Методическая копилка

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методическая копилка

Сообщение Милявша Набиева » 13 фев 2019, 14:57

Примерные виды деятельности при работе над проектом
« Туристический гид по Балтачевскому району»

Начинается обсуждение в классе. Есть ли в нашем районе такие места, которые можно было показать иностранным туристам? Бываете ли вы сами в таких местах? Знаете ли вы эти места?
Сбор данных. Соберите информацию об этой местности. Вы можете опросить учащихся соседних классов, учителей, знакомых.
Представление и анализ данных. Подготовка карт, рисунков, стенгазет, коллаж, фотоальбомов, видеороликов (результаты собранных материалов о географическом месте расположение исторических мест, достопримечательностях).
Обсуждение в классе. Выводы, которые получены на основе собранных данных; перечисление туристических маршрутов в различные уголки района, исторических мест.
Группа, принимающая участия в выполнения проекта состояло из 5 человек, все ученицы 5 класса. Выбранный проект по классификации Е.С. Полат являлся внутренним, междпредметным и практико-ориентированным.
Работая над проектом, учащиеся повышали культуру устной и письменной речи (ведение дневника проекта на английском языке, описание достопримечательностей, презентация полученного материала), имели возможность реализовать себя, самостоятельно подбирая информацию, в том числе через Интернет. Девочки обсуждали, есть ли в Балтачевском районе такие места которые можно было показать иностранным туристам. Бывают ли сами в таких местах, знают ли они эти мест.
Они собрали информацию об этой местности. Опросили учащихся соседних классов, учителей, знакомых. Искали информацию в Интернете, подготовили карт, рисунков, фотоальбомов.
На презентации каждый участник показал свою работу. Одна ученица дала общую информацию о Балтачевском районе, другая рассказала о достопримечательностях село Старобалтачево, третья показала рисунки памятников природы, например, река Быстрый Танып, болота Сары-саз и Мукли-саз. Другие участницы демонстрировали свои работы о санаториях района и церкви во имя Рождества Иоанна-Предтечи, построенная в 19 веке из белого камня. Все работы были собраны воедино, и был сделан путеводитель по Балтачевскому району.
Милявша Набиева
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 14:27

Re: Методическая копилка

Сообщение ZilyaFaz » 12 фев 2019, 10:29

КВН
(The club of merry and quickwittend pupils)

Цели урока: 1) Повторение пройденного лексико-грамматического материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;
совершенствование навыков диалогической речи;
2) Актуализация изученных английских букв и звуков;
3) Повысить интерес учащихся к изучаемому (английскому) языку.

Оборудование: карточки с заданиями, жетоны, транскрипционные значки.

Дом. задание: 1. приветствие команд;
2. разминка.

Ход мероприятия

Организационный момент
- Good day, dear boys and girls!
- Sit down, please.
- I’m glad to see you.
- How are you?
- Today we shall have a competition. And we’ll have a lot of lexical and grammar competitions. I’d like to know who’ll be the best in English. The topic of our competition is “Food”.
Pupils are devided into 2 teams. Each team has a captain.
So let’s begin our club of merry and quickwittend pupils.

1. Greetings of teams (приветствие).
- First of all let’s greet of our teams.
(А теперь давайте познакомимся с командами.)

2. Warming-up (разминка). Sounds and words
Учитель показывает различные транскрипционные значки каждой из команд по очереди. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.

3. Make up the words.
На полу раскладываются карточки со слогами слов – названий продуктов. По одному участнику от каждой команды получают право найти соответствующие карточки и составить слово. Побеждает команда, которая составила больше слов.

Карточки: cof che rige bage car sand rot wich cab bre but ad fee ese por ter

Ключевые слова: porridge, coffee, bread, carrot, cabbage, sandwich, cheese, butter.

4. Give short answers.
Учитель задает различные вопросы каждой из команд по очереди. Задание для учащихся: дать краткие ответы.
1) Are you pupils?
2) Is your mother a teacher?
3) Can you swim?
4) Are they pupils?
5) Are you “name of the team”?
6) Do you go to school every day?
7) Do you have dinner today?
8) Have you got a pencil?

Физкультминутка
- And now let’s have a rest.

Can you hop like a rabbit?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish?

5. Who better knows the English alphabet?
На доске в два столбика записаны строчные буквы. Командам надо написать соответствующие заглавные буквы. Выигрывает команда, которая быстрее справились с заданием и правильно написала все буквы.

6. Captain’s competition.
- Complete the sentences:
(Закончи предложения)

I like to eat … .
We play … in the forest.
My friend doesn’t like … .
Would you like some … ?
He can’t … .
Do you drink … for breakfast?

7. Make up the dialogues.
- Now each team will think of the conversation at the table. You will be the members of one family: a mother, a father, a son, a daughter, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.
Don’t forget to be polite, you may offer or ask something.

Ученики готовят диалоги в течении 5 минут. Учитель раздает роли участникам. Дети используют картинки, игрушечную посуду, муляжи овощей и фруктов.


Подведение итогов соревнования. Оценивание учеников.
- Our competition is over. Thank you for your great work. You were clever, active and attentive. Your marks are excellent!
- Have a nice day! See you next lesson. Good bye, children!
ZilyaFaz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 10:25

Re: Методическая копилка

Сообщение azamat.kutluberdin » 20 дек 2018, 04:55

План-конспект урока английского языка для 4 класса
Учитель: Кутлубердин Азамат Азатович
Дата: 16.11.2018
Класс: 4
Тема урока: «Pirate’s fruit salad» («Фруктовый салат пирата»).


Цель урока:
Образовательная: ввести и активизировать новую лексику в устной речи.
Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению иностранного языка, способствовать обогащению жизненного опыта школьников.
Познавательные (предметные) УУД:
- научиться выражать просьбу;
- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Личностные УУД:
развивать познавательный интерес к новому учебному материалу

Активная лексика: Tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato. Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are.

