Задать вопрос

Модераторы: Э.А.Ижбулатова, Рахматуллина Ш.М.

Re: Задать вопрос

Сообщение svetakhakimova » 17 фев 2020, 17:43

Timel писал(а):Здравствуйте. 2 класс. Подскажите, пожалуйста как можно помочь ребенку с решением задач?
Ребенок неплохо считает, по возрасту читает и воспринимает информацию. Но как доходит до задач, возникают проблемы с формализацией, начинается паника, "гляжу в книгу вижу фигу". С чем может быть связана такая реакция, непонимание задач? Как можно помочь ребенку?


Думаю, у ребенка слабо развито наглядно-образное мышление, воображение. Для начала необходимо ему в этом помочь. Ему сложно представить в образах написанный текст.
svetakhakimova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 17:33

Re: Задать вопрос

Сообщение Зульфида » 17 фев 2020, 17:14

Спасибо за курс! Много полезной информации! Очень много полезного.
Зульфида
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:47

Re: Задать вопрос

Сообщение Шафикова Зульфия » 17 фев 2020, 10:10

Добрый день Очень много полезной информации. Спасибо организаторам курса за возможность обучаться дистанционно.
Шафикова Зульфия
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 09:32

Re: Задать вопрос

Сообщение Анися » 16 фев 2020, 10:11

Здравствуйте. Меня очень беспокоит то, что в последние годы в первый класс приходят дети, которые плохо произносят звуки. Логопед только в основной школе и та же проблема. Почему так происходит? Ведь раньше были дети с небольшими погрешностями в произношении. Кто "р" слабо произносил и т.д.
Анися
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 18:13

Re: Задать вопрос

Сообщение nata.malischewa2017 » 16 фев 2020, 07:51

Сколько должно быть программ у учителя, если в классе 3 ребенка с ОВЗ?
nata.malischewa2017
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 15:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Валиахметова Ф.К. » 13 фев 2020, 15:40

спасибо за курс! Много полезной информации!
Валиахметова Ф.К.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 13:39

Re: Задать вопрос

Сообщение Timel » 13 фев 2020, 15:25

Здравствуйте. 2 класс. Подскажите, пожалуйста как можно помочь ребенку с решением задач?
Ребенок неплохо считает, по возрасту читает и воспринимает информацию. Но как доходит до задач, возникают проблемы с формализацией, начинается паника, "гляжу в книгу вижу фигу". С чем может быть связана такая реакция, непонимание задач? Как можно помочь ребенку?
Timel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:12

Re: Задать вопрос

Сообщение Айгуль45 » 12 фев 2020, 17:22

Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий. Используя современные технологии,
педагог способен сформировать у школьников умения и навыки выделять цели, отбирать необходимую информацию, делать выводы, создавать продукт своей деятельности (проект, презентации, сайты), т. е. педагог формирует у ребёнка умения и навыки самостоятельности и саморазвития. В сообществе учителей начальных классов я нашла практически всю необходимую информация для умения строить современный урок.
Айгуль45
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 18:28
Откуда: город Салават

Re: Задать вопрос

Сообщение SALAVAT-1977 » 12 фев 2020, 16:42

Добрый вечер. Какие можно использовать пособия (схемы, карточки, таблицы....) для повышения читательской грамотности?
SALAVAT-1977
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 14:01

Re: Задать вопрос

Сообщение Ижбулатова Э.А. » 12 фев 2020, 09:38

Об однодневном обучающем семинаре «Развиваем читательскую грамотность у младших школьников средствами УМК»

15 февраля 2020 года в 10.00 часов кафедра теории и методики начального образования ГАУ ДПО ИРО РБ проводит обучающий семинар для учителей начальных классов по теме: «Развиваем читательскую грамотность у младших школьников средствами УМК», с участием кандидата педагогических наук, автора курса «Литературное чтение» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», начальника отдела начального образования ГБНОУ «Академия для одаренных детей (Наяновой)» Свиридовой Виктории Юрьевны.

Вопросы для обсуждения:
1. Тексты художественные и нехудожественные, специфические особенности работы с ними.
2. Смысловое чтение в начальной школе.
Для участия в данном мероприятии просим направить методистов органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, курирующих вопросы начального общего образования, руководителей РМО (ШМО), учителей начальных классов.

Семинар будет проходить по адресу: г.Уфа, ул. Мингажева, 120.
Начало занятий: 15 февраля 2020 г. в 10.00 часов, в актовом зале ГАУ ДПО ИРО РБ.
Заявки для участия на семинаре принимаются телефонограммой (тел.228-44-53) до 15 февраля 2020г.
Руководитель семинара: Загитова Альфира Галинуровна, тел. 228-44-53, звонить в рабочее время с 9:00 до 17:00 ч.
Ижбулатова Э.А.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:40

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей начального образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron