Методические рекомендации

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методические рекомендации

Сообщение naducha.81@mail.ru » 25 янв 2019, 18:06

Уважаемые коллеги. Немного о реализации ФГОС на уроке ФК.
Вводятся новые образовательные стандарты, изменяются цели образования, появляются новые средства и технологии обучения, но урок остается главной формой обучения. Поэтому необходимо уметь конструировать урок, знать структуру урока, современные требования к нему . Это есть основа успешной деятельности любого педагога. Все мы прекрасно осознаем, что урок не может не меняться со временем, чтобы соответствовать требованиям современности, поэтому мы говорим о «современном уроке». Слово «современный» относится к настоящему, текущему времени. Характерная особенность современного урока - активная (самостоятельная) учебная деятельность учащихся. Современный урок - это такой урок, на котором ученик из пассивного слушателя превращается в активного участника процесса.
Структура современных уроков, должна быть динамичной, с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность. Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивал приоритет его деятельности по отношению к своей собственной.
naducha.81@mail.ru
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 06:06

Re: Методические рекомендации

Сообщение alfiya2019 » 21 янв 2019, 10:51

Комплексы ОРУ со скакалками

1. И. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1-2 — натягивая скакалку, руки вверх, потянуться — вдох; 3-4 — и. п. — выдох.
2. И. п. — о. с, на скакалке, сложенной вдвое, держать за свободные концы. 1-2 — присед, натягивая скакалку вперед — вдох; 3-4 — и. п. — выдох.
3. И. п. — стойка ноги врозь на скакалке, руки вперед, скакалка натянута. 1-2 — отводя руки в стороны, наклон вперед — выдох; 3-4 — и. п. — вдох.
4. И. п. — стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, внизу сзади. 1 — наклон вперед, натянутую скакалку назад; 2 — и. п.
5. И. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1-4 — перешагнуть через скакалку поочередно левой и правой ногой, выпрямиться, скакалка сзади; 5-8 — перешагнуть назад в и. п.
6. И. п. — широкая стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1 — поднимая скакалку вперед — в стороны и натягивая ее, поворот туловища направо — вдох; 2 — и. п. — выдох.
7. И. п. — о. с, скакалка сзади. Прыжки на двух, вращая скакалку вперед (40-50 прыжков).
8. И. п. — о. с, сложенную вчетверо скакалку вверх. 1 — мах правой, скакалку вперед, коснуться скакалкой носка ноги; 2 — и. п.; 3-4 — то же левой ногой.
9. И. п. — сед ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, за головой. 1 — поворот туловища направо; 2 — и. п.; 3-4 — то же налево.
10. И. п. — о. с, скакалка внизу сзади. Бег на месте, вращая скакалку вперед, перешагивая поочередно правой и левой ногой (60-70 прыжков).
alfiya2019
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:43

Re: Методические рекомендации

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 11 янв 2019, 09:34

Уважаемые коллеги.
1. Приглашаем учителей физической культуры, специалистов в области физической культуры и спорта, методистов, тренеров ДЮСШ, преподавателей ОБЖ подписываться в социальной сети ВКонтакте на группу кафедры теории и методики физического воспитания и ОБЖ ИРО РБ. Будем вместе, онлайн, получать информацию по курсам повышения квалификации, переподготовки, семинарам, вебинарам, конкурсам, ВсОШ, много другой информации.
2. Также приглашаем подписываться на личную страницу ВКонтакте заведующего кафедрой физического воспитания и ОБЖ ИРО РБ Быстрицкого Дмитрия Юрьевича
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методические рекомендации

Сообщение Валеева А.С. » 09 янв 2019, 08:31

27 декабря 2018 г. слушатели курсов профессиональной переподготовки по профилю «Физическая культура», успешно сдали Итоговый аттестационный экзамен. Председатель комиссии Полатынская Н.П. и заведующий кафедрой ТиМФВ, ОБЖ и технологии Быстрицкий Д.Ю. отметили хорошую подготовку специалистов, высокое качество ответов. Большое внимание и интерес комиссии вызвали ответы: Габбасова А.Ш. и Ишмуратовой Э.М. Слушатели четко и уверенно отвечали на все вопросы, которые задавала комиссия.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методические рекомендации

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 29 дек 2018, 08:42

Из филологов в физкультурники

27 декабря слушатели курсов профессиональной переподготовки по профилю «Физическая культура», успешно сдали Итоговый аттестационный экзамен. Председатель комиссии Полатынская Н.П. и заведующий кафедрой ТиМФВ, ОБЖ и технологии Быстрицкий Д.Ю. отметили хорошую подготовку специалистов, высокое качество ответов. Большое внимание и интерес комиссии вызвали ответы: Габбасова А.Ш. и Ишмуратовой Э.М. Слушатели четко и уверенно отвечали на все вопросы, которые задавала комиссия.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методические рекомендации

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 29 дек 2018, 08:41

Из филологов в физкультурники

27 декабря слушатели курсов профессиональной переподготовки по профилю «Физическая культура», успешно сдали Итоговый аттестационный экзамен. Председатель комиссии Полатынская Н.П. и заведующий кафедрой ТиМФВ, ОБЖ и технологии Быстрицкий Д.Ю. отметили хорошую подготовку специалистов, высокое качество ответов. Большое внимание и интерес комиссии вызвали ответы: Габбасова А.Ш. и Ишмуратовой Э.М. Слушатели четко и уверенно отвечали на все вопросы, которые задавала комиссия.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методические рекомендации