Оборудование: компьютерная презентация «Pirate’s Fruit Salad», учебник Spotlight 4 «Английский в фокусе 4», видеозаписи с упражнениями, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, картинки с изображением звуков, картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов питания, листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры.
Современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии критического мышления, развивающее обучение, групповые технологии

Ход урока
1.Организационный момент:
– Good morning, children!
– Nice to see you.
Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку – приветствие и подпевают, затем учитель обращается к каждому с вопросом
– How are you?.Обучающиеся дают ответы, используя слова и фразы из песенки
1. Сообщение темы и цели урока.
По наглядности на доске обучающиеся догадываются, о чём пойдёт речь на уроке - о еде, фруктах, салатах.
– We shall learn the new words on the topic. «Food». Let’s start our lesson.
Учащиеся совместно с учителем формируют цель и задачи урока.
3. Актуализация опорных знаний (ранее изученной лексики по теме «Еда»)
3.1.Фонетическая зарядка:
– Let’s practice the English sounds and words on the topic “Food”. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound.
(Учитель показывает транскрипционные значки, а дети называют слова с данными звуками)
[ ai ] – pie
[ i ] – biscuit
[ w] – sandwich
[d] – salad
[s] – soup
[p] – pizza
3.2. Речевая зарядка: Игра: “Snowball”.
Учитель: Что вы любите на завтрак?
1-й ученик: I like some tea
2-й ученик: I like some tea, some cheese…
3-й ученик: I like some tea, some cheese, some jam…и т.д.
(Игра позволяет детям повторить ранее изученную лексику по теме “ Еда” , а также потренировать свою память.)
4. Введение нового материала. Знакомство с новой лексикой.
Учитель: I want you to look at the blackboard and name the following pictures.
(Учитель предлагает детям посмотреть на доску. На доске стоят карточки с изображением продуктов. Учитель называет слова на английском языке, а дети повторяют их (несколько раз). (Можно включить аудио (видео) запись, дети слушают и повторяют слова в паузах) Учитель предлагает детям поиграть в игры с карточками «Что исчезло» и «Что поменяли местами».
– Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? (Eleven pictures). -What can you see on the pictures?
Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s mango.
5.Первичное закрепление новой лексики.
Учитель просит детей посмотреть на доску. На доске висят картинки с новыми словами. Учитель просит детей запомнить, какие картинки они видят на доске. Затем учитель просит детей закрыть глаза, а сам убирает одну картинку. После этого, он просит детей открыть глаза и спрашивает, какая картинка отсутствует. Дети называют слово на английском языке.
Для большей заинтересованности учитель по – очереди даёт возможность детям самим подходить и убирать или менять картинки.
Данная игра служит также небольшой разминкой, так как позволяет каждому обучающемуся встать и пройтись.
Чтение слов упр.1, с.42
6. Первичный контроль усвоения изученной лексики
Упр.2, с. 42
- Let’s learn how to ask for something at the table.
Учитель включает видеозапись. Учащиеся следят, запоминают интонацию вопроса и ответа, затем повторяют фразы за учителем хором и индивидуально.
7. Динамическая пауза.
- Let’s have a break and do exercise.
We will jump so high, high, high,
We will touch the sky, sky, sky/
8. Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику. Упр.3, с. 43
-Do you know how to make a fruit salad? Today we will learn how to make it.
Учитель показывает на картинки в упр.3.
-Look! This is a cooking class. Who can you see there? (Larry, Paco…)/
Ученики смотрят видеозапись. Затем читают хором (повторяют по фразе во время пауз) и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр.4. Затем учитель организовывает чтение по ролям, корректируя неправильное чтение слов и интонацию.
7.Проверка уровня усвоения изученного материала.
Творческое задание. (Учитель просит детей нарисовать в группах вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит)
Ученик (представитель группы) : This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
1)Учебник: стр. 42 упр. 1, 2, (выучить новые слова и фразы)
2)Подбери соответствующую реплику. Запиши ответы в таблицу.
A. Can you pass me some salt, please?
B. How many tomatoes do we need?
C. Look, the cake is ready!
D. How much pepper is there?
1) It looks great!
2) Not much.
3) Not many, only two I think.
4) Sure. Here you are

A В С D

3) выполняется по желанию учеников
Нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит.
9. Подведение итогов урока. Рефлексия.
-Do you know how to make a salad?
-Can you ask for something at the table?
Учащиеся поднимают «смайликов» разных цвета:
Красный – «было трудно на уроке, остались вопросы)»
Желтый – «были вопросы, но я их решил»
Зеленый – все было легко и интересно на уроке
10. Оценивание
azamat.kutluberdin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Алексеева Наталья И » 16 ноя 2018, 05:29

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
Подготовила и провела
Учитель английского языка Алексеева Наталья Ивановна
Белорецк 2018
Открытый урок английского языка с использованием интерактивной доски во 2 классе
модуль 2 (УМК «Spotlight»)

Тип урока: урок комплексного применения знаний
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная

Цели урока:
Образовательная:
Формирование навыков устной и письменной речи Развивающая
Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)
Формирование интереса к изучению английского языка Воспитательная:
Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе
Планируемые результаты:
Познавательные УУД
Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).
Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание
Регулятивные УУД
Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.
Kоммуникативные
Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе
Личностные
Стремиться к получнию новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.
Оснащение урока: Интерактивная доска, Классная доска Карточки с буквами, Аудиоприложение к учебнику,

Ход урока:

1. Самоопределение к деятельности.


- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!

Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

II. Прием ассоциативных связей ( Слайд 1)

Учитель: Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.

What is your favourite season? When is your birthday? What season is it now?

О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно , о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что всегда дарят мамам на этот праздник? Конечно же, цветы.

Основная часть урока.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?

