Методическая копилка

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 14 ноя 2018, 04:51

ГАУ ДПО ИРО РБ (кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и технологии) 13 ноября 2018 года в 16:00 час. проводит вебинар по теме: «Организация и проведение муниципального этапа ВсОШ по ФК и ОБЖ в 2018/19 уч.году».
Для участия в работе вебинара приглашаются методисты РОО, ответственные за проведение муниципального этапа ВсОШ по предметам «Физическая культура»и «ОБЖ».
Вопросы по ходу выступления можно задавать в чате.
Для присоединения к вебинару необходимо скопировать ссылку: https://meet.bashkortostan.ru/morb.irorb2/EVMDO2JQ, вставить в адресную строку браузера Internet Explorer и открыть собрание в Microsoft Lync.
По вопросам обеспечения видеотрансляции обращаться в Центр электронного образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан
Тел.: 241-71-65
E-mail: cdo.irorb@yandex.ru
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 12 ноя 2018, 04:14

Уважаемые коллеги. Планируется, что победители международных, всероссийских и межрегиональных олимпиад в сфере образования в Башкирии будут получать по 60 тысяч рублей, а призеры – по 30 тысяч рублей. Аналогичные премии соответственно предусмотрены для педагогов, подготовивших их. Также победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном Минобрнауки России, зачисленные без вступительных испытаний, могут рассчитывать на повышенную стипендию в 10 000 руб. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, зачисленным без вступительных испытаний, предусмотрена повышенная стипендия в размере 5000 рублей.
Пожелаем нашим ребятам удачи, успехов и новых побед!
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 12 ноя 2018, 04:13

Всего в осенних УТС по предметам кафедры принимали участие 60 самых талантливых школьников нашей республики. Основной задачей осенних учебно-тренировочных сборов стала подготока обучающихся к региональному этапу ВсОШ. Интенсивные курсы по подготовке, включающие мастер классы, групповые занятия, викторины, интеллектуально-развлекательные игры и квесты для будущих победителей и призеров проводили профессора университетов республики и лучшие преподаватели.
Ну и про отдых организаторы, конечно, не забыли! Участники сборов смогли посетить Национальный молодежный театр Республики Башкортостан им.М.Карима, Башкирский государственный театра кукол, поехать на матч регулярного чемпионата КХЛ в «Уфа-Арену» и поддержать нашу любимую команду ХК «Салават Юлаев», который сыграл с московским ХК «Спартак».
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 12 ноя 2018, 04:12

Осенние учебно-тренировочные сборы -2018
С 28 октября по 3 ноября 2018 г. в Республике Башкортостан проведены учебно-тренировочные сборы по физической культуре, ОБЖ и технологии, которые включены в перечень Всероссийской олимпиады школьников. В УТС принимали участие победители и призеры регионального этапа ВсОШ и иных олимпиад и конкурсов со всей Республики Башкортостан.
Пунктом проведения сборов в городе Уфа выступила ГБОУ Республиканская гимназия-интернат им. Г. Альмухаметова.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение glyazintinov_d_a » 02 ноя 2018, 17:54

спортивного мероприятия «Веселые старты»