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 27 дек 2018, 08:57

:

Об итогах республиканского конкурса «Лучший урок с применением средств электронного обучения»
С 14 мая по 31 октября 2018 года Институт развития образования Республики Башкортостан проводил республиканский конкурс «Лучший урок с применением средств электронного обучения»
Победители и лауреаты республиканского конкурса «Лучший урок с применением средств электронного обучения»:
Физическая культура
Победитель - Мухаметшина Минзифа Зиннатовна, учитель физической культуры МОБУ СОШ с. Талачево МР Стерлитамакский район РБ;
Лауреат - Плешкова Оксана Ивановна, учитель физической культуры МБОУ Школа № 4 ГО г. Уфа;
Лауреат - Ванюшина Алена Валерьевна, учитель физической культуры МБОУ Лицей с. Толбазы МР Аургазинский район РБ.
Технология
Победитель - Сафина Инзиля Исмагиловна, учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Сейтяково МР Балтачевский район РБ;
Лауреат - Сафиуллина Айгуль Ирековна, учитель ИЗО и технологии МОБУ СОШ им.С.Т. Аксакова д. Старые Киешки МР Кармаскалинский район РБ;
Лауреат - Масагутова Гузель Фаритовна, учитель технологии МБОУ гимназия №1 г. Туймазы МР Туймазинский район.
Поздравляем победителей, лауреатов, всех участников. Дальнейших творческих успехов.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методические рекомендации

Сообщение Валеева А.С. » 24 дек 2018, 07:20

ism-rinat писал(а):Уважаемые коллеги! Предлагаю для использования в работе основные направления плана воспитательной работы в преподавании ОБЖ.
П Л А Н
воспитательной работы в 10 классе
по ОБЖ
учитель ОБЖ_________________________
Цели и задачи воспитательной работы в классе:
1. Формирование представления у учащихся о будущей деятельности на пользу общества.
2. Подготовка учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
3. Помощь в овладении навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование).
4. Развитие познавательной активности учащихся, продолжить работу по мотивации учебно-тренировочной деятельности.
5. Обучение умению объективно оценивать свои интеллектуальные возможности.
6. Совершенствование навыков здорового образа жизни.
7. Привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного края, формирование гражданской позиции.
8. Использование педагогических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
9. Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Направления воспитательной работы:
1. Гражданско-патриотическое направление.
2. Учебно-познавательная деятельность.
3. Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности.
4. Психолого-педагогическое сопровождение.
5. Работа с родителями.
Гражданско-патриотическое направление:
Цели:
1) формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; 2) обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи:
1) формировать у учащихся культуру миропонимания;
2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования
Учебно-познавательная деятельность:
Цель:
1) оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.
Задачи:
1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2) создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном и физическом развитии; 3)формировать культуру интеллектуального и физического развития и совершенствования.
Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности:
Цель:
использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи:
1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение:
Цель:
создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.
Задачи:
1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями.
Работа с родителями
Цель:
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; 3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
Буду рад, если это кому пригодится в работе.


Спасибо Ринат Гаязович за активное участи на курсах. Делайте больше сообщений, Подпишитесь в контакте.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методические рекомендации

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 24 дек 2018, 07:16

Уважаемые коллеги. О всех курсовых и других мероприятиях, проводимых кафедрой ТМ ФВ и ОБЖ, Вы можете узнавать онлайн в социальной сети В контакте на страницах кафедры, всех преподавателей и методистов. Подписывайтесь.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методические рекомендации

Сообщение ism-rinat » 24 дек 2018, 05:26

Уважаемые коллеги! Предлагаю для использования в работе основные направления плана воспитательной работы в преподавании ОБЖ.
П Л А Н
воспитательной работы в 10 классе
по ОБЖ
учитель ОБЖ_________________________
Цели и задачи воспитательной работы в классе:
1. Формирование представления у учащихся о будущей деятельности на пользу общества.
2. Подготовка учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
3. Помощь в овладении навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование).
4. Развитие познавательной активности учащихся, продолжить работу по мотивации учебно-тренировочной деятельности.
5. Обучение умению объективно оценивать свои интеллектуальные возможности.
6. Совершенствование навыков здорового образа жизни.
7. Привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного края, формирование гражданской позиции.
8. Использование педагогических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
9. Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Направления воспитательной работы:
1. Гражданско-патриотическое направление.
2. Учебно-познавательная деятельность.
3. Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности.
4. Психолого-педагогическое сопровождение.
5. Работа с родителями.
Гражданско-патриотическое направление:
Цели:
1) формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; 2) обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи:
1) формировать у учащихся культуру миропонимания;
2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования
Учебно-познавательная деятельность:
Цель:
1) оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.
Задачи:
1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2) создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном и физическом развитии; 3)формировать культуру интеллектуального и физического развития и совершенствования.
Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности:
Цель:
использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи:
1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение:
Цель:
создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.
Задачи:
1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями.
Работа с родителями
Цель:
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; 3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
Буду рад, если это кому пригодится в работе.
ism-rinat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 04:34

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12