Ученики: Мы будем выполнять задания.

Учитель: Тогда, начали! Now, let's start

I препятствие

Let's remember numerals!

a) Count from 1 to 10

b) Count from 10 to 1

Все вместе исполняют песню «How many?»
II препятствие

Let's work with the cards (Работа с карточками)
two
8 five

4 three

2 eight

3 four


Учитель: На доске написаны слова, вы меняетесь карточками и внимательно

проверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, вы

оцениваете работу соседа и выставляете оценку:

«О» ошибок - «5» , « 1-2» ошибки - «4», «3-4» ошибки - «3».

( Слайд 2 для проверки )

III препятствие

Read, please, telephone numbers (прочитать телефонные номера).

Слайд 3

IV препятствие

Let's check your homework (Проверка домашнего задания)

Teacher: what is your favourite food?

Физкультминутка.

V препятствие

Учитель: Open your books, page 53 ex. 3.

Чтение диалогов

VI препятствие

Учитель: Lets work with the letters. Составьте слова по теме « Еда»

Pizza, burger, apple,chips, banana, milk

Слайд для самопроверки

VII препятствие

Как же нам поздравить наших мам с праздником весны? У меня приготовлена зашифрованное поздравление. Попробуйте разгадать шифр и эту фразу.


8, 1, 16, 16, 25

13, 15, 20, 8, 5. 18, 19

4, 1, 25!

Happy mothers day!


Итак, мы с вами преодолели 7 препятствий . Посмотрите какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированнее и внимательнее друг к другу.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные
Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:
Все понравилось;
Было интересно;
Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно; красными цветами - если вам что-то не понравилось;
Учитель: Давай те поблагодарим друг друга за хорошую работу и споем все вместе песню «Thank You»

Вывод: Если мы с вами будем трудиться, узнавая что-то новое, получать хорошие знания и радовать своих родителей, то мы сможем измениться. Я уверена, что
благодаря труду и упорству вы станете хорошими учениками и благодарными внимательными детьми (каждому ученику вручается сладкий приз).
Алексеева Наталья И
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 05:20

Re: Методическая копилка

Сообщение Лариса Олеговна » 16 ноя 2018, 05:12

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
«My family»
Spotlight 6
Подготовила и провела
Учитель английского языка Дулина Лариса Олеговна
Белорецк 2018

Урок 1. Family members

Цели: познакомить со структурой и содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме «Семья»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Если учитель уже знаком с детьми.

Good morning, children! (Good morning!)

Nice to see you again. Welcome back! How are you? {Fine, thanks.)

Если учитель впервые встречается с детьми.

Good morning, everyone! {Goodmorning!)

I’m your new English teacher. My name’s ... . Can you all introduce yourselves to me?

Актуализация знаний

Вводная беседа о каникулах

(На доске несколько картинок. На каждой изображен ребенок, занятый каким-либо видом деятельности на отдыхе, и написано его имя, например: Ted, Pam, Kate, Daniel, Lucy и т. д. На доске также в произвольном порядке записаны предложения. Каждое предложение соответствует одной из картинок.)

...swam in the sea.

...visited the water-park.

...went to the camp.

...rode his/her bicycle.

...went fishing with his dad.

...played computer games.

Look at the pictures and say how the children spent their holidays. (Ted went fishing with his dad. Kate visited the water-park. Etc.)

What about you? How did you spend your summer holiday?

Where did you go?

What did you do?

(Ученики кратко рассказывают о своих каникулах. Примечание. Учитель может расширить список предложений в зависимости от уровня подготовки учащихся.)

Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 5.

Open your books at page 5, please. Look at picture 1. Is it a student library card, a credit card, or an ID card? (It’s an ID card.)

What’s the abbreviation ID for?

(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)

idea b) identification с) I do.

It’s forb, identification.

You’re right. What page is the ID card from? (It’s from page 8.)

What are you going to listen, read and talk about in Unit lb? (Ученики высказывают свои предположения.)

Let’s go back to page 5. What can you see in picture 2? (We can see three men.)

What page is the picture from? (It’s from page 7.)

What are the men’s names? {Tony, Bill and Mark.)

As you see, Unit la is about family members {указывает на заголовок). Do you think Tony, Bill and Mark are from the same family? Why? / Why not?

What country does the flag in picture 3 belong to? {It’s the Russian

flag)

What page is it from? {It’s from page 10.)

What are you going to listen, read and talk about in Unit lc? (Ученики высказывают свои предположения.)

Now let’s find the page numbers for the things in the list: a family tree, a student identity card, a map, flags and a joke.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a family tree (р. 6), a student identity card (р. 9), a map (р. 10, 11, 13), flags (р. 10, 11) and a joke (р. 14).)

Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 6).

Look at the title. Who are we going to talk about today? (About family members.)

Can you name your family members?

(Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.)

Have you got an uncle/aunt?

(Если ученики не могут вспомнить значение слова сами, учитель задает наводящие вопросы.)

Has your mum/dad got a brother? (Yes, she/he has.)

He is your uncle.

(Затем учитель обращает внимание детей на картинку в учебнике.)

Look at Bill’s family tree. How many family members can you see? (Eleven family members.)

Who’s Bill’s grandfather? {He’s Tom.)

How old is Tom? {He’s 68years old.)

(Аналогично ученики отвечают на остальные вопросы о членах семьи.)

Work in pairs, please. Talk about Bill’s family.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

Упр. 2 (с. 6).

Look through the questions. What words are new for you?

(Ученики называют слова, например twins. Сначала учитель

предлагает учащимся самим догадаться о значении слова и только потом дает необходимые пояснения.)

Twins are two or three children bom at the same time to the same mother. They are usually alike.

(Пояснение следует дополнить соответствующими иллюстрациями. Затем ученики несколько раз повторяют слово twins за учителем.)