Цель: укрепление здоровья учащихся.
Задачи:
 пропаганда основных элементов здорового образа жизни;
 развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;
 обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;
 продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки;
 воспитание «здорового духа соперничества».
Место проведения: спортивный зал.
Условия проведения праздника: участниками праздника являются учащиеся 1-ых классов, зрители – учащиеся и родители.
В программе праздника:
Конкурсная программа: «Строевые упражнения», «Кенгуру», эстафета «Пингвины», «Конкурс капитанов», «Меткий стрелок», «Болото», эстафета «Сцепка вагонов».
Стихи, песни, сценки на тему праздника.
Критерии оценок жюри: выступления команд будет оцениваться по следующим критериям: по n-балльной системе, утвержденной жюри.
Награждение
Победители конкурса будут награждены грамотами.
Ход соревнования.
Ведущий 1. Добрый день, наши дорогие гости!
В каждом маленьком ребенке,
И в мальчике, и в девочке
Есть по двести грамм взрывчатке
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать.
Все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.
Ведущий 2. Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести не совсем обычное спортивное соревнование «Веселые старты», в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.
Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион.
С физкультурой всех ребята
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
Ведущий 1. Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись –
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт – привет!
Ведущий 2. А где наши участники? Давайте их поприветствуем! Ждем вас, участники, на наших спортивных площадках!
Под музыку марша выходят участники соревнований.
Ведущий 1. А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:
Ведущий 2. Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.
(Ведущие называют названия команд, а зрители их приветствуют).
Ведущий 1. Уважаемые судьи и болельщики, не будьте строги к нашим юным спортсменам. Команды к соревнованиям готовы, судьи приготовили протоколы, болельщики потирают руки! Все готово для начала праздника.
Ведущий 2. Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правило, которое никогда не должно нарушаться игроками.
- Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
Желаем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортмены!
Ведущий 1. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот того и победит.
1 конкурс. «Строевые упражнения».
Чтоб здоровье ты имел,
Классную фигуру-
Никогда не пропускай
Уроки физкультуры.
Задание. Правильно выполнить строевые упражнения.
Каждый учитель командует своему классу.
1) Строевые приемы:
«Класс, в одну шеренгу - становись!»
«Равняйсь! Смирно!»
«По порядку – рассчитайсь!»
2) Повороты на месте:
«Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»
3) Движение на месте:
«На месте шагом – марш!»
Левой, левой, раз, два, три,
Левой, левой, раз, два, три,
«На месте – стой - раз, два!»

Ведущий 2. Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
Наш следующий конкурс действительно трудный, но мы уверенны, что вы с ним справитесь.
2 конкурс. «Кенгуру».
Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков.
Ведущий 1. Да, вы дружно так играли,
И, наверное, устали?
Для веселья, для порядка,
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим (мяч)
Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень-то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха, вам, команды, ни пера!
3 конкурс. Эстафета «Пингвины».
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.
Ведущий 2. Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное испытание. Попробуйте угадать какое.
Мячик новый есть у нас,
Мы играем целый час:
Я бросаю – ты поймай,
А уронишь – поднимай!
До чего ж веселый мячик –
Так и скачет, так и скачет.
Там, где нету потолка,
Он летит под облака! (воздушный шарик).
Угадали, что за состязание ждет вас?
Да, с воздушными шарами.
Видим мы со стороны
Команды в технике равны
Взглянуть хотим мы побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.
4 конкурс. «Конкурс капитанов».
Капитанам команд предстоит с помощью ракеток от бадминтона донести воздушный шарик в одну сторону, не придерживая рукой. Обратно – взять шарик в руки и вернуться бегом.
Передышка участникам состязаний.
Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками.
Игра «Люди добрые»
Ведущий 1. Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова «Люди добрые».
«Люди добрые», поднимите руки.
Хлопните в ладоши.
«Люди добрые» потопайте.
мяукните
«Люди добрые», хлопните себя по коленям
закукарекайте.

Ведущий 2.
5 конкурс. «Меткий стрелок.
Цель – сбить как можно больше кеглей.

Ведущий 1. Праздник наш спортивный
Продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора
Празднику спортивному крикнем мы «Ура!!!»
Следующее состязание называется «Болото».
6 конкурс. «Болото»
Перекладывая листочки – дощечки, команды должны перейти «болото», не замачив ноги.
Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

Ведущий 2. С нами смех!
Нам живется лучше всех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Утром выглянем в окошко,
Дождик льет, а нам смешно!
Если мы идем в поход –
Смех от нас не отстает
Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех!
7 конкурс. Эстафета «Сцепка вагонов».
Первый участник бежит до стенки и обратно, берет за руку второго участника, бегут до стенки и обратно, берут за руку третьего участника и бегут всей командой и т.д..
Ведущий 1. Последний вид соревнований
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Пока жюри подводят итоги, мы проведем игру со зрителями.
(Ведущие по очереди загадывают, дети хором отгадывают загадки на спортивную тему).
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом... (марафон)

