. Фонетическая зарядка
Учащиеся слушают диктора и повторяют слова слова
III. Вводная беседа
Ребята! Перед вами на столе книги, на другом столе- одна книга. Вы, наверно, догадались, что сегодня узнаем как на английском языке сказать, что находится в определенном месте. На одном столе много книг, на другом - одна
Для этого используется конструкция There is/
There are. Это тема сегодняшнего урока. Учитель называет цели и задачи урока (они написаны на доске). Слайд № 1
Конструкция
«There is
There are» Щелчком переходим к слайду
IV. Объяснение новой темы
Учитель рассказывает об образовании утвердительных предложений, отличии There is и There are. Примеры предложений с экрана учащиеся записывают в тетрадях. Слайд № 2 «Образование ут- вердительных предложений»
Если в предложении несколько подлежащих, выбор глагола (is или are) определяется первым подлежащим. На экране картина и два предложения к ней. Слайд № 3
«В предложении несколько подлежащих»
Английские предложения, начинающиеся с There is/ There are, переводятся с конца. На экране подчеркнуты слова, с которых надо начать перевод. Слайд № 4 «Перевод на русский язык»
Учитель объясняет образование общих вопросов (is или are «прыгают» на первое место). На экране это показано с помощью стрелок. Также учитель объясняет, как образуется ответ. Вопросы и ответы учащиеся записывают в тетрадях. Слайд № 5 «Образование общих вопросов»
V. Физминутка для глаз
Звучит знакомая песня «Village». Учащиеся направляют взгляд на предмет, название которого слышат. Эти слова по теме «House. Flat» появляются на экране, и учащиеся знакомятся с их правописанием. Слайд № 6 «Споем и отдохнем» Звук увеличить
VI. Введение нового лексического материала
Учитель отмечает, что в песне звучали знакомые слова по теме «House. Flat». Картины показывают, что эта тема продолжается. Учащиеся знакомятся с новыми словами. Они на экране и в учебниках. Слайд № 7 «Новые слова по теме «House. Flat». Картины, новые слова
VII. Закрепление пройденного материала
Тест. Надо выбрать правильный ответ. В этом грамматическом задании учащиеся определяют число и выбирают пропущенные слова. После щелчка появляется слайд, сообщающий правильно ли ответили. Слайд № 8 «Выберите правильный ответ»
Слайд № 9 «Yes!»
Слайд № 10 «No!» Гипер-ссылка. Щелкнуть по выбранному ответу
Учащиеся в тетрадях выполняют задания, которые появляются на экране: составить предложение, перевести, составить общий вопрос. После щелчка появляется правильный ответ и учащиеся проверяют. Слайд № 11 «Составьте предложение» Щелкнуть для появления правильного ответа и следующего задания
На экране фото комнаты. Надо устно составить предложения, используя конструкцию “There is/There are”. Это задание подводит учащихся к домашнему заданию. Слайд № 12 «Опишите комнату»
VIII.Оценивание работы учащихся, домашнее задание
Домашнее задание- подготовить описание дома, используя конструкцию “There is/There are”. Принести фото дома или подготовить слайд. Слайд № 13 «Домашнее задание»
IХ.Завершение урока
Методические рекомендации к проведению дистанционного урока
«Конструкция There is / There are» в 5 классе
Урок изучения новой темы по грамматике можно провести и с интерактивной доской, и с мультимедийным проектором. Дидактический материал, представленный в презентации, учитель использует в течение всего урока с перерывами. Эффективность использования презентации в том, что экономится время на уроке; можно найти из Интернета и показать много наглядности; повышается познавательная активность учащихся; удобно тем учителям, у кого почерк некрасивый. Задания на слайдах на русском языке.
Количество слайдов (11) соответствует по времени санитарным нормам использования ИКТ на уроках. (Слайды с вариантами ответов для теста не входят в общее количество).
Учитель начинает урок с оргмомента и с фонетической зарядки. Потом он просит обратить внимание на книги на столе и одну книгу на другом столе. Затем подводит учащихся к теме урока Слайд №1, которая появляется на экране.
Слайды № 2-5 посвящены объяснению новой темы. Учитель знакомит с образованием утвердительных предложений, отличием There is и There are. Также отмечается использование глаголов is и are в предложениях с несколькими подлежащими. Уделяется внимание особенностям перевода предложений с There is и There are на русский язык (с конца предложения), образованию общего вопроса (Is, Are на первом месте) и ответов. Все предложения, которые появляются на экране, записываются учащимися в тетради. При объяснении новой темы в предложениях используется только знакомая лексика.
Слайд № 6(звуковой файл)- физминутка для глаз, т.к. они устают при проведении урока с интерактивной доской. Звучит знакомая песня, учащиеся указывают или направляют взгляд на предметы, названия которых слышат. С произношением слов учащиеся знакомы, с правописанием нет. Поэтому слова к уроку по теме «House. Flat» появляются на экране и с ними проводится определенная работа.
Песня подводит к следующему этапу урока - знакомство с новой лексикой по теме «House. Flat».
Конструкция There is / There are используется для описания дома. Наглядность слайда №7 показывает, что продолжается эта тема. Появляются новые слова и проводится словарная работа. Сюда включается лексика по усмотрению учителя. Учитель читает слова, учащиеся повторяют. Здесь организуется работа по учебнику тоже. Потом учащиеся вспоминают знакомую лексику по теме «House. Flat».
Слайды № 8-12 для обобщения, закрепления новой лексики и грамматического материала. Слайды № 8-10(тест): учащиеся (работают с интерактивной доской) выбирают правильный ответ (при выборе используется гиперссылка для перехода к следующему слайду). Задания других слайдов учащиеся выполняют в тетрадях или устно, потом на экране появляются правильные варианты и учащиеся проверяют.
Последний слайд «Домашнее задание»-описать свой дом используя There is / There are.
Гарифуллина Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 04:10