Who are twins in Bill’s family? (Kim and Kate are twins.)

Are Gill and Johnny twins? (No, they aren't.)

Have you got twins in your family?

(Аналогично проводится работа с другими незнакомыми детям словами и выражениями из упражнения.

Keys: 1 — Kim and Kate; 2 — Sue and Sam; 3 — Tom and Beth; 4 — Johnny; 5 — Sue; 6 — Mike; 7 — Kim and Kate; 8 — Tom and Beth; 9 — Sam.)

Упр. За (с. 6).

What kind of text is it? (It's a letter.)

How do you know? (It starts with “Dear Miguel” and ends with “Bye for now, Bill ”.)

Who is it from? (It's from Bill.)

Read the first paragraph. Does Bill know Miguel? (No, he doesn't.)

How do you know? (Because Bill tells Miguel his name, how old he is and where he is from.)

Упр. 3b (c. 7).

(Учащиеся читают задание. Следует убедиться, что все ученики понимают, что от них требуется. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и выполняют задание самостоятельно. Учитель проверяет ответы, задавая вопросы.)

Is Janet Bill’s mum? (No, she isn’t.)

Who’s Janet? (She’s Bill’s aunt.)

And who’s Bill’s mum? (Bill’s mum is Sue.)

Has Bill got two brothers? (No, he hasn’t. He sgot two sisters.)

Have Tom and Beth got two sons? (Yes, they have.)

Who are they? (They’re Sam and Mike.)

Are Johnny and Gill Bill’s cousins? (Yes, they are.)

(После этого учитель организует чтение текста вслух.)

Упр. 4 (с. 7).

(Для выполнения задания учитель может разделить учащихся на две команды.)

Ask and answer questions about Bill’s family. Use have got and has got in your questions.

(Ученики читают образец в учебнике и составляют свои вопросы друг для друга. Чтобы активизировать учащихся, учитель может организовать соревнование между командами, присуждая балл за каждый правильный вопрос и ответ. После выполнения задания подводятся итоги.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 5. Look at the family photo. How many people can you see in the picture? {Ninepeople.)

Look at the letter. Who is it from? {It's from Jimmy.)

Let’s try and guess who is who in the photo. Who’s James? {I think he’s Jimmy’s father.)

(Аналогично ученики высказывают предположения о других членах семьи, изображенных на фотографии.)

Look through the list of words next to the picture. What two groups do the words belong to? {Family members and the words to describe appearance.)

(Учитель читает и объясняет задание упр. 1.)

For your homework I’d like you to make a poster with your family tree and get ready to talk about your family members. Don’t forget to write their names on the tree.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB1: Ex. 1 (р. 5); make a poster with the family tree.

Некоторые ученики выполняют индивидуальное задание: SB2: Ex. 3b (р. 7) (самостоятельная работа над техникой чтения).)

Подведение итогов урока

Do you know what Module 1 is about?

Can you talk about family members?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)
Лариса Олеговна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 05:04

Re: Методическая копилка

Сообщение rozaliya.shajbakova » 15 ноя 2018, 17:33

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Зуяково,МР Белорецкий район,РБ.


План - конспект урока английского языка в 6 классе
по теме « Защита окружающей среды»
Подготовила и провела:Учитель английского языка первой категории Шайбакова Р.С.
Цель: познакомить учащихся с реалиями английского языка, формировать потребность защиты окружающей среды в своей родной стране, городе,деревне.
Развивающая задача - развитие мышления, способности восприятия грамматических структур и формулировки выводов;
Учебная задача — формирование грамматических навыков чтения и говорения;
Воспитательная задача — формировать чувство ответственности за состояние окружающей среды, положительную роль человека в воздействии на природу.
Оснащение урока: картинки, лозунги о защите окружающей среды на английском языке, компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Ecological problems in Belоretsk region». Предметы для игры: 3 подписанных коробки, жестяная банка, пластиковая бутылка, стеклянная бутылка, лавровый лист, комнатный цветок, бумага, алюминиевая ложка, металлическая чашка, картонная коробка, шерстяной носок.

Ход урока
I. Орг.момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.
1. Приветствие.
2. Беседа с дежурным и классом о дате, времени года, погоде.
II. Фонетическая зарядка.
Listen, repeat and read:
[i] Litter, litter bin, river, fish
[i:] Greenpeace, clean, tree, free, keep
[a:] glass, plastic, master, vase
[З: ] earth, disturb, burn, hurt
[ai] recycle, environment, wildlife, side, hide
Repeat after me:
Hug the Earth
The Earth is a garden.
It’s a beautiful place
For all living creatures,
For all the human race.
Helping Mother Earth
We can peacefully roam
We all deserve a place
We can call our home.
Lorraine Bayes
III. Речевая зарядка
Children, look at the blackboard and try to guess what’s the theme of our lesson today?
You are right, we’ll speak about ecological problems in our country.
Do you know any problems?
P1: Yes, we do. We have a big forest and there are many trees, rare flowers, animals and birds.
People hurt, kill animals and destroy birds’ nests. They cut down trees for building, start fires in forest, that’s why the trees are burnt.
P2: We start fires and burn litter, we pollute the air.
P3: People throw away litter on the ground and in the forest, don’t clean up.
Teacher: You are right. How do you solve any of the problems?
P4: In early spring we clean the forests, pavements, plant trees.
Teacher: When do we do such useful things for our Earth?
Look at the blackboard and remember this day. It is the 22 of April - Earth Day. It was first held in 1970.
IV. Основная часть урока. Работа по теме.
1. Формирование навыков аудирования.
Знакомство учащихся с организациями, которые занимаются проблемами защиты окружающей среды.