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие... (гири)

Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)

Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)

В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я... (боксер)

Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - ... (фигуристы)
Ведущий 1. Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой спортивной.
Жюри подводит итоги соревнования, вручаются грамоты.
Ведущий 2. Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и завершился наш праздник – праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча.
Ведущий 1. За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
обеспечивший успех.
Вот настал момент прощания
Будет краткой наша речь.
говорим мы: «До свидания!»
До счастливых новых встреч. (вместе).
Всем спасибо за внимание.
glyazintinov_d_a
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 13:37

Re: Методическая копилка

Сообщение bikbulatovaguzel » 31 окт 2018, 09:10

Выражаем огромную благодарность за эффективную и плодотворную работу на курсах повышения квалификации предмет "Технология". В последние годы формировались дистанционные курсы - это правильно и современно, но очные курсы более конструктивны. Общение на мастер классах, практических работах, на лекциях с элементами игры, экскурсий, диспутов приносит более глубокий результат. Каждый получил большое удовольствие в общении с коллегами, удовлетворение на мастер классах, позитивные эмоции от экскурсий. Очные курсы также необходимы, как и дистанционные. Большое спасибо.
bikbulatovaguzel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 08:53

Re: Методическая копилка

Сообщение курамшина гульчачак » 31 окт 2018, 08:50

Проведены интересные мастер-классы. Узнала много нового.
курамшина гульчачак
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 08:48

Re: Методическая копилка

Сообщение mansurov_ole » 30 окт 2018, 16:02

Военно – спортивная игра «Зарница»
ЦЕЛЬ:
- Формирование гражданской национальной идентичности младших школьников.
ЗАДАЧИ:
- Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием младших школьников в рамках военно-спортивных игр.
- Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях.
- Развитие и укрепление физической подготовки школь¬ников.

2. Условия проведения и требования к участникам
Военно-спортивная игра проводилась осенью на территории с.Анясево для учащихся 7 класса МОБУ СОШ с.Анясево
Класс был разделен на 2 команды, у каждой команды свое название и девиз. При подготовке к мероприятию командам дается задание: создать проект карты местности, с указанием общепринятых условных обозначений. На карте необходимо отметить несколько заранее оговоренных реальных объектов местности, где будет проходить игра. Участники команд при составлении карты сначала изучают местность, расположение указанных объектов, затем изготавливают макет карты.

3. Основные этапы игры и их содержание
В начале игры руководитель на карте каждой команды обозначает маршрут, по которому должна следовать команда, таким образом, чтобы команды одновременно находились на одном объекте. На каждом объекте, указанном на карте находится ответственный (родитель), который организует выполнение задания для команд. Команды, продвигаясь по своему маршруту, выполняют предложенные задания и зарабатывают очки. Отметку о выполнении этапа посредник заносит в маршрутный лист.

I.Основные этапы игры.
Этап «Разведчики»
Этап Многоборье «Один за всех, все за одного»
Этап «Топография»
Этап «Подносчики боеприпасов»
Этап «Химическая атака»
Этап «Метание гранаты на дальность»
Этап «Войсковые звания»
Этап «Военный эрудит»
Этап «Музыкальный»


Ход мероприятия.

Участники военно-спортивной игры строятся для открытия игры.
Ведущий: Сегодня у нас не просто игра, а военно-спортивная игра. Это соревнования команд с элементами военных учений и спортивной подготовки.
Команды смирно!
Исполнение гимна страны.

Ведущий. Сегодня в игре участвуют две команды. Командиры – к приветствию команд.
Командиры каждой команды подходят к ведущему и организуют приветствие команд. Каждая команда объявляет свое название и девиз.

Командиры получают карты с проложенным маршрутом.

Ведущий: Объявляется начало игр. Все успехов и побед.

Команды, следуя по маршруту на карте, выполняют предложенные задания.

Основные этапы игры.
Этап «Разведчики»

Команда маскирует двух разведчиков, которые на время ведут поиск спрятанного пакета с шифровкой по азимуту. Вернувшись в расположение команды, разведчики вместе с командой разгадывают ее согласно шифру по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я). В результате засчитывается время на маскировку, время на поиск пакета и правильность расшифровки.