Re: Методическая копилка

Сообщение Ишембитова » 26 ноя 2020, 06:53

Конспект урока по английскому языку для 4 класса на тему «My best friend»
Автор: учитель английского языка Ишембитова Л. И.
МБОУ СОШ с. Кабакуш Стерлибашевский р-н, 2020

Цель урока: научить обучающихся рассказывать о друзьях и совместном досуге.
Задачи урока:
- познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия;
- научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент;
- закрепить лексику, относящуюся к теме внешности человека;
- развить умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Методическая литература:
1. Spotlight 4. / Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В., 2007;
2. Spotlight 4. Teacher's book/ Английский в фокусе 4 класс. Книга для учителя. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В., 2017;
Видеоролик: www.Youtube.com/The More We Get Together - Kids Songs - Children's Songs - Nursery Rhyme - by The Learning Station.
Оборудование для урока:
1. видеопроектор;
2. интерактивная доска;
3. компьютер.

1. Начало урока. Языковая разминка. 7 минут
Учитель: Hello, everyone! Nice to see you! How are you doing?
Дети: I’m fine, thanks, so-so, pretty good и т.д.)
Учитель: Now please look at the board, you can see a picture.

Listen and repeat after me:
You are my best friend,
My very best friend,
You make me happy everyday,
You share your great snacks,
You share your best toys,
So please don’t take
My best friend away.
(Дети повторяют за учителем).
Учитель: How do you think you can translate the word «share»?
Дети: «share» - значит «делиться».
Учитель: What does the first boy give to his friend?
Дети: an umbrella!
Учитель: And what does the second boy give to his friend?
Дети: an apple!
Учитель: Yes, you are right. Now please describe the boys in the picture.
Дети: The first boy has got dark hair. He has a blue T-shirt, purple shorts and red shoes. The second boy has got fair hair. He has got a red T-shirt, blue shorts and purple shoes.
Учитель: Well done!
2. Введение новой темы. 15 минут.
Учитель: Now try to quess, what we are going to talk about today?
Дети: about friends!
Учитель: Ok, you are right. Today we are going to talk about friends. Do you have friends?
Дети: Yes, we do!
Учитель обращает внимание детей на интерактивную доску, где представлена картинка с изображением Винни Пуха:
Учитель: Tell me please who is this?
Дети: This is Winnie The Pooh and Piglet.
Учитель: Who are they?
Дети: They are best friends!