T: Give the Names of environmental groups.
P1: Greenpeace
As a global organization, Greenpeace focuses on the most crucial worldwide threats to our planet's biodiversity and environment. It campaigns to stop climate change, save the oceans, stop whaling, say no to genetic engineering, stop the nuclear threat, and eliminate toxic chemicals.
The goal of Greenpeace is to expose environmental criminals, and to challenge government and corporations when they fail to live up to their mandate to safeguard our environment and our future

P2: Friends of the Earth
Largest international network of environmental pressure groups, established in the UK in 1971, which aims to protect the environment and to promote rational and sustainable use of the Earth's resources. It campaigns on such issues as acid rain; air, sea, river, and land pollution; recycling; disposal of toxic wastes; nuclear power and renewable energy; the destruction of rainforests; pesticides; and agriculture. FoE has member groups in 68 countries
T: RSPCA
Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals (RSPCA) is the world's oldest animal welfare organization, founded in 1824 in England as the Society for the Prevention of Cruelty to Animals. RSPCA staff and volunteers work in a variety of ways to protect animals and to improve their lot on Earth, and like many animal welfare organizations, the RSPCA relies heavily on donations from supporters, although it also receives government funding.
Do you have such organization at school?
P3: Yes, we do. The Volunteers’ group.
We clean up forest, collect litter in the forest, near the river, plant the baby- trees, chestnuts, whitewater the trees along the roads.
2. Формирование грамматических навыков
Учитель знакомит учащихся с Simple Present Passive
(Страдательный залог в настоящем времени)
Когда мы сообщаем о предмете или явлении, над которыми совершается действие, используем глагол to be в Present Simple и глагол в 3форме. Эта формула выглядит так (запись в тетради- am/is/are + V3)
При переводе используются неопределённо - личные или безличные предложения.
Water is polluted. Вода загрязняется.
The animals and birds are disturbed. Животных и птиц беспокоят.
Дети делают выводы, затем читают правило в таблице Grammar in Focus и грамматическом справочнике и выполняют упражнения для закрепления.
3. Развитие навыков письма
Write down the sentences in Simple Present Passive Tense.
1. People pollute the air.
2. We throw litter in the river.
3. Children break baby- trees.
4. I usually write letter with a pen.
5. Schoolchildren collect rubbish every day.
V. Развитие навыков чтения и устной речи
1. Чтение текста с целью извлечения конкретной информации и обсуждение прочитанного
2. Учитель представляет слайд « How long does litter live?»
Children, look at the slide. You see enduring litter. If we throw away this thing on the ground it will be there…
Traffic ticket 2-4 weeks
Rope 3- 14 months
Wool sock 1 year
Tin can 100 years
Aluminum cans 200- 500 years
Glass bottles forever
So what can you say to conclude?
Дети делают выводы, что всегда нужно помнить, как и куда нужно помещать мусор, сколько он может сохраняться, оказавшись на земле или в компостной яме. (compost pit)
Teacher: Children, think twice about three R’s (reuse, recycle and reduce)
3. Учитель предлагает учащимся поиграть
Now, children, let’s play a game.
«Classify the litter: 1 bin - for recycling, 2bin - for reusing, 3 bin - for composting» На столе 3 подписанные коробки, мусорные баки: на 1 - надпись- «for recycling», На 2 - «for reusing», на 3 - «for composting». Дети должны распределить предметы по «мусорным бакам».
Предметы: can, plastic bottle, glass bottle, leaf, flower, paper, metal cup, aluminum spoon, cartons, wool sock.
VI. Учащиеся разбирают причинно - следственные связи, высказывая своё мнение.

VII. Развитие навыков диалогической речи
Teacher: A Journalist from newspaper « The Belgorodia News» wants to write an article «What happens in our town? » about ecological problems in our town . He will ask you some questions.
Учитель раздаёт карточки со словами - опорами (Аir pollution, water pollution, to damage nature, to hurt animals and birds, to break baby – trees, to start fire in forest, to throw away litter, to collect rubbish, to cut down trees for building, to clean up a playground, to protect the environment.)
VIII. Развитие навыков монологической речи
Teacher: Well, children, watch slides and tell your friend « How to save the nature and help Mother Earth? »
IX. Контроль домашнего задания
How can you explain such slogans to your friends.
Береги природу. – This slogan means that we must protect nature.
Природа - твой дом. - This slogan means that we mustn’t damage nature.
Сохраним природу - наше будущее. This slogan means that we must keep our nature, it is our future.
Береги лес от пожара. - This slogan means that we mustn’t destroy forests by making fire.
How can you save energy at home? What can you do to save energy at home?

X. Подведение итогов деятельности учащихся. Выставление оценок.
XI. Рефлексия.
Children, look at map of our town and put down the flags: red flag- there is an ecological problem, green – people solved this problem.
Учащиеся прикрепляют флажки, анализируя свой выбор. (The red flag on the Rubbish bins, because people put a lot of litter near them.)
Затем учитель просит учащихся дать оценку уроку, подняв сигнальные карточки (It was interesting – красная звезда, I have some questions –жёлтая, It was boring – синяя)
XII. Инструктаж домашнего задания: написать письмо другу об экологических проблемах в нашем городе(стране)
rozaliya.shajbakova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 17:19

Re: Методическая копилка

Сообщение Марина Власенко » 15 ноя 2018, 11:39

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
«My place»
Spotlight 6, Module 2 b
Подготовила и провела
Учитель английского языка Высшей квалификационной категории М.Е.Власенко
Белорецк 2018

Цели урока:
Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; повторить и закрепить использование местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.
Предметные результаты:
• умение применять ЛЕ по теме «Дом. Квартира» в речи;
• умение применять местоимения some/any, предлогов места на базе активной лексики урока;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Личностные и метапредметные результаты:
1. Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению;
• формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
• принятие ценностей семейной жизни.
2. Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4.Коммуникативные УУД
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:
1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.
2. Отработать знания на практике.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:
Комбинированный
Методы:
1. Словесный (монолог, диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
4. Игровой (употребить изученную ЛЕ и предлоги в игровой форме)