Алфавит русский нумерованный (пронумерованный) по порядку.
А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е 6 Ё 7
Ж 8 З 9 И 10 Й 11 К 12 Л 13 М 14
Н 15 О 16 П 17 Р 18 С 19 Т 20 У 21
Ф 22 Х 23 Ц 24 Ч 25 Ш 26 Щ 27 Ъ 28
Ы 29 Ь 30 Э 31 Ю 32 Я 33 - -

Этап Многоборье «Один за всех, все за одного» (учитывается время и правильность выполнения этапа)

• переправа по бревну;
• преодоление рва;
• преодоление «болота» по кочкам;
• колючая проволока - каждый участник по очереди проползает по участку 6 метров по-пластунски
• прыжки в мешках
• установка палатки

Этап «Топография» (учитывается время и правильность выполнения этапа)

Принимают участие вся команда. Участникам дают карту с топографическими знаками. За определенное время надо написать их название (Приложение 1,2).

Этап «Подносчики боеприпасов» (учитывается время и правильность выполнения этапа)

На поле отмечается флажками стартовая линия и в 10 м от нее флажки. Для данного этапа заблаговременно подготовлен «патронный» ящик весом 4 кг. Команда разбивается на пары. По сигналу первая пара относит ящик к финишу и возвращается назад, затем следующая пара бежит к финишу и несет ящик обратно и т.д. За нарушение правил участники штрафуются очками.

Этап «Химическая атака» (учитывается время и правильность выполнения этапа)

Участники делятся на две группы, каждая группа получает противогаз. Далее дается команда «Внимание, газы», надев противогазы, участники групп бегут до обозначенного места и возвращаются передать эстафету следующему участнику группы.

Этап «Метание гранаты на дальность» (учитывается самый дальний бросок)

Участники по очереди метают гранаты (пластиковые бутылки с песком)

Этап «Войсковые звания»

Команде дается чистый лист и ручка. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии». Лучший балл - за правильность последовательности званий и большее количество званий (Приложение 3).

Этап «Военный эрудит» (учитывается количество правильных ответов)

Принимают участие вся команда. Участником за определенное время нужно ответить на вопросы связанные с военной службой.

Этап «Музыкальный» ( учитывается количество названных военных песен за 6 мин)

Участники в течение 6 минут называют песни военной тематики, при этом 1 балл получают только за название или 3 балла, если исполнен припев песни.

По окончанию игры участники собираются на подведение итогов. Подсчитываются баллы каждой команды. Называется и награждается команда-победитель.
mansurov_ole
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:50

Re: Методическая копилка

Сообщение Котышева Анастасия » 28 окт 2018, 14:41

в копилку: Картотека дыхательной гимнастики.
Дыхательная гимнастика «Качели»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:
Качели вверх (вдох),
Качели вниз (выдох),
Крепче ты, дружок, держись.






Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.





Дыхательная гимнастика «Дровосек»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз.






Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.




Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.





Дыхательная гимнастика «Листопад»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.






Дыхательная гимнастика «Гуси летят»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».










Дыхательная гимнастика «Пушок»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко. Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо следить за тем, чтобы вдох делался только носом, а выдох - через сложенные трубочкой губы.







Дыхательная гимнастика «Жук»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».








Дыхательная гимнастика «Петушок»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».
Котышева Анастасия
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 14:12

Re: Методическая копилка

Сообщение Арсланов Сафуан » 25 окт 2018, 14:38

В копилку:
Умение активно включаться в коллективную деятельность позволяет сформировать игра «Совушка»
Народная игра « Совушка»
Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.
По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т. д.
По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал.
«Совушка» выходит на охоту. Заметив движение игрока, уводит его в свое гнездо. Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.
Умение выполнять упражнения по команде позволяет игра «кто лучше услышит»
Игра Кто лучше услышит»
Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто - где оказался. Выявляются самые внимательные ученики.
С уважением в Вам и организаторам сайта, Арсланов С.З.
Арсланов Сафуан
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 13:31

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8