Учитель (показывает на интерактивную доску): Now let's talk about what best friends like to do in their free time. Look at these pictures:

Учитель называет действия, дети повторяют.
Учитель: Please answer my questions. Use the example in exercise 2.What’s William doing?
Дети: He’s skiing.
Учитель: What does he like to do?
Дети: He likes to ski.
Дети приводят примеры ответов:
What’s Tom doing? He is sailing. He likes to sail
What’s Rose doing? She is sailing. She can sail really well.
What’s Simon doing? He is playing the violin. He can play really well.
Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны в столбик пары глаголов:
Ski – skiing
Skate – skating
Sail – sailing
Play – playing
Dive – diving.
Учитель: перед вами глаголы в настоящем продолженном времени, или в Present Continuous, которое употребляется для обозначения действий, происходящих сейчас, в момент речи. Зарисуем в тетрадь веселую таблицу образования времени Present Continuous:

Дети зарисовывают таблицу в тетрадь.
3. Разминка 5 - 7 минут.
Now let's have a little rest! Stand up please and listen, sing and do:
(На интерактивной доске смотрим мультик-песенку и повторяем движения)
Friends

The more we get together (поднимаем руки вверх, обводим в воздухе круг руками)
Together, together. (машем поднятыми вверх руками влево и вправо),
The more we get together (три раза хлопают в ладоши)
The happier we’ll be.
For your friends are my friends. (показываем друг на друга)
And my friends are your friends.
The more we get together
The happier we’ll be.
Two, four, six, eight
Who do we appreciate?
The more we sing together
Together, together.
The more we sing together
The happier we’ll be.
The happier we’ll be.
For your friends are my friends. (показываем друг на друга)
And my friends are your friends.
The more we get together
The happier we’ll be.

4. Закрепление материала. 15 минут.
Учитель просит учащихся еще раз проговорить, что такое Present Continuous, как это время образуется. Просит привести примеры с глаголами и следующими местоимениями:
He + Swim, she + watch, I + draw.
Дети: - I am drawing a picture
- He is watching TV
- She is swimming in the pool.
Учитель: Look at the examples in the blue frame on page 14 and answer my questions:

Are you drawing a picture?
Ученик 1: No, I am not.
Учитель показывает на другого ученика: Is she drawing a picture?
Ученик 2: No, she isn’t.
Учитель: And now we write down the rule in the blue frame in the notebook. Make three examples of this rule and write it in your notebook.
Ученики записывают правило в тетрадь, придумывают и записывают каждый по три примера на отрицательное предложение в Present Continuous.
5. Запись домашнего задания: Учебник стр. 14 упр. 3 вставить пропущенные слова, стр. 15 упр. 4 чтение, перевод.
Ишембитова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 05:32

Re: Методическая копилка

Сообщение Ишембитова » 26 ноя 2020, 06:46

МБОУ СОШ с. Кабакуш Стерлибашевского района


Сценарий внеклассного мероприятия
по английскому языку по теме « Teddy Bear» для обучающихся начальных классов .

Учитель английского языка
Ишембитова Лилия Ибрагимовна

2020 г.

Пояснительная записка

В УМК «Spotlight» для 2 класса содержится тема «Teddy Bear Shops», где обучающиеся, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они получают задание для самостоятельной работы (своего рода, мини-проект) и данное мероприятие является, по сути, защитой индивидуальной проектной работы.
Главным фактором в обучении речевому общению на иностранном языке служит мотивация. Данное мероприятие, в основе которого лежит личностно ориентированный подход, позволяет раскрыть речевые возможности обучающихся, делая их выступления личностно значимыми. Мероприятие содержит элементы проектной деятельности (сбор материала: фотографии, написание сочинения; оформление и защита своей работы), а также здоровьесберегающие и игровые технологии.
Задание: сфотографироваться со своим любимым плюшевым медвежонком, написать сочинение-описание на тему «My Teddy Bear», выучить своё сочинение для защиты проекта, принести на защиту своего плюшевого медвежонка, презентовать работу.
Целевая аудитория: данное мероприятие ориентировано на обучающихся 2 классов
Продукт проекта – оформление коллективной папки (стенда) с мини-докладами о своем плюшевом медвежонке.
Региональный компонент: рассказ о казанском музее «Мишкин дом», посвященном плюшевому мишке.
Перспективы использования в работе (практическая значимость): Использование данного материала в практике образовательной деятельности дает возможность его применения не только на уроках английского языка, но во внеурочной деятельности в начальных классах.
Внеклассное мероприятие может быть приурочено к празднованию Дня плюшевого мишки и проводится в октябре-ноябре.