Оборудование:
• учебник «Spotlight 6»
• рабочая тетрадь «Spotlight 6»
• ноутбук;
• экран.
Ход урока
Hello! I am glad to see you! Today we are not alone and hope everything will be all right.
Look at my picture! This is my dream house. Do you like it? Yeah! It’s really amazing! (слайд 1)
Did you guess what’s the theme of our lesson? – My place
(слайд 2)
Try to guess how many rooms are there in this house?
There are 5 rooms. So, let’s see.
(слайд 3, слайд 4)
You know all their names, accept one.
So, repeatafterme:
1. Livingroom – translate
2. Kitchen - translate
3. Bedroom - translate
4. Bathroom - translate
5. Diningroom - translate
6. Study – Do you know the translation of this word?
Great!
Do you want to learn more about the house?
Ok. Let’s talk about it today!
We can go inside and visit some rooms! You are welcome!
But firstly, let’s read and translate these words ones more.
(Слайд 5). Дети по очереди читают, а затем переводят слово.
Well-done!
Do you live in a flat or in a house?
What rooms have you got?
Now, let’s make Task 1.
……., please read the task and translate it.
There are some words which you don’t know or don’t remember – guess. What does it mean?
Новые слова: laundry (прачечная), garage.
Ученики выполняют задание.
So, … let’s read the table witch you’ve done.
In each room we use different things, so I want you to read some words and remember the translation. If you don’t know – I’ll help you.
Let’sbegin: (карточки на доске)
You should repeat after me and then try to translate it.
1. Shelves
2. Bookcase
3. Fridge
4. Painting
5. Cushion
6. Mirror
7. Bathtub
8. Wardrobe
9. Sink
10. Cooker
11. Curtains
12. Cupboard
13. Clock
Wonderful!
Now look at the pictures, and name the things which you’ll see. What’s this?......
(cлайд 6) Curtains, Cushions, Shelves
(cлайд 7) Wardrobe, Bookcase, Cupboard
(cлайд 8) Mirror, Bathtub, Sink
(cлайд 9) Fridge, Cooker
Now we’ll use these words in the sentences. It’ll help us to describe the room. But firstly let’s know some rules not to be mistaken.
Open your books at p. 18 and do ex. 3 - read what is there in the living room. (слайд 10)
1. There is a sofa in the living room. – translate
2. There are some cushions in the living room. - translate
3. There aren’t any chairs in the living room. - translate
4. Are there any chairs in the living room? - translate
Let’s see what kind of sentence each of them.
Affirmative = Утвердительное (+), (слайд 11)
Interrogative (question) = Вопросительное (?)
Negative = Отрицательное (-)
(слайд 12)
Sentence number 1 is affirmative.
Sentence number 2 is affirmative.
Sentence number 3 is negative.
Sentence number 4 is interrogative (question).
Look again at these sentences and think about the rules of using
a/an, Some or Any. (слайд 13)
Put the articles a/an, and words some or any in the following sentences:
1. We use (a/an) in the singular.
2. We use (some) in affirmative plural (plural – множественноечислосуществительных)
3. We use (any) in the negative and interrogative.
Right
Now look at your papers and do Task № 2. (слайд 14) в помощь ребятам.

Task 2. Choose the correct answer:
1. “There is ... tea in this kitchen?”
a) any b) some c) a d) an
2. I haven’t got … books to read.
a) some b) an c) a d) any
3. Are there … lamps in the house?
a) some b) a c) any d) an
4. There are… books on the table.
a) a b) an c) some d) any
5. This is … interesting newspaper.
a) a b) an c) any d) some
6. There aren’t … cups of tea on the table.
a) some b) any c) a d) an
7. Have the Evans got … flat?
a) any b) some c) an d) a
8. There aren’t …… cushions on the sofa.
a) some b) a c) any d) an
9. There is …… fridge in the kitchen.
a) an b) some c)any d)a
10. There isn’t …… clock on the wall.
a) a b)an c) some d)any
11. Is there …. milk in the cup?
a) some b) any c) a d) any
Good job.
Do you see any prepositions in this exercise? Namethem, please.
Дети называют знакомые предлоги.
What other prepositions do you know?
Let’s pronounce them. (cлайд 15)
To sum up our lesson I suggest you describe the house, it’s rooms.
First of all – how many rooms are there? What are they?
Are there any volunteers?
You should describe the rooms (the furniture).
4 ученика по очереди заполняют комнаты мебелью, а потом рассказывают.
Ex.: There is a clock on the wall. (cлайд 16)
Thank you for your work today! Now you know the types of the rooms and furniture in them.
Besides, now you can use a/an, any or some in different types of sentences.
That’s all for today! Your marks for today are …..
(слайд 17)
At home you can draw a picture or the plan of your dreamy living room and write a description of it. ex.10 p. 19
Good bye and have a nice day, children.

Дополнительные материалы к уроку
Shelves

Bookcase

Fridge

Painting

Cushion

Mirror

Bathtub
Wardrobe

Sink

Cooker

Curtains

Cupboard

Clock


Task1. Match the words with the right pictures. Write the letters in the table according to the numbers:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

a. Living room
b. Children’s room
c. Bathroom
d. Bedroom
e. Dining room
f. Garage
g. Kitchen
h. Study room
i. Laundry


Task 2. Choose the correct answer:

1. “There is ... tea in this kitchen?”
a) anyb) some c) a d) an

2. I haven’t got … books to read.
a) some b) an c) a d) any

3. Are there … lamps in the house?
a) some b) ac) any d) an

4. There are… books on the table.
a) a b) an c) some d) any

5. This is … interesting newspaper.
a) a b) an c) any d) some

6. There aren’t … cups of tea on the table.
a) some b) any c) a d) an

7. Have the Evans got … flat?
a) any b) some c) an d) a

8. There aren’t …… cushions on the sofa.
a) some b) a c) any d) an

9. There is …… fridge in the kitchen.
a) an b) some c)any d)a

10. There isn’t …… clock on the wall.
a) a b)an c) some d)any

11. Is there …. milk in the cup?
a) some b) any c) a d) any
Марина Власенко
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 07:52

Re: Методическая копилка

Сообщение tatjana888 » 14 ноя 2018, 18:33

Конспект урока
по английскому языку
в 4 классе

Тема:«Animals»

Учитель: Абдуллина Т.В.
МОБУ СОШ № 21 г.Белорецк

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные».
Задачи урока:
1. Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Животные »;
2. Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (тренировать правильное употребление в речи сравнительной степени имени прилагательных);
3. Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством мультимедийной презентации;
4. Познавательная – расширение культурологических знаний.
Оснащениеурока:
- учебникSpotlight 4 (Student’s book);
-classCD к учебнику;
- доска;
- презентация к уроку;

План урока:
1. Организационныймомент.
Good morning, dear children!
I’m glad to see you! Sit down, please.
2. Речеваязарядка
How are you today?
Fine, thanks. And you?
3. Фонетическаязарядка
Today we are going to talk about “Animals”. What’s the Russian for animals?
Children, let’s go to the Zoo. But first let’s practice English words.
Let’s sing a song, please! (стр 58 упр 1)
Cообщение целей и задач урока
What is the song about?
Today we are going to talk about “Animals”.
Сегодня, ребята, мы с вами вспомним название животных, будем их сравнивать.
What animals do you know?
4. Основной этап
1. А теперь давайте посмотрим, каких животных мы можем встретить в нашем зоопарке.
 Look at the pictures, listen and repeat after me.Слайд 1
 Look at the pictures and say what animal is in it.Слайд 2
2. Вот, ребята, мы с вами и вспомнили наших животных. А какие же они наши животные? Как же мы их можем охаректиризовать?
What’s the Russian for BIG? TALL? SILLY? CLEVER? LITTLE? LAZY?
3. Давайте подберём прилагательные к нашим животным

Now look at the next slide, read and listen to me and say What animal is it?

Tall giraffe
Silly monkey
Clever dolphin
Little seal
Lazy lizard
Big whale
Right you are! I see you know the animals very well. Do you like animals?
4. Now let’s play the game Guess what animals. Who’d like to show the animals? Riana, come to the blackboard! And we guess what animal Riana show! Canwestart? Please, beveryattentive! Let’sguess! (дети выходят к доске и показывают животных, остальные угадывают какое это животное)
5.Физкультминутка.
 And now it’s time to have a rest. Sing and do! Stand up, please!
The yellow giraffe
Is as tall as can be.
It can eat the leaves
From a very tall tree!
It’s got a long neck
And long legs too.
And it can run faster
Than me or you!
5. Now look at the pictures and answer the question.
Ребята, мы с вами вспомнили животных и имена прилагательные. Теперь посмотрите на экран и ответьте на вопросы.
Which animal is bigger? (a whale)
Which animal has got a shorter tail? (A kangaroo)
Which animal is taller? (a giraffe)
Which animal is thinner? (a lizard)
Which animal is cleverer? (a dolphin)
Which animal has got smaller eyes? (an insect)
Right you are! What the Russian an insect?
7.Идём дальше по нашему зоопарку.Теперь, давайте, мысравним этих животных. Look, read and say.
1. Whales are bigger than dolphins.
2. Monkeys are cleverer than emus.
3. Giraffes are taller than elephants.
4. Crocodiles are longer than lizards.
5. Hippos are fatter than seals.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а как мы сравнили наших животных?
А скажите, как же образуется сравнительная степень прилагательных?
Давайте вспомним правило сравнительной степени прилагательных! Слайд 5
8.Ребята, посмотрите, а что это делают наши животные? А что они делают всегда?
 Look at the pictures and say Which are the animals doing now?
 And What do the animals usually do?
 Youhave 1-2 minutes! Workinpairs! (парная работа)стр 60 упр 1
Ребята, а как мы сказали о действиях, которые происходят всегда? о действиях, которые происходят сейчас?
9.Работаскарточками. You have the cards on your tables, read and choose the right form of verbs. You have 2-3 minutes. Begin, please!
1. Pam always is watching/watches TV in the evening.
2. Gary and Diane never go/are going to school together.
3. Frank is in his room now. He reads/is reading comics.
4. Do they usually play/Are they usually playing basketball in the park.
5. Where’s Alan? Is he sleeping/Does he sleeping?

10.Look at the slide, read and put the sentences in the right order. The first, read sentences, please. Who wants to read? Now put the sentences in the right order. Read the dialog, please!
11.And now make your own dialogues, please. Youhave 3 minutes.

6.Подведение итогов
Вот, ребята, мы и закончили нашу прогулку по зоопарку, но одно животное спряталось от нас! Акакоеэтоживотное? Listen to me and try to guess what animal is it. Then draw this animal. Now listen to me, please!
It is very big animal. It lives in Africa. It is very fat. It has their babies during the rainy months of October and April. It sleeps most of the day and eats at night.
Draw this animal!What’s the animal? (hippo)
And your homework WB p 34-35 ex 2,3
Thank you for your work during the lesson. Your marks are….
The lesson is over, good bye!
tatjana888
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 18:19