Тема: «My Teddy Bear»

Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся навыков монологической речи и проектных умений.
Задачи:
1. развивать умение составлять связный рассказ-описание персонажа на английском языке по заданной тематике с использованием изученной лексики;
2. Развитие навыков поисково-просмотрового чтения;
3. контроль навыков монологической речи;
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД:
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Оборудование:
- фоновая музыка, видео для динамической паузы «Teddy bear turn around»;
- презентация “My teddy bear”;
- раздаточный материал для групповой работы;
- детали пазла в конвертах;
- фотографии обучающихся с сочинениями;
- клей-карандаш, лист А4 (для аппликации);
- плюшевые мишки;
- призы (медвежонок «Барни»).
План мероприятия:
I Организационный момент. Вступительное слово: даты празднования дня плюшевого медвежонка
II Индивидуальные выступления обучающихся 2-го класса
III Работа в группе
IV Динамическая пауза
V История происхождения плюшевого медвежонка
VI Индивидуальные выступления обучающихся 3-го классов
VII Музеи, посвященные плюшевому медвежонку
VIII Индивидуальные выступления обучающихся 4-го класса
IX Коллективная работа
X Оценка деятельности


№ Ход мероприятия
I.



T: Фоновая музыка (музыка стихает)
Слайд 1 Организационный момент. Вступительное слово: даты празднования дня плюшевого медвежонка
Good morning boys and girls.
On the 27-th of October the UK, the USA and Scandinavian countries celebrate Teddy Bear Day. In Russia, this day is celebrated on the 19-th of November. Teddy Bear Picnic Day celebrated on the 10-th of July. On this day, you need to spend a free hour in the shade of trees on a blanket, on the grass. Take Your Teddy Bear to Work Day is celebrated on the 11-th of October.
So today all of you came with your favourite teddy bears to tell us about them. And we will be happy to listen to the stories and support you. After the presentation, all of you will receive an envelope, which you will open at the end of the lesson.
(Каждому выступившему вручается конверт с кусочком пазла для аппликации)
II
Т: Индивидуальные выступления обучающихся 2-го класса:
Let’s begin from the second form.
III
Т: Слайд 2 Работа в группе:
There are many famous bears in the world of cinema. Work in groups. Read the sentences. Match the sentences with the names of the bears.
Фоновая музыка
(Раздаточный материал (бланки с заданиями двух цветов для деления на 2 группы раздать таким образом, чтобы силы обеих групп были приблизительно равными, т.е. в каждой группе есть ученики 2,3 и 4 классов: обучающиеся с белыми бланками за один стол, с синими – за другой). Столы расставить П-образно.)

Т: Слайд 3 Сравнение с эталоном:
Let’s check your answers: 1 H 2 F 3 I 4 C 5 D 6 E 7 B 8 G 9 A
IV
T: Слайд 4 Динамическая пауза:
Let’s have a rest. (Видео: Teddy bear turn around: обучающиеся выполняют физкультминутку)
V История происхождения плюшевого медвежонка:
Teddy bear – one of the most popular types of soft toys.
Its name "Teddy" associated with the name of the U.S. President Theodore Roosevelt, Слайд 5 who spared a black bear on a hunt. Roosevelt was invited to shoot the bear. He refused to do it, saying that it was "unsportsmanlike." The story got into newspaper cartoons. One of the cartoons caught the eye of the wife of Morris Michtom, the owner of a toy shop. She sewed the first teddy bear.
According to another version, the first Teddy bear was made by Marguerite Steif who designed the first Teddy bear with movable legs.
Now in the world there are several thousands of collectors of this toy. In addition, Teddy bears were the first toy-dolls that boys began to play with.
And we have boys who want to talk about their Teddy bears.
VI Индивидуальные выступления обучающихся 3-го класса
VII Слайд 6 Музеи, посвященные плюшевому медвежонку:
Many Teddy bear museums are open around the world. Here are some of them:
• Teddy Bear Museum in Seoul.
• Teddy Bear World is an interactive Museum in Hawaii (USA).
• The Kazan Museum of the author's toy "Mishkin house" is one of the favourite cultural places in Kazan, where children and adults come with joy. There are unique expositions where you can see rare exhibits.
Maybe your teddy bear will be the beginning of a great collection.
VIII Индивидуальные выступления обучающихся 4-го класса
IX

Т:




Р: Т: Р: Т: Р: Т: Р: Коллективная работа (аппликация)

I like all of your stories. And now let’s open your envelops and make a puzzle. (Фоновая музыка; обучающиеся выполняют коллективную аппликацию «teddy bear»)
Слайд 7
What’s this?
It’s a teddy bear.
What colour is it?
It’s brown. Слайд 8
Describe it, please. What has it got?
It has got (2 big eyes, 2 ears, big body...)
Do you like it?
Yes, I do.
X

Т: Оценка деятельности:

And the teddy bear likes all of your stories. It gives you a sweet present and says «Goodbye! »
(угощение: бисквит медвежонок Барни)
Ишембитова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 05:32

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0