Re: Методическая копилка

Сообщение fayzullina_l » 14 ноя 2018, 16:24

Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку "Let`s make friends"
Цель занятия: развитие умений и навыков устной речи.
Задачи занятия:
Обучающие:
учить употреблять изученную лексику по темам: «Животные», «Цвета», «Числительные»
учить рассказывать о себе, вести диалог (задавать и отвечать на поставленные вопросы);
учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
учить правильно произносить буквы английского алфавита.
Развивающие:
развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;
развивать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей;
развить интерес к изучению английского языка.
Воспитывающие:
воспитывать самостоятельность, умение работать с партнером,
воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку и культуре.
Оснащение занятия: компьютер, проектор, экран, презентация, разноцветные рыбки с буквами английского алфавита, удочка, цветные ведерки, маски с изображениями животных, клубок ниток
Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, парная.
Ход занятия:
T: Good morning, boys and girls! I’ m very glad to see! How are you?
Сегодня у нас необычное занятие. У нас с вами очень милый и дружелюбный гость. Вы все его хорошо знаете. Посмотрите на экран. Who is it?
Правильно, это Леопольд. Смотрите, он нам что-то хочет сказать.
L: Hello! I’m a cat. My name is Leopold. Let’s make friends! (Презентация Let`s make friends)
T: Ребята, он хочет с нами подружиться. Смотрите, он нам задает вопросы. Давайте будем вежливыми и ответим на них.
L: How are you? What is your name? How old are you? Where do you live?
T: Very good. Молодцы ребята! Леопольд очень любит петь. Смотрите, он хочет спеть и приглашает вас присоединиться. Мы же знаем песенку про английский алфавит. Let’s sing together.
T: Thank you. Well done. Мне кажется, вы ему понравились. Он приглашает вас на рыбалку. Let’s go fishing! Do you agree? OK. Let’s start. (Дети по очереди подходят к столу, на котором находятся рыбки с буквами английского алфавита. С помощью удочки ловят рыбу и складывают ее в ведерки, такого же цвета, при этом называют буквы.)
T: All right. Thank you. Let’s count our fish. How many red fish do we have? How many green fish do we have? How many yellow fish do we have? How many blue fish do we have?
T: Very good. Thank you. Представляете? У Леопольда сегодня день рождения. Посмотрите сколько друзей пришли его поздравить. Давайте, вместе с ними споем песню Happy birthday для него.
T: Well done. Thank you. А теперь давайте, познакомимся с его гостями. Let’s make up a dialogue. Who wants to be a lion? Who wants to be a wolf? Who wants to be a hare? Who wants to be a bear? Who wants to be a pig? Who wants to be a crocodile? Who wants to be mice? Who wants to be a Cheburashka?
T: All right. Thank you. Ребята, мы же совсем забыли про подарок для Леопольда. Что же нам подарить ему? А давайте, подарим ему рыболовную сеть, ведь он очень любит рыбалку. У меня есть клубок ниток. Давайте будем передавать его друг другу и вспоминать то, что вам понравилось на нашем занятии сегодня. Смотрите, у нас получилась отличная сеть. Подарим ее Леопольду?
T: Ему очень понравился наш подарок. Посмотрите, он благодарит нас. Он был рад с нами познакомиться. Он будет с нами дружить и обязательно еще раз придет в гости.
L: Thank you. Good bye. Let’s make friends!
T: Well done. Thank you very much. Do you like our lesson? Good bye.
fayzullina_l
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 16:13

Re: Методическая копилка

Сообщение zuzurash » 14 ноя 2018, 04:14

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Абзаково
муниципального района Белорецкий район
Республики Башкортостан

Конспект урока
по английскому языку в 5б классе
на тему: «Дома»

Провела: учитель английского языка
I квалификационной категории
Хаффазова З.Р.

2017-2018 учебный год
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме:"At home"
Тема: « Аt home»
Цель: освоение во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»
Задачи:
1 Обучающие:
- научить употреблять в речи активную лексику по теме : «Мой дом»;
- научить слышать и вычленять новую лексику из прослушанного текста;
- научить делать сообщение описательного характера, описывать квартиру, дом по картине, употребляя новые ЛЕ;
-формировать навык орфографического письма;

2. Развивающие:

- развивать навыки и умения воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации;
- тренировать учащихся в монологической и диалогической речи, в чтении;
- развивать умения и навыки устной речи на основе услышанного текста;
- развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов; память, логическое мышление,
- развивать умение участвовать в коллективных и групповых формах общения, обобщать полученные знания.

3 Воспитательные:

- воспитывать уважение к своему дому и домам окружающих людей.

Ход урока
1.Орг. момент.
-Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. What date is it today? What's the weather like? What day is it today?

2. Проверка д.з.

2.Фонетическая зарядка.
East or west home is best. Can you translate ?В гостях хорошо, а дома лучше. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке.

3. Сообщение темы урока.
-Yes, our theme for today is “At home”. Сегодня ребята мы поговорим о типах домов и вспомним названия комнат.

4. Введение нового материала.
- Что же значит слово «home»? Может кто-нибудь знает? Пр.№ 3.

5. Повторение ранее изученной лексики. Пр.№ 4.


- Мы все знаем, что дома состоят из комнат. А теперь давайте вспомним названия комнат. Open your books at p. 46, look at ex.1. Read the task. Подпишите картинки.
- And now let’s listen the track and check the answers.
- А какие из написанных слов вы не услышали в записи?

6. Развитие письменных навыков.
Упр.1а,стр.29(РТ).
Упр.1b, ст р.29(РТ). Inside,outside. Пр.№ 5.

7. Развитие навыков устной речи. Пр.№ 6
Конcтрукция My house has got … .
-Ребята, а какие комнаты есть в вашем доме?
Упр.2,стр.29(РТ).

8. Физкультминутка.

9. Ведение понятия ground floor.
- Ребята, вы видите что-нибудь необычное на рисунке? (У стр.46.)

10. Повторение порядковых чисел. Аудирование. Пр.№ 7.

11. Д/З: Пр.№ 8.
• WL 4, 3a: выписать слова(написанные черным шрифтом)
• нарисовать план своего дома, подписать названия комнат.

12. Подведение итога урока. Выставление оценок.
zuzurash
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 15:30

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1